Здравствуйте люди добрые. Разгорелся рамс нешуточный. Добавлю своё, наболетое. 02.1998 Т.Кариб 1,5 акк.Panasonic В19 (38В19К) может даже родной 11лет. в ноябре перестал крутить
, ну самую грамульку не хватало- поставил Тюмень55 08.1999 машинку продал траблов нет. 10.1999 Т.Корона 1,6,2года в Росси Варта 56, 09 2001 продал траблов нет. 11.2001 Т.Кариб 1,6 1год в России Варта56, 02.2002 траблы с генератором, пока руки дошли до замены щеток почти месяц ездил "на лампочке", то горит, то не горит. 06.2002 ремонт у костоправа- гад музыку любил, акк разрядил в 0, для старого акка это смерть, терапия и хирургия не помогли, поставил Тюмень55, 09.2002 продал без траблов. 11.2002 М. СпортГир 2,0 1 год в Росси, Варта 56 прошлогодний, 05.2004 продал без траблов. 07.2004 Н. Прерия Джой б\п 2,0 Варта 56, 07.2006 разбил машинку, через 1.5 месяца стояния в гараже, завел машинку без траблов и разбитую продал. 10,2006 Н.Либерти б\п 2.0 акк родной, карманный. Через 2 недели оставил у магазина с ближним светом на 15мин.Через 4 часа забрал из СТО. Впереди зима, дай думаю возьму ченть, потолще, А вот теперь внимание, реклама поперла: АКОМ классик -EURO+, 60Ач, 520А при -18С, гарантия 36 месяцев. Завод изготовитель ЗАО "АКОМ" Россия, Самарская обл., Жигулевск, пр-д Отважный,22 тел, если кому надо - напишу. А купил я его у "НКП Сибирь" правда срок гарантии 24 месяца, но я на это как-то внимания не обратил, а напрасно. Началось регулярное посвистывание, ладно - ремни старые, поменял. Опять засвистело, ладно - ремни новые - вытянулись, - подтянул. Засвистело - погода сырая - побрызгал ВД40, засвистело- да, ладно не смертельно. Но я то помню, как Варта движок крутила и как этот "Аком"напрягается, 2 большие разницы.Но зима была мягкая, сильно не заморачивался, да и регулярный свист при заводке списывал на ремни, а зря. Весной долил водички, лето отъездил без траблов, если не считать постояного свиста, а однажды в понедельник утром на работу я не поехал, точнее поехал но через час, после зарядки, хорошо, что в гараже зарядник есть. Вечером померил плотность, после дня езды, в ареометре полная импотенция, ни одной палки не поднялось. Я его на зарядку, утром посередине 1,21, на краю 1.19, движок крутит,но впереди зима, началось: ночь на зарядке, день ездю, вечером кое-как 1,19, снял с полки родного малыша, после года отдыха 1.25 по всем банкам, но и больше не набирает.Пока ездю на нем, коплю деньги на Варту, поди накоплю до снега, а то и змерзнуть не долго, да ладно, шутю я. А вот еще о смешном, я не зря писал про гарантию, пошел я в тот магазин, где покупал этот гребаный "аком", нашел продавана, правда он на другом месте оказался, хотя тем-же дерьмом торгует, он даже свою подпись признал, но при этом заясняет. Продал Вам аккк не я, а вышеуказанная фирма, а теперь я торгую дерьмом от имени другой фирмы , вот если ВЫ, ту фирму найдете, то вот ей и предъявляйте это гавно а то мне своего девать некуда, вот такая засада. Люди добрые, ежели кто вдруг живет в Самарской области, в Жигулевске пр-д Отважный 22, или будет мимо проезжать, бростье пжлст гранату, или хоть плюньте туда или на заборе ченть напишите, расходы я оплачу. Политкоректная реклама: "аком"-плохой акк, "нкп Сибирь" - плохие люди. Подводю итоги - возьму завтра Ватру 56, и забуду о акке до следующей машинки. Неразряженный акк берет на зарядку от генера не так уж и много, так, что я думаю дело в конкретном акке, да и Сибирь надо учитывать. Удачи.