Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 143416 раз)

Оффлайн Jakov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #225 : Янв 19, 2011, 11:06:16 am »
Подскажите пожалуйста. Непонятно какой ёмкости у меня аккумулятор. Все на Японском и кроме как 12 вольт ничего не понять.
http://s002.radikal.ru/i198/1101/51/bf2305d257dc.jpg
Nissan Liberty, 2003 год, RM12, QR20, CVT.

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #226 : Янв 19, 2011, 11:34:14 am »
Цитата: Jakov;75568
Подскажите пожалуйста. Непонятно какой ёмкости у меня аккумулятор. Все на Японском и кроме как 12 вольт ничего не понять.
http://s002.radikal.ru/i198/1101/51/bf2305d257dc.jpg


Ёмкость аккумулятора обозначена буквой В и составляет 45 А/Ч.
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн Jakov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #227 : Янв 19, 2011, 12:30:08 pm »
Видимо он еще с японии приехал.
Nissan Liberty, 2003 год, RM12, QR20, CVT.

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #228 : Янв 19, 2011, 02:57:03 pm »
А ещё выпуск март 2007
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Boris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #229 : Янв 20, 2011, 09:51:42 am »
65B24L - 55Ач ASIA полярность обратная
Kia Soul, 2010, 2U
Nissan Liberty, 2002, RNM-12, QR20, Silver - продана

Оффлайн Boris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #230 : Янв 20, 2011, 09:52:46 am »
Kia Soul, 2010, 2U
Nissan Liberty, 2002, RNM-12, QR20, Silver - продана

Оффлайн Jakov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #231 : Янв 20, 2011, 10:10:18 am »
Цитата: Boris;75635
65B24L - 55Ач ASIA полярность обратная

Значит всё-таки 55 А/Ч. Ещё глупый вопрос можно? Что за обратная полярность?
Nissan Liberty, 2003 год, RM12, QR20, CVT.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #232 : Янв 20, 2011, 10:29:07 am »
Цитата: Jakov;75639
Значит всё-таки 55 А/Ч. Ещё глупый вопрос можно? Что за обратная полярность?

Если знак " - " располагается слева а знак " + " с права то              полярность такого аккумулятора обратная и аккумулятор считается              обратной полярности

Если же значок " - " располагается с права а              значок " + " находится слева то такой аккумулятор будет прямой              полярности

Если открыть капот и стоять к нему лицом, то + клемма будет слева, а - справа от стоящего. Это обратная полярность.

У японцев всё никак у людей. Руль справа, полярность обратная, дата пишется год.месяце.дата ;-)

Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Jakov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #233 : Янв 20, 2011, 11:02:02 am »
Цитата: L38Crow;75641
У японцев всё никак у людей. Руль справа, полярность обратная, дата пишется год.месяце.дата
Ага и у них сперва имя пишется а потом фамилия :)

Обсуждение японцев в этом разделе не ведём!
Nissan Liberty, 2003 год, RM12, QR20, CVT.

Оффлайн Samotlor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #234 : Мар 02, 2011, 04:39:13 pm »
Купил себе вот такой 55Ah EN 500A 12 V 70B24L FURUKAWA BATTERY*(Япония): http://www.layert.ru/AKB/element.php?ID=2262727
После того, что стоял ещё с Японии и судя по дате ему уже было почти 5 лет и при -10гр.С он еле дышал, то новый крутит как очумелый. Как то в морозец за -22гр.С не поставил сигналку на автозапуск, так вот утром с пульта не завёл и только благодаря новому и более мощному аккуму завёл машинку с ключа с третьей попытки - крутил с нажатой в пол педалью газа. Более мощный аккум зимой - это хорошо.
« Последнее редактирование: Мар 02, 2011, 04:41:17 pm от Samotlor »
Nissan-Liberty G "AUTECH" ENCHANTE, 08.2001г., RM12, QR20, в России с 09.2007г., была со мной с 11.2010г. по 10.2013г.  
Toyota-Vista SV-40, 1994г.в., продана - положительные воспоминания.

Оффлайн bot3245

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #235 : Май 07, 2011, 04:12:24 pm »
поставил себе 75Ah 750A TITAN. подошел только только.

Оффлайн аркадий

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 362
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #236 : Май 07, 2011, 05:54:05 pm »
Цитата: bot3245;81540
поставил себе 75Ah 750A TITAN. подошел только только.
75 оно то конечно хорошо и генератор в принципе справляется, НО. любой генератор набивает акум не более75процентов, а когда батарею ставят больше положенной необходимо следить за полнотой зарядки т.е. иногда производить его зарядку. рекомендую импульсные зарядки (заряд-разряд) они и быстрее и батарею тренируют.а иначе если не подзаряжать время от времени то батарейка сдохнет раньше обычного. и еще один нюансик если брать акум то такой чтобы был белый (чтобы видно было что там булькает) а в темных если есть осадок то его не видно...
99год, SR-20, PNM-12, руль, печка и радио. вишневая простяшка...

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #237 : Авг 16, 2011, 04:28:57 pm »
Люди, перечитал всю ветку почти. Но нигде не нашел, каких размеров нужно выбирать аккум. Какого размера у нас площадка, есть люди, которые это знают, чтобы не лазить с линейкой под капотом?

Заранее спасибо :)
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #238 : Авг 16, 2011, 05:55:56 pm »
Большая у нас площадка, под полоноразмерный аккум. Так кстати и называется полноразмерный аккумулятор, вроде при покупке меня ни разу не спросили в сантиметрах. :-) Почти любые входят, если только от грузовика не решил поставить. :-)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #239 : Авг 17, 2011, 09:57:42 am »
Спасибо. А то помню на прошлой Мазде Демио площадка была маленькая и народ мучился, купив большой аккум. Расширял площадку. Я не мучился, так как не менял.
Вот и сейчас думаю, а нужно ли менять, если симптомов умирающего аккума фактически нет? Моей машине пошел девятый год. Пробег 90тык. В России прошла 3 зимы. Аккум, по всей видимости, еще родной. Зимой в -20 крутить начинает слабо, потом как-то раскручивается и заводит. Летом все ОК, хотя я заметил, что стартер стал дольше крутиться чуть-чуть (может мнительность?). Стоит ли менять сейчас, дабы не было проблем зимой, или дождаться первой незаводки и бежать в магазин? Кто как считает?

Из тех аккумов, что приглянулись, понравился Varta Blue Dynamic 60 А/Ч. Только не понял в чем разница между обозначениями на нем. Есть маркировка D24 и есть D47. Отличаются размерами, как я понял. Но вот какой выбрать? Что больше подойдет: 232x173x225 (D47) или 242*175*190 (D24)

Если есть мысли, буду благодарен. Спасибо!
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн gatis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #240 : Сен 09, 2011, 07:40:59 pm »
Эх живешь в Иркутске и медалистов смотришь. У вас там свирский аккумуляторный завод есть (своё родноё под боком). Актех Азия батарейка есть такая по 200 тысяч км люди гоняют- это с тонкой клеммой, если с толстой бери акб "Зверь"

Оффлайн любовод

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 141
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #241 : Сен 10, 2011, 03:09:28 pm »
Если есть буковка Д то это для дизелей. А у меня у аккумулятора 4 клемы, с одной стороны 2 и с другой 2 не ошибёшся.
Либерти 2004 RM-12

Оффлайн Сергей Алматы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #242 : Дек 28, 2011, 01:36:02 pm »
Пару недель назад поменял аккумулятор. На старом - Варта - проездил 5 с половиной лет (гадом буду). Не было проблем вообще. Пришло время и он сдох в один момент, просто один раз утром не завелся и все, пипец, однако поработал старичок на славу. Поэтому взял точно такой же - Варту, посмотрим, как этот будет себя вести
было ВАЗ-2109, Ниссан-Примера, сейчас - Ниссан-Либерти, 1999г. вариатор, SR20, кузов РМ12, и маленькая такая Тойота-Витц

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #243 : Дек 28, 2011, 05:04:08 pm »
Цитата: Сергей Алматы;93849
Пару недель назад поменял аккумулятор. На старом - Варта - проездил 5 с половиной лет (гадом буду). Не было проблем вообще. Пришло время и он сдох в один момент, просто один раз утром не завелся и все, пипец, однако поработал старичок на славу. Поэтому взял точно такой же - Варту, посмотрим, как этот будет себя вести

Хороший значит. Обычное дело обвалились решётки от сульфатации и замкнула банка. Продлить аккумулятору жизнь можно периодически заряжая его зарядником от сети с режимом десульфатации (заряд малыми токами при 100% заряде с попеременной разрядкой).


Вот пока я отдыхал на юге, машинка стояла ровно две недели в гараже. Когда пришёл завелась, но напряжение по мультику было 11,8 вольт. При это я сразу поехал к аккумуляторщикам и они измерив плотность сказали что он наполовину разряжен. Вот теперь думаю за две недели для 60А/ч аккумулятора это нормально быть наполовину разряженным или надо искать утечку тока? Потребителей только два постоянно подключено - 1) Сигналка 2) Антикодграббер (отдельный радиоблок).
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Сергей Алматы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #244 : Дек 29, 2011, 06:56:28 am »
Видимо, действительно банка замкнула. Кстати, может кому-то полезно будет:из-за этого, скорее всего прошел какой-то паразитный импульс по системе, сбились все настройки компа, новый аккумулятор поставил - не заводится, вызвал диагностов -  сказали, что все послетало, на улице зима, а он показывает запуск при +25, еще включился счетчик пробега до замены масла, так что после такой фигни посмотрите настройки компьютера.
было ВАЗ-2109, Ниссан-Примера, сейчас - Ниссан-Либерти, 1999г. вариатор, SR20, кузов РМ12, и маленькая такая Тойота-Витц

Оффлайн Сергей27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #245 : Янв 14, 2012, 07:30:18 am »
доброе время суток,у меня такой вопрос,не ездил 2 суток,прогревал машину каждые 4 часа с автозапуска,морозы были до минус 30(может и больше) и когда собрался я в путь машина не завелась,попробывал ещё разок с автозапуска,потом с ключа,чутка нехватило,в итоги залило свечи акум разрядился...так вот почему он не запустился в очередной раз(может акума не успевала зарядится,за 20 мин прогрева и постепенно разряжалась,кстати стоит 85А/ч)

Оффлайн xeljdbot

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 168
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #246 : Янв 14, 2012, 09:04:20 am »
Цитата: Сергей27;94434
...так вот почему он не запустился в очередной раз
Читай самый первый пост этого топика.
Имеется March, 2004
Была Liberty, РМ12, 1999, SR20, HCVT

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #247 : Янв 18, 2012, 05:23:03 pm »
Цитата: Сергей27;94434
доброе время суток,у меня такой вопрос,не ездил 2 суток,прогревал машину каждые 4 часа с автозапуска,морозы были до минус 30(может и больше) и когда собрался я в путь машина не завелась,попробывал ещё разок с автозапуска,потом с ключа,чутка нехватило,в итоги залило свечи акум разрядился...так вот почему он не запустился в очередной раз(может акума не успевала зарядится,за 20 мин прогрева и постепенно разряжалась,кстати стоит 85А/ч)

1. Проверь банку глушителя - возможно обледенение.
2. Аккуму срочно в тепло и на заряд - иначе придется менять.
ЗЫ. Моя батарейка за 4 дня простоя (без автопрогрева - он только в морозы садит аккуму, не восполняет ёмкость) в последние морозы со скинутой клеммой отказалась крутить напрочь. После отогрева и зарядки дома машинка с пол-пинка завелась.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #248 : Янв 18, 2012, 05:30:33 pm »
Тему открыл.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #249 : Янв 18, 2012, 06:10:06 pm »
Цитата: Oleg46;94724
1. Проверь банку глушителя - возможно обледенение.
2. Аккуму срочно в тепло и на заряд - иначе придется менять.
ЗЫ. Моя батарейка за 4 дня простоя (без автопрогрева - он только в морозы садит аккуму, не восполняет ёмкость) в последние морозы со скинутой клеммой отказалась крутить напрочь. После отогрева и зарядки дома машинка с пол-пинка завелась.

 Олег ну так что получается,что то кушает ток,или такие аккумы гуано,я в прошлом году зимой взял себе Solitе на 60 ампер,но я храню машину в гараже,в ноябре зарядил импульсной зарядкой,вроде как вилкой проверил в течении 10 секунд держит 10 Вольт,значит работает.В среднем в день езжу около 15 - 20 километров,неделю назад почти без выключения двигла 400 км,вчера прихожу в гараж на мультике показывает -23 градуса,на улице было - 33,решил так как торопился завести без подогрева двигателя(китайская помпа).И вот представьте себе еле-еле  завёл с третьего раза.Так что думаю если бы стоял на улице,то без подогрева точно бы не завёлся.Хотя машина простояла в гараже после того как приехал всего одни сутки.И почему то ребята в Хабаровске на эвакуаторе работают,и вот говорят что много наших Люб приходится таскать.Масло залито 5-40 синтетика Shell ,помниться в отчёте на дроме ты писал что оно не очень,но вот что то Kixx я не могу найти.
« Последнее редактирование: Янв 18, 2012, 06:13:09 pm от sany »
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477