Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 135139 раз)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #175 : Дек 09, 2010, 05:15:21 am »
Для информации. А может для внесения в ФАК.

Экспертиза аккумуляторов журнала За рулём (осень 2010)

Итоговая таблица
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #176 : Дек 09, 2010, 09:53:08 am »
По аккумам есть еще 1 существенный момент. Как я понял среднее напряжение в установившемся режиме в нормальных условиях у нашего РН около 14В.
от сюда: http://www.samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf сделал вывод что акумы Са/Са на не подходят (14.8В). Т. е. лучче простой, кстати самые дешевые. На крайняк гибридный (14.3В). Либо повышать напругу на РН. Это тоже не сложно.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #177 : Дек 09, 2010, 10:50:39 am »
RomX - хочу себе Зверя взять 60-амперчасового купить.. Уже договорился об замене с доплатой. Он должен быть в самый раз, недорого и сердито.

А вообще интересно. Я вчерась всю ветку перечитал на ночь от начала и до конца. В начале все были ярыми сторонниками аккумов на родную ёмкость 45 А/час. Практически каждый говорил о том что "японцы не дураки", "ставьте родной ёмкости" и всё такое. Ближе к концу ветки (через три года) становится понятно что многие себе понаставили аккумуляторов большой ёмкости ;-) Эволюция однако.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн danger-x

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #178 : Дек 09, 2010, 11:29:24 am »
L38Crow
Я в ноябре приобрел такой аккумулятор и пока доволен им)))
И тоже благодаря тестам журнала За рулем!
Nissan Liberty 2002г. RM12 QR20DE

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #179 : Дек 09, 2010, 01:52:13 pm »
Зверь вроде безкальциевый нам должен подойти. Надеюсь это не рекламма. Проверить бы хоть один тест.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн tatarin

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 150
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #180 : Дек 09, 2010, 03:34:01 pm »
братья, либертоводы,разрешите вклиниться и рассказать свою историю.
поле покупки стоял жопанский панасиник на 45 еле пережил зиму и следующее лето,поставил турецкий MULTU (или MUTLU?)на 62 со старого ваза ,весной купил SOLITE на 45 пришла прошлогодняя осень с ее -40 SOLITE отказался крутить вообще, экстренно был возвращен на место турок и в августе этого года он окончательно стал считаться покойником . с выбором решил не торопиться и цепочка была следующей: у хитрилы движка та же акум на порядок мощнее(во всяком случае я не встречал меньше 55) продавец уверял что для 2-х литрового движка можно и больше,а так же помятуя о сходстве движков и то ,что знакомый ездит вторую зиму на 75-м ,взял хитачи 75А-отлично.это все к тому,что гена наш способен заряжать батарейки большей мощности чем 55 и тем более 45 и при этом(из личного опыта)  ничего плохого с электрооборудовании не происходит
RM12 QR20 передний
Ох, и досталось ей....

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #181 : Дек 09, 2010, 07:36:45 pm »
Никаких авторитетных заключений о совместимости нашего гена и мощных АКБ в данной ветке не прозвучало. Поэтому вывода о данном вопросе из этой темы до сих пор нет. Остальное всё субъективное мнение. Предыдущее сообщение не воспринимать, как руководство к действию. ИМХО
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #182 : Дек 09, 2010, 08:47:57 pm »
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=385897562&pid=BAC07E33
Вот же есть:гена выдает 110 ампер неужели для 75 акума мало ???

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #183 : Дек 10, 2010, 12:36:17 am »
Ты не поверишь .... но .... мало, посчитай свои потребители и ужаснись .... минимум - панель - 3А+процесор 7А, второй, ещё 7А, около 5А навигашка с монитором, около 15А система зажигания, ампер по 5-7 вентилятор печки, ампер 10-12 фары ближнего света .... Это так, на вскидку - уже ампер под 60 насчитал :-) Это то, что работает в общем-то постоянно .... 210 А - вот отличный вариант ,но встречается он только на WD-овых северных вариантах машин. А вот там , кстати штатно и акк стоит совсем не 45 ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #184 : Дек 10, 2010, 06:38:39 am »
У меня на Либертосе штатно стоял аккумулятор 85D26L. Сейчас на Иксе стоит такой же и именно штатно. Так не ужеле японцы не смогли посчитать потребители и определить можно или нет ставить такой аккумулятор?

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #185 : Дек 10, 2010, 06:46:14 am »
85D26L - 68 А/часов это не мало. Проблемы с недозарядом были? Какой ежедневнй пробег в среднем? Сколько запусков в день?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #186 : Дек 10, 2010, 07:01:31 am »
Цитата: L38Crow;72975
85D26L - 68 А/часов это не мало. Проблемы с недозарядом были? Какой ежедневнй пробег в среднем? Сколько запусков в день?

Проблем не было никаких. Наезжал примерно 35 тысяч за год. Ездил круглый год.

Оффлайн tatarin

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 150
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #187 : Дек 10, 2010, 07:49:14 am »
"Проблем не было никаких. Наезжал примерно 35 тысяч за год. Ездил круглый год."
аналогичная ситуация с 62-м, в общей сложности 2 года и 80 тыс. пробега,посадил до: "табло не загорается" дважды, до: "стартер не крутит" бессчетное количество раз,при этом не разу не заряжался от розетки, а только от борт. сети ,силы хватало для нормального пуска в -25С -27С.
RM12 QR20 передний
Ох, и досталось ей....

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #188 : Дек 10, 2010, 08:04:38 am »
Генераторы стоят одинаковые, японцы меняют только аккумуляторы. Вот номера генераторов из фаста:
1. Мой Икс, аккумулятор 85D26L - 23100-AU400
2. Мой Либертос, аккумулятор 85D26L - 23100-AU400
3. Либертос с вариком и аккумулятором 450 Ач - 23100-AU400
Как говорится найдите 10 отличий :)

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #189 : Дек 10, 2010, 09:59:16 am »
Точно япы не дураки зачем ставит акум больше если и маленького хватает (при их погодных условиях) это же бабло. Аналогично почему ушла регулировка домика.
   А так большой акум это запас который карман не танет и только. При запуске из него выливается энергии столько же, сколько с маленького штатного, даже чуток поменьше, засчет меньшего внутреннего сопротивления, соответственно заливается ровно столько же и нагрузка на гену та же. Зато если пропала зарядка запас хода будет больше, на стоянке можно поболее пользоваться электрооборудованием. Если температура упала ниже плинтуса установленного япами, опять же больше шансов запуститься. Конечно все в меру, но от акума который к нам может поместиться по габаритам проблем не должно возникнуть. Разница в емкостях акумов только в токах саморазрада, а это копейки, менее чем жрет сигналка, т. е. ее нет.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн POMAH

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 155
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #190 : Дек 10, 2010, 01:53:51 pm »
Почему никто упорно не хочет обратить внимание на влияние стартового тока АКБ на запуск в зимних условиях?
Nissan Liberty, 2002, QR20, RM12

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #191 : Дек 10, 2010, 02:54:37 pm »
Морган, а как обратить? Как это должно выглядеть?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #192 : Дек 11, 2010, 08:07:30 pm »
Цитата: Morgan;73008
Почему никто упорно не хочет обратить внимание на влияние стартового тока АКБ на запуск в зимних условиях?


Ну в теме про плохой запуск уже давно всё сказано.., конечно если АКБ "дохлый", то и просадка идёт напруги, соответственно падает искра ...........( но это уже в ту тему....), а эта тема про аккумулятор.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн аркадий

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 362
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #193 : Дек 12, 2010, 04:10:18 am »
Цитата: Morgan;73008
Почему никто упорно не хочет обратить внимание на влияние стартового тока АКБ на запуск в зимних условиях?
ну почему ни кто... у нас в приморье акумы корейские индиго стар с посеребренными пластинами дают отличные токи пуска, особенно в холодное время. До либы было несколько дизельных авто так вот только положительные впечатления...
99год, SR-20, PNM-12, руль, печка и радио. вишневая простяшка...

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #194 : Дек 13, 2010, 05:37:11 am »
А какой аккумулятор поставить нормальный можно что бы в -40 завести???
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #195 : Дек 13, 2010, 05:56:14 am »
Цитата: 'Сашок [24rus
;73170']А какой аккумулятор поставить нормальный можно что бы в -40 завести???

Подогрев движка нужен при таких температурах, но это уже совсем другая тема для разговора.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #196 : Дек 15, 2010, 07:02:06 am »
Друзья подскажите где взять крепление аккумулятора? У меня машина шла без него, поэтому я прикручиваю его проволокой толстой к постаменту, но это не комильфо. Может подходит какая-либо от отечественного автопрома? Кто сталкивался - подскажите где можно взять.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #197 : Дек 15, 2010, 09:19:05 am »
Верхняя планка под полноформатный акум от десятки пойдет.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #198 : Дек 15, 2010, 07:18:27 pm »
А крепежи вертикальные из электродов смаклач.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн airover

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #199 : Дек 15, 2010, 08:35:40 pm »
Поставил Актех 75 В 23 с пусковым током около 500, точно не помню - запуск однозначно лучше, сейчас всегда с первого раза. Но до уверенного пуска крутит стартер 4 оборота, как и раньше, что на холодную, что только что заглушенную.
Кстати, подскажите, пожалуйста - у меня индикация напряжения бортового - ниже 16-ти на одно деление, после проболжительного пробега - на 2 деления. В руководстве сказано, что в идеале - 13-14. Значит ли это, что у меня есть неисправность в электрике, в чем причина, и какие последствия повышенной напруги?
март 2002г., 2 wd, rm-12- 036297, QR20