Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 134898 раз)

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #150 : Фев 15, 2010, 11:42:00 pm »
Блин, да какая тут весна блин. Только как сегодня первый день потеплело.
Хотя идея замечательная - весна! :) Птички, солнышко, лужицы, дефки оголяются... эх
Все, пошел в самобан :( за флуд
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #151 : Авг 01, 2010, 12:31:19 pm »
Прошу форумчан помочь наблюдением.. В общем начал после чистки заслонки делать обучение компа, и обратил внимание: В ФАКе написано, что перевод в режим диагностики производить при выключенном зажигании при напряжении АКБ 12,9 в. Мой мультик показывал за время своей работы при выкл.ДВС падение от 13,7 до 12,4в. т.е. указанное в факе напряжение (12,9в) я так и не смог достичь за 10 сек. интервал. Это что? аккуму менять?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #152 : Авг 01, 2010, 05:53:26 pm »
Сереж, это мне кажется не критично абсолютно.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #153 : Окт 04, 2010, 01:53:31 pm »
Всем привет. Anton, я вот сейчас тоже думаю, что дело очень даже может быть в хорошем АКБ -именно для нашего мотора (если стартер будет крутить как очумелый ДВС и в минус 30 заведется при первом запуске), а именно, в частоте раскрутки коленчатого вала при первоначальном запуске в "хороший такой сибирский морозец", по научному сила пускового тока -могу ошибаться.
(Себе на эту зиму буду ставить 65А/ч, если можно больше просьба подскажите какой мах емкости).
У меня сейчас стоит 45 А/ч (родной с Японии у меня уже 3 зимы отходил на эту не потянет)- музыкой нормально так разрядил, начал заводить- крутит как зимой -еле- еле и крутил приличненько- даже на секунду подумал что не заведу.

А примочки по сопротивлениям, датчиком температуры и др.- бесполезны.ИМХО
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #154 : Окт 04, 2010, 01:58:37 pm »
да фигня всё с аккумулятором, у меня 62 новый был, ну и чё? 2 дня крутил как бешеный, не садился пока цепь не перескочила.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #155 : Окт 04, 2010, 02:07:43 pm »
Мне спецы по аккумуляторам сказали что можно сжечь стартер. Хотя я честно говоря не понимаю как, ну поставлю батарею большей ёмкости - что изменится? Она наоборот будет меньше просаживаться при старте. А вот то что она возможно будет недозаряжена - это уже проблема, генератор может не справиться. Хотя в теме про акку народ и 70 ставил.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #156 : Окт 04, 2010, 02:24:20 pm »
В любом случае чем больше ёмкость АКБ, то запуск будет лучше, или можно по другому сказать - чем лучше аккумулятор, много зависит от тока, который может отдавать. Для примера, замерьте напряжение на  полностью заряженном акб в покое и когда крутит стартер, и увидите насколько оно проседает, а вот эта разница ( пониженное напряжение) и идёт на систему зажигания, катушки. Искра падает однозначно.... Не хватает порой какие- то милливольты по низкой стороне, а по высокой , это уже прилично.
В эту зиму буду менять АКБ, буду брать не менее 60 а\ч.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Avgur_070

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 212
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #157 : Окт 04, 2010, 03:05:18 pm »
Ребята, вы тут пишете о ёмкости аккумулятора, а вот о его стартёрном токе как то забываете, а он для запуска особенно в зимних условиях важнее ёмкости будет. Так что, не факт установив АКБ с большой ёмкостью но малым стартерным током вас всегда будет ждать успех при зимнем старте.
Любаня QR-20 293966А, RM-12 108142 - 12-2002 г.в.


Оффлайн absinthe

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #158 : Ноя 18, 2010, 07:47:25 am »
так всё же какой ёмкости батарейку брать?
Nissan Liberty 2002 All control 4WD RNM 12 005760

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #159 : Ноя 18, 2010, 07:54:32 am »
Я брал родной ёмкости на 45. Пока не жалуюсь. Есть те кто берёт 55Ач, и даже 65Ач...

Однако вот интересный вопрос владельцам аккумов большей ёмкости и мульттрониксов, особенно тем у кого 65Ач - посмотрите какое напряжение показывает во время движения мультик, при включенных всех осветительных приборах (фары ближний+дальний)?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #160 : Ноя 18, 2010, 08:33:50 am »
Цитата: L38Crow;71511
Я брал родной ёмкости на 45. Пока не жалуюсь. Есть те кто берёт 55Ач, и даже 65Ач...

Однако вот интересный вопрос владельцам аккумов большей ёмкости и мульттрониксов, особенно тем у кого 65Ач - посмотрите какое напряжение показывает во время движения мультик, при включенных всех осветительных приборах (фары ближний+дальний)?


62Ач показывает 13.8
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #161 : Ноя 18, 2010, 08:36:50 am »
Цитата: Aleekss;71514
62Ач показывает 13.8


аналогично
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #162 : Ноя 18, 2010, 08:44:32 am »
Это значит что выше 65Ач брать нет смысла. 13,8 это ещё нормально для зарядки аккумулятора, а вот вольтаж ниже уже плохо. У меня 14,2 вольта в движении, при включении всех потребителей 14 ровно. Ёмкость батарейки 45А/ч новая.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #163 : Ноя 18, 2010, 09:17:56 am »
У мены 85D26L, чё то такое вроде, показывает 14,2-14,0 В.

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #164 : Ноя 18, 2010, 12:08:02 pm »
У меня BOSCH PSB-75D23L, напряжение заряда от 14,4 до 14,0.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #165 : Ноя 18, 2010, 03:26:30 pm »
от 13,5 до 14,5 на холодную напряжение больше, термокомпенсация понижает, если в пробке под капотом теплее падение напруги больше, по трассе сответственно поболее. От акума. не зависит. Клемма соскакивала, напряжение не меняется. (добавлен кондер 47 000 мкф пульсации сглаживает когда без акума).
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #166 : Ноя 18, 2010, 03:36:00 pm »
А вы на мультике вольтметр корректировали?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #167 : Ноя 18, 2010, 04:29:11 pm »
а какая зависимость в напряжении от емкости? Моя дохлая японская батарейка 45ач уже через 3 мин. после запуска показывает 14.3в. А новый 65 медалист до такого напряжения добирается через 30-40мин..
Чем лучше аккума, тем дольше она заряжается!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #168 : Ноя 19, 2010, 05:30:22 am »
Чем сильнее разряжена батарея, тем больше напряжение заряда. По мере подзарядки напряжение заряда падает. От емкости напряжение не должно зависеть, только время заряда. Вроде так.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #169 : Ноя 19, 2010, 10:12:07 am »
Вольтметр мульта кажет верно, на 0,1-0,2 меньше чем на акуме цешка, взависимости от включеных потребителей просадка больше (мульт то не на клеммах меряет).
Чем ниже температура генератора тем выше напряжение, поскольку датчик термокомпесации установлен в нем. Если электрическая нагрузка побольше, то генератор нагревается быстрее, соответственно напряжение падает быстрее. Если генератор обдувается слабо (машина стоит из под капота тепло не выдувает) напруга падает быстрее.
И вообще говорить о напряжении на акуме без привязки к температуре окружающей среды некорректно, поскольку напряжение заряда акма должно увеличиваться с понижением температуры электролита акума.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн andrevor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 216
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #170 : Ноя 19, 2010, 10:16:06 pm »
Цитата: RomX;71597
Вольтметр мульта кажет верно, на 0,1-0,2 меньше чем на  акуме цешка, взависимости от включеных потребителей просадка больше  (мульт то не на клеммах меряет).
У меня БК показывал больше, чем одновременно цифровой китайский мультиметр на аккумуляторе, и в итоге поправка напряжения на БК сейчас -0.3В. Проверка проводилась на заглушенной машине, есличо.

Цитата: RomX;71597
И вообще говорить о напряжении на акуме без привязки к температуре  окружающей среды некорректно, поскольку напряжение заряда акма должно  увеличиваться с понижением температуры электролита акума.
А это откуда следует? Как может ЭДС расти при падении температуры?
RM12-028314
QR-20, 2WD, Сoleman version II, 2002, светло-зелёная

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #171 : Ноя 22, 2010, 10:23:11 am »
В генератор встроена схема изменения напряжения взависимости от температуры. Это необходимо потому, что номинальное напряжение заряда свинцово-кислотного аккумулятора меняется взависимости от температуры. Конечно по хорошему термодатчик должен стоять на акуме, что в современных разработках на БМВ и делается. Продаются еще самоделки типа торна.
Както в сильные морозы вынес теплый аккум из дома, запустил движок и сразу поехал по трассе. Когда приехал, стал снова вынимать аккум он оказалса очень сильно забрызган электролитом. Кипел из-за того, что акум был теплым напряжение заряда ему надо было пониже, а генератор по трассе охлаждался встречным потоком воздуха и поэтому выдавал слишком высокое напряжение. Если бы я поставив теплый аккум потолкался в пробках генератор бы так не выдувало, и он согрешвшись не выдавал бы слишком высокого напряжения.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн absinthe

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #172 : Ноя 22, 2010, 02:34:18 pm »
Цитата: RomX;71769
В генератор встроена схема изменения напряжения взависимости от температуры. Это необходимо потому, что номинальное напряжение заряда свинцово-кислотного аккумулятора меняется взависимости от температуры. Конечно по хорошему термодатчик должен стоять на акуме, что в современных разработках, вроде на фольксвагене и делается. Продаются еще самоделки типа торна.
Както в сильные морозы вынес теплый аккум из дома, запустил движок и сразу поехал по трассе. Когда приехал, стал снова вынимать аккум он оказалса очень сильно забрызган электролитом. Кипел из-за того, что акум был теплым напряжение заряда ему надо было пониже, а генератор по трассе охлаждался встречным потоком воздуха и поэтому выдавал слишком высокое напряжение. Если бы я поставив теплый аккум потолкался в пробках генератор бы так не выдувало, и он согрешвшись не выдавал бы слишком высокого напряжения.



ха ха ха,. генератор тут не причем. кипение электролита зависит от плотности электролита и тока зарядки.
Nissan Liberty 2002 All control 4WD RNM 12 005760

Оффлайн Vladandrew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #173 : Ноя 22, 2010, 03:10:17 pm »
В современных зарядных устройствах применяется термокомпенсация, для продления жизнедеятельности аккумулятора. Т.е. ток заряда очень сильно зависит от температуры АКБ, дабы не допустить его закипания. За все это отвечает контроллер заряда, а не генератор. В наших машинах я не видел датчика температуры непосредственно на АКБ, значит контроллер реагирует на подкапотное простраство.
Nisan-Liberty, 2001 г., QR 20, RM 12.

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #174 : Ноя 22, 2010, 09:12:18 pm »
Цитата: absinthe;71782
ха ха ха,. генератор тут не причем. кипение электролита зависит от плотности электролита и тока зарядки.


Популярно читаем тут: http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП