Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 134851 раз)

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #100 : Окт 18, 2008, 09:32:58 pm »
Цитата: Sayan_Liberty
Народ подскажите как справиться с такой проблемой. Если машина постоит в гараже 2-3 дня аккумулятор высасывает полностью. Замерил прибором утечка 0,25 А. А когда скидываешь клему щелкает в районе движка который стоит на приводе левой двери.


Ты замерил ток непосредственно на аккумуляторе? Дальше ,примерно, такие действия-открываешь блок предохранителей и меряешь каждую цепь,находишь цепь ,где идет утечка,потом по цепи находишь гада.
Теоретически все просто,но бывает предохранители обозначены на яповской тарабарщине,поэтому иногда приходится ползти по проводам,если это возможно,учитывая цветовую маркировку.Здесь тоже встречаются подлянки-до разъема провод одного цвета,после разъема другого.В идеале-наличие эл.схемы,что сильно упрощает поиски,но на Либу схемы нет.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #101 : Окт 18, 2008, 09:35:33 pm »
Цитата: march2
Цитата: Sayan_Liberty
Народ подскажите как справиться с такой проблемой. Если машина постоит в гараже 2-3 дня аккумулятор высасывает полностью. Замерил прибором утечка 0,25 А. А когда скидываешь клему щелкает в районе движка который стоит на приводе левой двери.


Ты замерил ток непосредственно на аккумуляторе? Дальше ,примерно, такие действия-открываешь блок предохранителей и меряешь каждую цепь,находишь цепь ,где идет утечка,потом по цепи находишь гада.
Теоретически все просто,но бывает предохранители обозначены на яповской тарабарщине,поэтому иногда приходится ползти по проводам,если это возможно,учитывая цветовую маркировку.Здесь тоже встречаются подлянки-до разъема провод одного цвета,после разъема другого.В идеале-наличие эл.схемы,что сильно упрощает поиски,но на Либу схемы нет.

Зато есть названия предохранителей на русском языке :)
Гдето на форуме...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #102 : Окт 18, 2008, 09:40:04 pm »
Я даже когда-то скачивал,тока забыл.Склероз :)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #103 : Окт 19, 2008, 01:35:16 pm »
На главной странице сайта
http://www.nissan-liberty.su/
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн ZAUBER78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #104 : Ноя 17, 2008, 03:00:25 pm »
Всем приветы! народ подскажите плиз, можно ли на нашей либерти снимать акб на длительное время, к примеру на месяц ( и что-бы стояла без акб). Не отразится это потом на вариатор или что-нибудь другое?
NISSAN LIBERTY 2001г
QR20DE. RM12
владею с мая 2007 года

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #105 : Ноя 17, 2008, 04:37:03 pm »
лютой зимой 2005-2006 года месяц не заводил (вернее не заводилась :D), можно сказать без акка стояла
(туда-сюда таскал его заряжать). ниче не случилось.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #106 : Янв 12, 2009, 05:52:24 pm »
Тут брательник с Севера приезжал (давний япономан, он меня на японку подсадил). Разговорились с ним про АКБ. Сказал, что давно заморачивался этим вопросом, но ещё уточнит у спецов. Вот что он мне потом по мылу прислал:
"Привет!Разговаривал со специалистом:на 10% любой изготовитель допускает увеличить емкость,а при установке дополнительного оборудования-обязательно и больше.Современные аккум.заряжаются малым током 2 Амп и зарядного тока генератора хватает однозначно на любой объем,только разница во времени подзарядки-больше если сильно разрядил,например "Вебасто"гонял и т.д.На новой Сузука Витара стоит 40 АмпЧ,а в паспорте допуск от 40 до 70 ,знакомый 2 года назад 70 поставил и всё ОК.При холоде емкость падает-надо увеличивать в таких условиях эксплуатации!Привет всем! "
Это я о том- можно ли ставить АКБ бОльшей ёмкости.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #107 : Янв 12, 2009, 09:21:33 pm »
вот именно, ключевая фраза здесь
"разница во времени подзарядки-больше если сильно разрядил".

если после сильной разрядки, снял, на зарядке зарядил, то имхо все ОК.
но кто ж этим заморачиваться будет, у меня акк же ВО.

п.с. до -25 у меня и на штатном (35 ач вроде) нормально заводится, а если будет ниже, то.. поедем на машине брательника  :D

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #108 : Янв 30, 2009, 06:05:37 pm »
Снял аккумулятор, принес домой на зарядку. Нужно ли сначала отогреть его до комнатной температуры? Он же всю ночь греться будет :) ?
Т.Е. не вредно ли заряжать его при - 20? В машине то он при любой температуре подзаряжается. Но вот эффективность этого...
С другой стороны при зарядке он же разогревается.
Если счас его включить - к утру зарядится, а если утром - то только через день можно будет пробовать машину завести.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #109 : Янв 30, 2009, 07:19:59 pm »
Цитата: zmichel
вот именно, ключевая фраза здесь
"разница во времени подзарядки-больше если сильно разрядил".

если после сильной разрядки, снял, на зарядке зарядил, то имхо все ОК.
но кто ж этим заморачиваться будет, у меня акк же ВО.

п.с. до -25 у меня и на штатном (35 ач вроде) нормально заводится, а если будет ниже, то.. поедем на машине брательника  :D

45 А.ч родной.
А по поводу ключевой фразы - правильно. можно и 120 поставить - и ничего не будет страшного, но тогда придётся его постоянно подзаряжать - потому как чтобы он восстановил свою плотность(следовательно эффективность) - понадобится больше времени, если поездки частые и короткие - он просто напросто умрёт .... либо начнёт перегреваться диодный мост в генераторе. Чудес не бывает, даже в япономашинах.
Если в Сузке стоит генератор соответствующий - то почему бы и нет ?
Есл к нам в машину поставить 25Ач - то ничего страшного сним не случится - будет жить как миленький ....

2:yasha В этом случае лучше подождать - дело в том что в машине акк нагревается изнутри ещё в момент заводки  - вспомни правило завода на холоде - включить на 5-6 секунд дальний свет, выключить, потом подождать 15-20 секунд , и только потом заводить. Эта процедура разогревает электролит и позволяет акку работать эффективнее (это про дальний свет). Потом он покрутит стартер - и нагреется ещё .... поэтому будет просто логичнее и правильнее подождать пока он немного отогреется, пусть не до комнатной температуры ,но хотя бы до 0 градусов ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #110 : Фев 02, 2009, 09:55:43 am »
Отогрел акк., зарядил зарядником "сонар". Ток заряда 4,5-5,0 А.
МАХ ток держался не более 2,5 часов, затем за пару часов понизился до 2А, еще через 2 часа - менее 1А. Т.е. типа акк. зарядился. Получается, что он "скушал" при зарядке не более 20Ач. (Да, акк. родной с Японии, 80D26L - из мануала по QR его емкость 55Ач). Т.е акк был заряжен более чем наполовину после многочисленных прокрутов стартера. Или он уже старый (не в смысле по возрасту, а в смысле убитый), и его емкость не 55, а например всего 30 и, получается, он был почти в 0 посажен?
Кстати, на нем не нашел даты выпуска. Только накклейка с ПУСТОЙ таблицей для ТО (PitWork) - две строчки: в верхней года (04,05,06...), в нижней месяцы (01,02,...,12). Можно ли по первому году (04) предположить, что акк соответственно, например 03 или 04 года. Или он может быть ровесником машины (01), а первое ТО только через 3 года?
К чему все это? С одной стороны - купил бы новый акк - и не мучался. Расходы правда непредвиденные... Но опять -таки где гарантия, что он хорошим окажется? Народ и с нашими мучается и с типа фирменными. Хранили, например, пол года - год неправильно, разрядили в 0. Будет тоже самое, что и мой старый.
С другой стороны - до этого мой акк не подводил. Осенью проверяли его нагрузочной вилкой - порядок. Конечно снять бы его, зарядить до упора и разрядить током 1-2А (лампочкой 12-24Вт) - вот и диагноз был бы. Но машина каждый день нужна. Придется все равно второй акк искать.
Да, и сразу вопрос: как выбрать новый аккумулятор, на что обратить внимание? Не в смысле модели и характеристик (это уже обсудили), а в смысле чтоб не "гнилой" оказался. Что проверить при покупке и на что смотреть?
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #111 : Фев 02, 2009, 10:45:09 am »
Проверяется нагрузочной вилкой. В нормальных магазинах продавцы всегда при тебе проверяют.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #112 : Фев 02, 2009, 11:15:32 am »
Цитата: sal
Проверяется нагрузочной вилкой. В нормальных магазинах продавцы всегда при тебе проверяют.

Так и старый проверяли осенью.
В пятницу при -20 он меня подвел. В воскресенье перед этим проехал по трассе около 100 км весьма быстро, так что он должен был хорошо зарядиться.
Кстати, а что если проверить нагрузочной вилкой холодный акк? (простоявший ночь на морозе). Насколько результат отличаться будет?
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн АлександрВ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 253
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #113 : Фев 02, 2009, 11:43:36 am »
yashaЯ при покупки акума в первую очередь смотрю на дату выпуска, как ты написал
Цитировать
Хранили, например, пол года - год неправильно, разрядили в 0.

Ну а дальше все остальное, емкость,  ток  холодной прокрутки…
Родной АКБ уже той зимой при морозе -15 совсем вяло крутил.
В начале зимы купил аккумулятор Медалист, 45А/ч, эти 2 дня крутит дрыгатель, как будто и нету ни каких морозов. Все заводится, единственное чуть дольше кручу стартер (на 1-2сек).
ニッサン リバティ 2003г QR-20 т424хс177 золото в Москве

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #114 : Фев 02, 2009, 09:05:02 pm »
А кто что за Bosch S4 Silver скажет?
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #115 : Апр 17, 2009, 03:47:13 am »
Скоро менять аккумулятор, пока стоит ещё родной из Япии. Собираю инфу.
Вот нашёл чудо американской мысли:
http://www.optimabatteries.ru/?object=tech
Кто что скажет по этому поводу?
Цена, сцуко, кусачая - около 6000 р.
Вот тут чел жжот:
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=4263&hl=
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Антоха87

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 139
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #116 : Апр 17, 2009, 08:13:26 am »
Цитата: Костян

Вот тут чел жжот:
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=4263&hl=

А не легче купить переходник с толстых на тонкие клемы, чем так заморачиваться? Невижу в этом ни какого смысла!


NISSAN LIBERTY 02г.QR20

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #117 : Апр 17, 2009, 08:55:46 am »
Цитата: Костян
Скоро менять аккумулятор, пока стоит ещё родной из Япии. Собираю инфу.
Вот нашёл чудо американской мысли:
http://www.optimabatteries.ru/?object=tech
Кто что скажет по этому поводу?
Цена, сцуко, кусачая - около 6000 р.


Брали себе на служебный Шевролет Экспресс. Не впечатлил. Разряжается малыми токами (подсветка,магнитола и т.п.) точно также ,как и обычные АКБ. По пусковым параметрам нареканий не было, но и восторгов тоже. Прослужил два года и перестал заряжаться.
Плюсы: можно переворачивать-не выльется, быстро восстанавливает заряженное состояние,прикольный по внешнему виду :lol: ,легкая утилизация.
Минусы: большая цена, невозможность определить состояние АКБ по плотности,глазку и т.п.
Вообщем,обычный АКБ не хуже,зато в ТРИ раза дешевле (менял себе 45й за 1950 рублей Варта).
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн shrek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #118 : Июн 24, 2009, 03:29:37 pm »
Друзья, я тут решил АКБ махнуть, есс-но на самой батарейке было яповское обозначение, нашел расшифровку у коллег - тойотаводов, вот ссыла, буду рад если кому-нить пригодится.
 http://www.toyotaownersclub.ru/board/index.php?showtopic=3035

 P.S. У меня был 55В24L  С ним автуля приехала 2,5 года назад, сколько служил до этого - не знаю.
Моск обл Лобня RNM12 QR-2O н624ев150

Оффлайн hitrec

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #119 : Окт 14, 2009, 10:56:21 pm »
Если не ошибаюсь, то Liberty на заводе комплектуются аккумуляторами от The Furukawa Batteries. У них на сайте указаны какие типы аккумуляторов могут быть установлены, но правда только для кузова PM.
http://www.furukawadenchi.co.jp/cgi-bin/search/result.pl?1+%c6%fc%bb%ba+%a5%d7%a5%ec%a1%bc%a5%ea%a1%bc%28%4d%31%32%29
Возможно эта информация будет полезна тем, кому необходима замена аккумулятора.
P.S.
Аккумуляторы от The Furukawa Batteries можно найти в Exist'e :)
RM12-034766, 04/2002

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #120 : Окт 15, 2009, 04:56:09 am »
Как и написано на указанном сайте у меня стоял 80D26L, поменял его на корейский и проблем нет никаких.

Оффлайн Liber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #121 : Окт 24, 2009, 11:23:26 am »
А у меня стоит 115D26L. Кто-нибудь знает его ТТХ или может ссылочку где посмотреть можно
2001, 2WD, Coleman, RM12-016778-01

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #122 : Окт 24, 2009, 03:31:38 pm »
Цитата: Liber;43148
А у меня стоит 115D26L. Кто-нибудь знает его ТТХ или может ссылочку где посмотреть можно


Вот здесь глянь http://www.odnakoreklama.ru/autofiles/portfolio/files/1_katalog_pdf_.pdf
На 19 странице :)

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн Liber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #123 : Окт 24, 2009, 04:32:39 pm »
Спасибо, прикольный файлик. Только у меня не Panasonic a PitWork, какой-то X-Series, но, надеюсь, различий принципиальных нет. На нём кстати машина с япии пришла- это к вопросу о больших ёмкостях,... может о чём-то и говорит.
2001, 2WD, Coleman, RM12-016778-01

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #124 : Окт 24, 2009, 05:41:10 pm »
Цитата: Liber;43165
Только у меня не Panasonic a PitWork.


Как говорят настоящие музыканты - "по-барабану!" :)

2002/11 QR20 KX6