Отогрел акк., зарядил зарядником "сонар". Ток заряда 4,5-5,0 А.
МАХ ток держался не более 2,5 часов, затем за пару часов понизился до 2А, еще через 2 часа - менее 1А. Т.е. типа акк. зарядился. Получается, что он "скушал" при зарядке не более 20Ач. (Да, акк. родной с Японии, 80D26L - из мануала по QR его емкость 55Ач). Т.е акк был заряжен более чем наполовину после многочисленных прокрутов стартера. Или он уже старый (не в смысле по возрасту, а в смысле убитый), и его емкость не 55, а например всего 30 и, получается, он был почти в 0 посажен?
Кстати, на нем не нашел даты выпуска. Только накклейка с ПУСТОЙ таблицей для ТО (PitWork) - две строчки: в верхней года (04,05,06...), в нижней месяцы (01,02,...,12). Можно ли по первому году (04) предположить, что акк соответственно, например 03 или 04 года. Или он может быть ровесником машины (01), а первое ТО только через 3 года?
К чему все это? С одной стороны - купил бы новый акк - и не мучался. Расходы правда непредвиденные... Но опять -таки где гарантия, что он хорошим окажется? Народ и с нашими мучается и с типа фирменными. Хранили, например, пол года - год неправильно, разрядили в 0. Будет тоже самое, что и мой старый.
С другой стороны - до этого мой акк не подводил. Осенью проверяли его нагрузочной вилкой - порядок. Конечно снять бы его, зарядить до упора и разрядить током 1-2А (лампочкой 12-24Вт) - вот и диагноз был бы. Но машина каждый день нужна. Придется все равно второй акк искать.
Да, и сразу вопрос: как выбрать новый аккумулятор, на что обратить внимание? Не в смысле модели и характеристик (это уже обсудили), а в смысле чтоб не "гнилой" оказался. Что проверить при покупке и на что смотреть?