Кстати никакого свиста в динамиках нету.
Делайте выводы...
А тут нечего делать и не из чего ......
У нас стоит родной аккумулятор - маркировка - 46B24 - согласно
http://www.402metra.ru/index.php?name=Sections&req=viewarticle&artid=9&page=1Это аккумулятор 36Ач с пусковым током 200А .... всего.
Если посчитать (пусть это не реально почти, но возможно) всех потребителей - то суммарная мощность составит около 1334 Вт. (для моей комплектации авто, электродверь и электрозамки с подъёмниками- не считал, как и сигналку с радиобрелком - неизвестно сколько они потребляют, но явно их можно не учитывать)
Мощность генератора - 110А 12V (с таблички генератора) - 1320Вт .... притык ... увы.
Понятно что редко бывает такое , что все потребители реально включены, но как правило генератор рассчитывают именно из расчёта - все потребители включены на полную мощность ....
Предположим что у кого-то немного "уставший" гена - а со временем его параметры не улучшаются - и результат - бтарейка испытывает конкретный недозаряд .... - результатом и может быть свист... перегруз гены+повышенное внутреннее сопротивление аккумулятора.
Второй вариант - просто аккумулятор который нужно "взбодрить", т.е. на стенде сделать 3-4 процесса разряд-заряд. Так называемую процедуру десульфации (не всегда происходит именно десульфация, но так по привычке называют процедуры перетренировки/восстановления).
И, наконец, третий вариант - пробой диода в мосту.
Если эффект не пропадает никогда - то это диод(ы) виноваты, если появляется периодически - то вычислять заменой аккумулятора на исправный, возможно ближайшей ёмкости.
PS:Вот себе я однозначно не поставлю аккумулятор больше 50Ач, да и не надо это.
И ещё забыл - если машина эксплуатируется только в городе, да ещё при коротких поездках сульфация пластин происходит быстрее, крайне желательно делать сезонное обслуживание в виде заряд-разряд на стенде.
2:
Monster Я рад, что у тебя всё исправно
По идее так и должно быть - значит просто хватает у тебя тока заряда..... но 62 акк против 36 ...... я бы не рискнул.
А спорить из-за чего свист на 45 или 62, считаю не корректно- у одного он мог быть из-за АКБ, у другого ещё из-за чего-нибудь.
Совершенно верно
sal , да и вообще я думаю тема исчерпала себя полностью, дальше дело каждого - что и как ставить :-)