Уважаемые господа!
Попытаюсь ответить на все вопросы сразу:
1. При замене батареи не стоит сразу испытывать все функции брелка.Только постановка/снятие+ завод.
При 2-3 запусках всё запоминается.
2.Тоже потерял брелок с ключом. Остался 1 комплект. В мастерских делают копию ключа ( в Екатеринбурге около 3 т.р.), но без брелка.
3. Програмирование чип-ключа возможно только с помщью тестера +машина.
4. Брелок можно заказать оригинал 4-5 т.р.+ чип ключ за 2,5 т,р, проблема в том, что никто достоверно мне не смог сказать отличаются ли частоты брелков европеек (Мурано и Инфинити) от японских. Читая разные материалы выяснил, что Европейки работают на 430 МГц, а Японки на 432 МГц.Хотя не факт.
5. Проблема в програмировании Чип-ключа. Ключ програмируется под конкретную машину. Т.е. при програмировании нужна сама машина. Перепрошить можно с помощью программаторов типа "Consult". Но! Требуется карта кодов, ценой около 20 т.р., которой ни у кого в ближайших областях нет. Официальные якобы "дистрибьютеры" работают ч/з И-нет и у них нет кодов японок. Летом 2012г. был во Владике, проблем с перешивкой на любом сервисе нет, но нужна сама машина. А гнать 5 тыщ. км. во Владик ради ключа как то не тянет.В Питере есть чип-ключи и вроде обещают перепрошить, но 100% не дают когда речь заходит о Японках.
6.Имею чистый чип-ключ. Мужики, кто сможет перешить под машину и сказать отличия брелка Европеек от Японок я- первый в очередь! Ну в разумных пределах от Екатеринбурга: Новосибирск- Москва-Питер.