сем привет вот осуществилась мечта .. Сделал сей девайс от штатного центрального замка ! В первую очередь хочу выразить большое спасибо Сереге(Термит) За его схему и его терпения .....
Для создания этой функции на нашем авто нужно совсем немного и по деньгам не много.. И так нам нужно три диода и два реле двойным переключением и одно реле с одним(стандартное).
Вот по этой схеме я собирал этот девайс. Цвета проводов соответствуют цветам проводов на нашем авто..
Вот так мой блок выглядит в живую...
после чего я решил его упаковать в изоленту и стал маленький черный ящик....)))
ну вот вроде и все теперь можно устанавливать на авто..
Снимаем кнопку управления зеркал вместе с площадкой на которой находится кнопка. площадку подцепляем отверткой и не спеша тянем площадку на себя. Она у нас в руках . отцепляем проводку от остальных кнопок и кнопки управления зеркал.
Теперь в промежуток между штекером(кнопки управления зеркал) и жгутом вживляем наш блочек.. (подключаем красный провод -АСС. Черный--12в. голубой +12в на закрытия зеркал. оранжевый -+12в на открытия зеркал.)
блок я спрятал по торпедой....
и так нам остается подсоединить еще 5 проводов из них 2 (зеленые)это кнопка отключения нашего блока. Синий +12в И провода идущие на мотор замка..
И так +12 в я взял от замка зажигания! Что бы добраться до проводки идущей к замку зажигания нам понадобится снять обшивку рулевой держащейся на двух саморезах. И так обшивка снята ищем наш заветный провод синего цвета и подцепляемся к нему наш провод.
Дальше я разместил кнопку отключения блока .Кнопку спрятал в малом бардочке где прятал кнопку активации камеры обгона..
Таким образом у нас остается последние два провода идущие на мотор замка двери..
Что бы добраться до проводки нам понадобится снять пластик возле педали газа справа.. Для начало снимаем пластиковый порожек с правой стороны а уже потом и пластик около педали газа.. Остаётся совсем чуть-чуть в толстом жгуте найти наши провода к каким нужно подцепится. и так ищем провода черного и розового цвета и цепляемся к ним..( Возможно в схеме будет ошибка по цвету проводов на мотор замка это ни чего страшного для авто не будет если при проверки зеркала не закроются просто поменяйте провода местами)
ну вот теперь ставим кнопку управления зеркал на место зеркала сложились..
теперь ставим тумблер на открытия зеркал... поворачиваем ключ в положения асс и зеркала раскладываются.. да зеркала у нас интелектуальные так что они сломаются в мороз мало вероятно...Ну вот и все теперь остается посмотреть видео что да как..)))
http://video.mail.ru/mail/fiskys/18/24.htmlесли что задавайте вопросы рад буду помочь.. Всем удачи..