Вот я и созрел для отчётов.
Текст с рисунками написан в Word. Может кто подскажет куда можно слить оригинал?
Выкладываю фотоотчёты по снятию передней панели, замене штатной "головы" и салонному фильтру. По прежнему сервер не всегда отображает и загружает фотографии, поэтому фото смотрите по ссылкам. Весь альбом выложен здесь:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=215622 Сначала салон выглядел так: (0370.jpg)
![](http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/c6aaf69fc057d4c15371f8cf2bc7f99a/view.pic)
Приступаем к разборке.
1. Сначала снимаем клеммы с аккумулятора.
2.С правой стороны под рулевой колонкой выкручиваем 2 самореза и осторожно тянем панель на себя. Защёлки находятся вверху, 2 штуки. Оставляем панель висеть.
3. На центральной консоли внизу слева и справа аккуратно вынимаем 2 пистона: (018,019)
![](http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/a022107162bfade6b55e0edaaaf9a0a9/view.pic)
![](http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/ae657f3b216d5b298985084109276003/view.pic)
отжимаем по 4 защёлки по всей длине с каждой стороны и вытягиваем за низ панель "на себя".
Внимание! К панели присоединён прикуриватель!
4. Снимаем ручку рычага переключений режимов движения.
Для этого:
- карандашом, отвёрткой или гвоздём (про гвоздь- шутка) нажимаем кнопку SHIFT LOCK находящуюся под рычагом;
- нажимаем педаль тормоза и плавно с усилием опускаем рычаг режимов движения в нижнее положение; (0171)
![](http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/0df3b7b8aa5feb6543e653ce72583cf5/view.pic)
- со стороны панели приборов тонкой отвёрткой подцепляем накладку на рычаге переключения режимов движения и видим картину: (17)
![](http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/05bca8291ac01402077875f56c0b9fe5/view.pic)