Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Lafesta => Электрика (L) => Тема начата: funtik82 от Дек 14, 2009, 07:37:15 pm
-
Всем привет никто не пытался на штатной магнитоле изменить шаг радиоволны..?
-
А меня бы заинтересовало решение как поменять шаг воны на американских автомобилях.
-
антон не вопрос с америкосами все проще стучи в личку ..
-
Применительно к японцам интереснее менять не шаг, а диапазон. А что для америкосов предлагается?
-
у меня тоже штатная магнитола, хотелось бы услышать больший диапазон! В радиомагазине купил спец приблуду (подрубается к питанию и к антене), но использовать еще не успел, т.к. гнезда антены разные. На штатное выглядит как вилка, а на приблуде обычный штекер. Надо переделывать.
-
у меня тоже штатная магнитола, хотелось бы услышать больший диапазон! В радиомагазине купил спец приблуду (подрубается к питанию и к антене), но использовать еще не успел, т.к. гнезда антены разные. На штатное выглядит как вилка, а на приблуде обычный штекер. Надо переделывать.
можешь не переделывать есть переходник..
-
Volkan и Oleg46 если вы обсуждаете смену диапозона для либерти то вам веткой выше.... а если вы обсуждаете лафесту то милости просим с предложениями...
-
А чё нам нельзя на лафесте потусоваться?
-
Я думаю разница не большая между японскими радио на лафесте и на либерти! :)
-
можешь не переделывать есть переходник..
Переходник это хорошо, надо поискать в нашей деревушке, так как в адаптере тока пока вижу решение проблемы японского радио!
-
Антон пофлудить имел в виду.! Волкан разница большая.. между либкрти и лафеста... я ваши все сообщения поудаляю намедни да бы ветку не засорять..
-
Главное мы его сообщения не удаляем, а он наши поудаляет, во блин дискриминация.
-
Так я здесь за директора..
-
А можно я тоже буду за директора?
-
Кода лафесту купишь возьму в заместители))
-
У меня до этого паджеро был, дык там что-то не сильно радио отличалось, также японское, также по нашему не работало!
Ладно, уйду я от вас, к нам! :)
Там буду нашу и вашу траблу решать!
-
Привет всем! Я на свою ласточку тоже ставил FM-конвертер. Цена вопроса 130 рублей. Столкнулся с неизвестным видом антенного штекера на приёмнике. Сделал просто. В магазине радио-товаров купил пару обычных штекеров ("папу" и "маму"). В машине от антенного кабеля отрезал кусок (сантимов 6) и припаял к нему "маму". Получился переходник. А к антенному кабелю припаял "папу". Подключить конвертер стало делом 3 сек. Готового переходника не нашёл. Были другого типа ценой под 300 руб. Диапазон приёмника расширился. Принимает от 56МГц до 110 МГц.
-
Цифровое исполнение тюнера не решилось.. Конвектор это аналоговое а хочется все и сразу..
-
То есть что бы ещё и цифры менялись от 56 до 110? Ну..........это сильно круто))))
-
да что бы цифры были от 80 до 108.. это все делается.... но в конторах за это просят 5 тысяч ну а работы совсем немного...
-
Привет всем! Я на свою ласточку тоже ставил FM-конвертер. Цена вопроса 130 рублей. Столкнулся с неизвестным видом антенного штекера на приёмнике. Сделал просто. В магазине радио-товаров купил пару обычных штекеров ("папу" и "маму"). В машине от антенного кабеля отрезал кусок (сантимов 6) и припаял к нему "маму". Получился переходник. А к антенному кабелю припаял "папу". Подключить конвертер стало делом 3 сек. Готового переходника не нашёл. Были другого типа ценой под 300 руб. Диапазон приёмника расширился. Принимает от 56МГц до 110 МГц.
А антена штатная или другая, внешняя?
-
Волкан антена штатная.. В разрез антены вставляешь конвертер и все..
-
Волкан антена штатная.. В разрез антены вставляешь конвертер и все..
Ну кроме этого нужно еще и питание подать на конвертер!
-
Питание подаётся с провода АСС
-
Нуууу ребят питание это самое простое.... Я бы брал не с асс а синего провода на который + приходит после включения майфуна... он восновном штекере спрятался..
-
На Лафесте не прокатило. Видно не хватило мощности. Конвертер работал как попало, пока не перецепил питание.
-
Yuri_ars а где ты конвектор разместил? за майфуном сразу?
-
Конвертер размером 15*15*35мм висит на проводах прям за приёмником. Там места валом. Вообще в Лафесте на удивление много места под торпедой. Поэтому и бардачки такие огромные.
-
Ребята плиз распишите конкретно как подсоединить конвертор под торпедой (для так сказать неучей) Если можно то с фотками А то кады ставили сигналку, то сказали питание двойное, надо двойной штекер, и ниче не поставили
Вот из переписки по чату (читать снизу вверх):
Сегодня 13:05 Oleg46
все..затем цепляешь питание на конвертор..и усе..
Сегодня 13:04 Oleg46
т.е. переходники должны быть разные.. мама-тойота, папа-ниссан и мама-ниссан,папа-тойота..
Сегодня 13:03 Oleg46
к разьему антены цепляешь переходник Ниссан-тойота.. а с конвертора тойота-ниссан..
Сегодня 13:02 glukhovdo (Редактировать · Удалить)
Oleg46, К примеру взяли два переходника Ниссан Тойта.......и?
Сегодня 13:02 Oleg46
там провод коксиальный..как в телевизоре на антене..тока тонкий..
13:01 Oleg46
glukhovdo, тут варианты.. можно взять 2 переходника ниссан-тойота.., а проще просто обрезать штекер и повода припаять ко входу и выходу конвертора..
Сегодня 13:00 Oleg46
вытаскиваешь свою магнитолу..., вытаскиваешь из нее антенный штекер..
Сегодня 12:59 Oleg46
glukhovdo, блин..бершь ковертор..
-
Конечно, если бы приёмник показывал истинную частоту радиоволны, было бы прикольно. Так у нас Европа+ транслируется на 102,1МГц, а на приёмнике 82,1 показывает. Это сильно не напрягает. У меня корефан на своём Хитриле нашёл как подписывать запомненные волны. Типа кнопка 1 (Evropa+). У меня можно тоже латиницей писать, но как это сделать в данном случае я так пока и не разобрался.
Аудио система стоит вот такая:
(http://s004.radikal.ru/i208/1001/7a/507abe06fc7a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i033.radikal.ru/1001/e4/9a89e0da326e.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
я где то читал что конвертер нужно ставить подальше от мафона что бы помех не было..
-
Антенна штатная