Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => F.A.Q. (тут вопросы не задаем) => Двигатель => Тема начата: Lib_krsk от Июл 27, 2007, 06:15:40 pm
-
Итак, без долгих предисловий...
Снимаем заднее ЛЕВОЕ сиденье (Выяснено что можно не снимать, см. последние посты!!!). Есть 2 варианта - откручивать большие блестящие болты (на 17) либо поменьше (на 14) - я откручивал именно их. ВНИМАНИЕ!! откручивать ТОЛЬКО накидными ключами или головками, рожковые ключи только срывают болты, они ОЧЕНЬ туго затянуты.
(http://rb.foto.radikal.ru/0707/5f/a98d17700df7.jpg)
Что мы видим - штуцер и штеккер. Штуцер не сломайте!!! Отгибайте защелки пальцами, и АККУРАТНО отверткой стягивайте черный штуцер (без защелок, он должен с них сойти)...
(http://ra.foto.radikal.ru/0707/c1/9a672f854abb.jpg)
Затем выкручиваем 6 маленьких болтиков и вуаля, насос готов к деинсталляции. Процесс вынимания насоса описать сложно, единственный совет - штуцер клапана избыточного давления нужно снять СНАЧАЛА, не вытаскивая полностью насос, иначе рискуете потерять поплавок (я так и сделал :) )или погнуть его поводок
(http://ra.foto.radikal.ru/0707/ef/e61fc874631f.jpg)
потом вытащить насос несравнимо проще.
Как разобрать насос рассказывать не буду - это просто, только БЕЗ ФАНАТИЗМА пожалуйста. Самое сложное - разнять штуцеры между фильтром и остальным корпусом... Аккуратно действуйте отверточткой и все получится...
Вот коробка с номером фильтра...
(http://ra.foto.radikal.ru/0707/a1/a835ff942ed8.jpg)
На следующем фото обратите внимание на защелку, она крепит насос к корпусу фильтра. На том фильтре который я купил этого фиксатора нет, но насос все равно НУЖНО крепить, незакрепленный он вывалится!!
(http://ra.foto.radikal.ru/0707/6a/ad3d41a01541.jpg)
Вот так я ее заклеил...
(http://ra.foto.radikal.ru/0707/4a/5c383b178f72.jpg)
вот на это...
(http://ra.foto.radikal.ru/0707/51/ed5ef31f592e.jpg)
в конечном итоге должна получиться такая сборка...
(http://ra.foto.radikal.ru/0707/7c/5ba9a6c8c009.jpg)
При покупке фильтра советую обратить внимание на ориентацию защелок по отношению к штуцерам...
(http://ra.foto.radikal.ru/0707/9e/19ec8f4f85ac.jpg)
Замечу что делать работу придется долго, я этого не учел и разобрал машину прямо у магазина, когда выяснилось что приклеить на месте не получается пришлось закрепить всю конструкцию скотчем, вот таким...
(http://ra.foto.radikal.ru/0707/c7/5d24a1e5271d.jpg)
Но по приезду домой выяснилось что весь скотч отвалился :) :) и насос почти вывалился.
Попутно обнаружил источник сверчка в задних сиденьях - вот здесь...
(http://ra.foto.radikal.ru/0707/3a/8fcaf40eb190.jpg)
Сиденье в этом месте держится вот на таком болте...
(http://ra.foto.radikal.ru/0707/1a/35e23445f2fa.jpg)
и отверстие в спинке разбивает и трет металл по металлу...
Я сделал полиэтиленовую втулку из ПЭТ бутылки при помощи зажигалки...
(http://ra.foto.radikal.ru/0707/5d/e08e5349688c.jpg)
Ну вот, что еще скажу - не прокосячьте резиновое уплотнительное кольцо (между насосом и бензобаком), я ронял его в бак :). правда достать легко, но зачем в баке лишняя грязь? да и кольцо разъесть может...
Сборка осуществляется в обратном порядке, не забудьте, штуцер клапана избыточного давления вставляйте ПОСЛЕ того как запихнете насос в бак.
Пока все...
-
Примите мои поздравления! :D а вот про прокладку на сиденье и устранение сверчка можно подробней? не совсем понял из чего конкретно ты ее сделал?
-
Примите мои поздравления! :D а вот про прокладку на сиденье и устранение сверчка можно подробней? не совсем понял из чего конкретно ты ее сделал?
В месте сгибания спинки она фиксируется болтом (который на фото), он имеет утолщение в районе головки, это утолщение по замыслу пьяных покемонов входит в соответствующее отверстие в кронштейне спинки (типа втулка). кронштейн спинки сделан из достаточно мягкого металл, поэтому со временем отверстие разбивает (в моем случае примерно миллиметра на 3-4), спинка начинает люфтить вверх-вниз и появляется скрип. Я лечил так - на утолщение болта наматтывал полоску вырезанную из любой полиэтиленовой бутылки (пиво например :) ), примерял на сиденье много-мало, потом зажигалкой обжигал полоску до спекания - получилась довольно прочная втулка. Единственный совет - полоску вырезать СТРОГО по ширине утолщения и РОВНО, иначе кронштейн найдет слабинку и провалится туда. Точнее объяснить сложно, но когда попробуешь сделать - сразу поймешь.
-
Результаты недельной эксплуатации:
плюсы:
несколько возросшая динамика от 20 до 70 км/ч
меньшие обороты для поддержания скорости (например ~2000/90, ранее ~2000/80)
минусы (они заметнее :( ) :
затрудненный запуск по утрам (со 2 - 3 раза, на первой секунде машина страшно троит)
странный свист от бензонасоса
выводы:
при приклеивании защелки не была соблюдена соосность фиксатора клапана избыточного давления, последний перекошен немного и травит топливо из топливопровода (не держит давление долгое время).
перекос какойнить еще уплотнительной резинки
действия:
разбирать опять... :(
-
вобщем замена фильтра чуть не закончилась печально для машины - эпоксилин растаял от бензина и защелка крепящая насос, а за ней и сам насос с клапанаом изб. давления отвалились от корпуса фильтра, смесь сильно обеднилась и я чуть машину не перегрел :(. Пока поставил старый фильтр, жду заказанный новый. Для себя узнал что если купить фильтр без паза для защелки, то нужно покупать ЗАЩЕЛКУ ОТ Х-Трейла!!!!!!
-
я приклеел поксиполом клей размешивается из двух тюбиков. Клеел бензонасос прям к фильтру. месяц уже ездию без всяких проблем! :D
-
маленькая добавка к фотоотчёту.
Сиденья снимать абсолютно не нужно , просто подвинте их до упора в сложенном состоянии , и доступ к люку свободен.
-
маленькая добавка к фотоотчёту.
Сиденья снимать абсолютно не нужно , просто подвинте их до упора в сложенном состоянии , и доступ к люку свободен.
Ну не знаю, во-первых доступа нет (полностью отодвинытое сиденье не дает открутить передние саморезы крышки), во-вторых, если и получится откинуть полик, то заправить обратно пластиковые "лыжи" не получается. Да и затраченные 15 минут на съем/установку сиденья окупают удобства доступа полностью. ИМХО.
-
даёт и обсолютно свободно. а чтобы снять пластиковую облицовку направляющих и поднять ковёр нужно только снять верхние торцевые закглушки.
-
Вот фото фильтрующего элемента:http://forum.3dnews.ru/photo/photo_show.php?s=&photoid=13075
Пробег 65000 км. По РФ 12000 км.
Сиденья не снимал при замене фильтра, места хватает!
-
даёт и обсолютно свободно. а чтобы снять пластиковую облицовку направляющих и поднять ковёр нужно только снять верхние торцевые закглушки.
Беру свои слова обратно :) Действительно доступ есть если отщелкнуть заглушки и сдвинуть вперед фиксаторы половиков (длинные такие)
-
Вопросик такой. А нельзя ли просто достать старый фильтр, присоединить насос к новому, поставить, закрыть, закрутить и всё??? Обязательно надо липить весь этот клей, поксипол, и т.д.???
-
Вопросик такой. А нельзя ли просто достать старый фильтр, присоединить насос к новому, поставить, закрыть, закрутить и всё??? Обязательно надо липить весь этот клей, поксипол, и т.д.???
конечно можно родной фильтр стоит 1500руб
-
16400-WF700 и будет тебе счастье.
-
Спасибо. Я ведь и заказал родной. Скоро будет.
Можно конечно и за 1500 купить. Я заплатил 700р.
-
Lib_krsk
А подскажи, что за паз для защёлки? Где он? Хотел вчера купить фильтр, а потом вспомнил твоё сообщение и решил сначала узнать, что за защёлка.
-
вобщем замена фильтра чуть не закончилась печально для машины - эпоксилин растаял от бензинаТрейла!!!!!!
Не это нормально,я то думал что тока в наших трахомах можно возить ключи и ведра с болтами и цэлыми днями торчать у СТО,ан во как..
Что-ж это,опять ящик с ключами пихать в бардачёк?нее,накопался,хва!
Всё делается,всё меняется,тока я тарантас брал ездить.а не копаться в нём,есть для этого салон для всех видов работ,и я лучше доверю им эту систему.
При покупке авто всё диагностируется и мастер записывает ряд дополнени,которые нужно установить или поменять,начиная от выхлопной трубы до крыши..(
А самому себе я-бы доверил тока ОКУ. :wink:
Ну а по поводу всяких мелких деталей,это ещё куда не шло.
-
Дополню. Чтобы добраться до топливного фильтра (а с ним и насоса и датчика уровня топлива) нужно
1) разложить салон в 7-местный вариант.
2) вытащить коврики между 2 и 3 рядом сидений а также с левой стороны 2 ряда.
3) опустить полностью спинку левого сиденья 2 ряда.
4) снять защелки молдингов которые прикрывают салазки левого сиденья центральные (широкие) просто рукой вверх тянем, а боковые - сначала отщелкиваем крышечки, затем извлекаем кипсы.
(http://s57.radikal.ru/i156/1002/55/726460dcbf91.jpg)
(http://s001.radikal.ru/i194/1002/a1/0f9e6743a3a0.jpg)
(http://s42.radikal.ru/i096/1002/04/a20dbc59e998.jpg)
5) внутренние молдинги салазок левого сиденья полностью протягиваем в сторону передка машины (передний край приподнимаем, задний - толкаем рукой)
(http://s45.radikal.ru/i108/1002/8a/f1233e12fb68.jpg)
6) отгибаем из-под сиденья кусок ковра с пластиковыми держателями (можно чутка гнуть держатели, ниче им не будет, но без фанатизма)
(http://s002.radikal.ru/i200/1002/8c/6c354662e829.jpg)
(http://s006.radikal.ru/i213/1002/41/ab4bd6ddb92d.jpg)
(http://s003.radikal.ru/i204/1002/89/aa238004c815.jpg)
(http://s004.radikal.ru/i208/1002/fd/a919224d4b0e.jpg)
7) откручиваем крышку и продуваем как следует пыль и камушки вокруг корпуса насоса, затем отсоединяем фишку, и разнимаем топливный штуцер - сначала черную часть подать чуть вперед, затем одну зеленую защелку отверткой вдавить в направлении трубки штуцера (ни вверх ни вниз, давите аккуратно), вторую защелку придавить навстречу пальцем и аккуратно, покручивая черный наконечник, разнять штуцер
8) отодвинуть в сторону мешающий штуцер и разъем, открутить винтики и снять кольцо, крепящее насос. Вытащить насос, сменить фильтр (ну или сделать то что вы хотели)
Желательно при этом не снимать и не двигать черное уплотнительное кольцо между корпусом насоса и кузовом.
(http://s001.radikal.ru/i193/1002/14/c38de636a6e0.jpg)
(http://s001.radikal.ru/i195/1002/fe/eb2392c94f80.jpg)
9) собрать все взад...
при присоединению к насосу гибкого шланга отвода излишков с пластиковым штуцером придерживаться следующей технологии - наклонив насос вперед протолкнуть поплавок и сетку в бак, затем заднюю часть, после этого, держа насос в таком полуопущенном состоянии выловить и прищелкнуть штуцер отвода. При выемке насоса этот отвод отщелкивается в самом низу насоса, аккуратней с ним, сначала поднимите насос , осмотрите все, отверткой аккуратно поотгибайте отвод и найдите где он защелкнут. Отверткой отгибайте защелку, одновременно сдавливая отвод вниз.
(http://s001.radikal.ru/i195/1002/fd/3fb782d2f4fb.jpg)
Вот что копится внутри фильтра (грязь и лед-вода)
(http://s002.radikal.ru/i200/1002/62/2dd39baab1da.jpg)
(http://s005.radikal.ru/i210/1002/99/a4c978688533.jpg)
(http://s004.radikal.ru/i207/1002/c1/5adb3e6b52ff.jpg)
-
Думаю эти фото кому нибудь помогут:
(http://s61.radikal.ru/i172/1007/ad/f907b826aeec.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i061.radikal.ru/1007/19/490b99b2ea8d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s52.radikal.ru/i138/1007/58/98ea5c775170.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s56.radikal.ru/i151/1007/f2/ac2e1f9ed69d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i031.radikal.ru/1007/0a/398b5d8a040a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s44.radikal.ru/i103/1007/75/6bee9887dd32.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s43.radikal.ru/i100/1007/78/343c2a50b7dc.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s56.radikal.ru/i152/1007/8e/f65280e31626.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s48.radikal.ru/i121/1007/bc/9586f66f5554.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s39.radikal.ru/i086/1007/1a/4b72e3017b57.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s41.radikal.ru/i093/1007/03/2f5ee7ea32c8.jpg) (http://www.radikal.ru)