Итак, без долгих предисловий...
Снимаем заднее ЛЕВОЕ сиденье
(Выяснено что можно не снимать, см. последние посты!!!). Есть 2 варианта - откручивать большие блестящие болты (на 17) либо поменьше (на 14) - я откручивал именно их. ВНИМАНИЕ!! откручивать ТОЛЬКО накидными ключами или головками, рожковые ключи только срывают болты, они ОЧЕНЬ туго затянуты.
Что мы видим - штуцер и штеккер. Штуцер не сломайте!!! Отгибайте защелки пальцами, и АККУРАТНО отверткой стягивайте черный штуцер (без защелок, он должен с них сойти)...
Затем выкручиваем 6 маленьких болтиков и вуаля, насос готов к деинсталляции. Процесс вынимания насоса описать сложно, единственный совет - штуцер клапана избыточного давления нужно снять СНАЧАЛА, не вытаскивая полностью насос, иначе рискуете потерять поплавок (я так и сделал
)или погнуть его поводок
потом вытащить насос несравнимо проще.
Как разобрать насос рассказывать не буду - это просто, только БЕЗ ФАНАТИЗМА пожалуйста. Самое сложное - разнять штуцеры между фильтром и остальным корпусом... Аккуратно действуйте отверточткой и все получится...
Вот коробка с номером фильтра...
На следующем фото обратите внимание на защелку, она крепит насос к корпусу фильтра. На том фильтре который я купил этого фиксатора нет, но насос все равно НУЖНО крепить, незакрепленный он вывалится!!
Вот так я ее заклеил...
вот на это...
в конечном итоге должна получиться такая сборка...
При покупке фильтра советую обратить внимание на ориентацию защелок по отношению к штуцерам...
Замечу что делать работу придется долго, я этого не учел и разобрал машину прямо у магазина, когда выяснилось что приклеить на месте не получается пришлось закрепить всю конструкцию скотчем, вот таким...
Но по приезду домой выяснилось что весь скотч отвалился
и насос почти вывалился.
Попутно обнаружил источник сверчка в задних сиденьях - вот здесь...
Сиденье в этом месте держится вот на таком болте...
и отверстие в спинке разбивает и трет металл по металлу...
Я сделал полиэтиленовую втулку из ПЭТ бутылки при помощи зажигалки...
Ну вот, что еще скажу - не прокосячьте резиновое уплотнительное кольцо (между насосом и бензобаком), я ронял его в бак
. правда достать легко, но зачем в баке лишняя грязь? да и кольцо разъесть может...
Сборка осуществляется в обратном порядке, не забудьте, штуцер клапана избыточного давления вставляйте ПОСЛЕ того как запихнете насос в бак.
Пока все...