Не судите строго, может где-то что-то лишнее и открутил или не так сделал
Итак начнем с того, что для проведения данной операции необходимо наличие подъемника или ямы, т.к. при отсоединения выпускного коллектора придется снизу откручивать "Штаны." Очень частым ключем является головка и ключ на 14. Так что приготовьте.
Сливаем охлаждающую жидкость с радиатора.Отсоединяем всевозможные датчики и провода. Разборку начал со снятия воздушного фильтра и кожуха. Хотя это не обязательно. Но увидев много грязи и пыли, я решил его заодно и помыть.
Далее необходимо освободить генератор. Для этого снимаем правое колесо, откручиваем брызговики и ключем на 14 отводя натяжной ролик, выводим ремень, затем снимаем. ( у меня он все-равно под замену, а так его можно сбросить.) рис 1
Отворачиваем болты кронштейна генератора, сам генератор и отводим его в сотону радиатора.
Потом я занялся снятием ресивера (Придется поморочаться с болтами за ним-очень неудобно), с послед. промывкой дросельной заслонки. Процедура простая, описывать не буду. Используем очиститель карбюратора и тряпочку.
Затем снял клапанную крышку и в процессе осмотра заметил приличный налет в ее системе вентиляции. Побрызгал все очистителем и помыл керхером. Не забудьте открутить штуцер и промыть через него. все, что видно на катринке- результат вымывания чего-то явно лишнего ).
Заодно решил промыть топливную рампу и форсунки. Для этого необходимо отцепить быстросъемный штуцер топливной магистрали
Для этой процедуры необходим спецсъемник. Однако, его у нас нет. Пришлось его изготовить из 2-х свечных проводов.
Засовываем их под штуцер,нажимаем и вытаскиваем верхнюю часть
Снимаем рампу и форсунки. Не потеряйте колечки ( они нам еще пригодятся
) и изготавливаем устройство для промывки
Нагетаем очиститель в форсунку и кратковременно замыкаем контакты. Проводим процедуру до желаемого результата.
Единственное странно... после промывки, "закваски" и повторной промывки распыление идет в 2 струи, а их там 4.
откручиваем болты левой крышки ГРМ, снимаем ее, заодно откручиваем болты фиксации ГБЦ и рамки крышки ГБЦ.
Выставляем метки
Фиксируем стопором натяжитель и снимаем его
Фиксируем шестигранную часть распредвала ключом на 24 и откручиваем болты звездочек. НЕ поворачивайте колен и распред валы , после снятия цепи. Для верности можно сделать метки краской на звездочках и звеньях.
Отворачиваем впускной и выпускной коллектор, отсоединяем патрубки охлаждения, откручиваем 10 болтов крепления головки
Снимаем головку и прокладку
Очищаем верхнюю и нижнюю части камеры сгорания
Ну вот, вроде, и все, пока. Ждемс прокладку...
Т.к. времени осталось еще достаточно, решил поменять передние колодки, благо достались на халяву от предыдущего хозяина. Процесс описывать не буду, т. к. он прост и понятен. Однако, в результате снятия колеса, заметил странный вид косточки стабилизатора.
оказалось, что она умерла(((( и вторая тоже((((. Придется заказывать
Ну и под конец рабочего воскресенья, решил посмотреть торливный насос
Сетка грубой очистки оставляет желать лучшего.. Приспособил от ВАЗ 2110 с некоторой доработкой. Необходимо спилить под крепежом пластмассовый усилитель и 2 заклепки крепления сетки
остатки заклепок потом оплавить раскаленным гвоздем.
собираем все в порядке снятия
Заодно помыл фильтр тонкой очистки.Разбираем вытаскиваем штуцер и насос. Не сливая остатков бензина, необходимо, закрыв 2 отверстия пальцами сверхуэнергично потрясти его в разные стороны. Из внутреннего верхнего отверстия( куда вставляется насос) начнет выплескиваться грязь. После этого, нужно сильно дунуть в рерхний патрубок до полного высвобождения от бензина. У меня оттуда полилось непойми что..Залить новую партию бензина и повторить процедуру до тех пор, пока не польется чистое топливо.
Вариант чистки достаточно прост для экономии некоторой суммы денег, хотя я поставлю со временем новый.
Собираем фильтр и устанавливаем на место
вот еще думаю маслосъмные колпачки поменять. все-таки125 тысячь прошла. какие мысли у Гуру?