Замена приводного ремня (QR20)
-вот с таким ремнём я приехал в гараж:
-снимаем колесо, откручиваем 4 болтика защиты:
-берём накидной (желательно, я и рожковым обошёлся) ключ на 14 (головки не влазят...) и поворачиваем ролик по часовой стрелке:
-и фиксируем ролик любым попавшимся гвоздём или похожим предметом:
-снимаем старый ремень, удивляемся как мы на нём ещё ездили...
-ставим новый (я надеюсь все до этого зарисовали его расположение
Схема расположения ремня
-опять же накидным ключём поворачиваем в ту же сторону ролик, вынимаем "держатель"
-контрольный запуск- ремень крутиться ровно, безе перекосов.
Сбор в обратном порядке- защита, колесо.
Вот новый ремень, 880 руб.:
Вот предыдущий, стоил около того же.
P.S. Кстати, покрутил и покачал я натяжной ролик- вроде как показалось что люфт есть когда в поперечном качаешь. Заехал в магазин, там нашёлся новый ролик (с натяжителем вместе 2600 руб.) Я его покачал- такая же бяка, значит у меня всё с ним нормально. А вот муфту как я ни крутил, ничего не понял...