Как обещал, выкладываю фотоотсчет о проделанной работе. Начнем с конца...
Блок цилиндров без ГБЦ, в разобранном виде.
2. Он же с другого ракурса..
Как видно на 2-ом, 3-ем и 4-ом целиндрах имеются свежие разводы от антифриза. Возможно двигатель был перегрет, из-за этого и протечка прокладки.
3. Верхняя часть головки с коллектором
4. Старая прокладка.
Резиновые уплотнения стерты в нуль)))
5. Новая прокладка..
6. Укладываем новую прокладку на направляющие.
7. Устанавливаем верхнюю часть ГБЦ. Она также встает на тежи направляющие..
8. Притягиваем болтами в три затяжки. Болтов 10 шт, затяжка жигулевскаая (не проблема)...
9. Крепим болтами "трубы". Процесс не удобный, т.к болтов 5 шт и они плохо доступны...))
10. Обезжириваем, очищаем и устанавливаем прокладку на "трубы"
11. В совмещенные крайние отверстия прокладки и "труб" вкручиваем направляющие шпильки...
они же...
12. Одеваем на шпильки верхнюю часть "реверса"
13. Одеваем шланг, кранштейн..
14. Затягиваем болты и гайки
15. Подсоединяем еще два шланга..
16. поключаем пару датчиков..
... и заворачиваем очередной болт..
17. Устанавливаем прокладку "штанов" или " Паука".. Она из тонкой стали, так что при снятии не порвешь.
18. Совмещаем отверстия с помощью направляющих..
19. Протираем и очищаем поверхность ..
20. Одеваем валы..
и закрепляем подшипниками.
21. Одеваем звездочки..
обратите внимание на метки. Они должны быть выставлены правильно, до снятия. (риски на против метки и буква "W" на узкой звездочке в положении 6 часов, внизу, по часовой стрелке)
22. Устанавливаем натяжитель цепи. Перед снятием его надо зафиксировать в сжатом состоянии при помощи проволоки..
23. Затягиваем звездочки..
24. Одеваем внутреннюю защиту. Но с начала наносим герметик.
25. Затем внешнюю защиту..
С нижними болтами придется повозиться.))
26. Подсоединяем датчик..
27. Крепим кронштейн генератора..
28. Затем сам генератор.
29. Натягиваем ремень..
30. Одеваем защиту на "Паука"
два нижних болта даются с трудом..))
31. Обезжириваем и одеваем клапанную крышку..
и закручиваем..
32. Закручиваем первую свечу и закрепляем катушки зажигания..
Вот и ВСЕ...)) Да, еще перед началом работы надо не забыть слить Антифриз из двигателя в отдельную тару. При этом оденьте фартук, а то можно обляпаться..)))
P.S: Раскладывайте все «прибамбасы» в своей последовательности, а то есть риск не собрать правильно...
.
УДАЧИ!!!!!