Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) служит для определения количество воздуха, идущего на заполнение цилиндров при работе двигателя. Датчик установлен во впускном тракте после воздушного фильтра и подсоеденяется к электрическому жгуту системы управления пятиконтактной колодкой проводов.
<noindex>
</noindex>
Симптомы неисправного ДМРВ:- Плохо заводится машина (потребовались "игры" педалью газа при пуске)
- Машина потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента
- Увеличелся расход бензина
Замена ДМРВ:1.Покупаем ДМРВ. Его номерки: 22680-6N211, 22680-6N21А
<noindex>
</noindex>
2.Отсоединяем клемму ДМРВ (Нажимая на фиксатор осторожно стягиваем клемму).
3. Отворачиваем два самореза ключом-звездочка.
4. Вынимаем ДМРВ. Так как у датчика есть резиновое кольцо-уплотнитель, датчик вынимается не очень охотно. Можно легонько помочь шлицевой отверткой.
5. Если есть загрязнение в посадочной зоне датчика, протираем тряпицей.
6. Вставляем новый ДМРВ. Прилагаем небольшое усилие, чтобы вставить его на место (Опять же, кольцо-уплотнитель тут причина)
7. Заворачиваем два самореза.
8. Надеваем клемму до щелчка.
При отсутствии возможности купить оригинальный датчик, возможно заменить его на датчик фирмы BOSH от ВАЗа, с небольшими переделками.
(100% работа двигателя как на оригинальном ДМРВ не гарантируется, данный метод сейчас проходит апробацию, собираются статистические данные.)Его номер: PBT-GF30 ( 0 280 218 037)
<noindex>
</noindex>
Датчик по креплению идеально подходит, нужно только переделать колодку!
<noindex>
</noindex>
Порядок проводов соответствует подключению на родном датчике!
Оригинальный датчик
<noindex>
</noindex>
Датчик фирмы BOSH
<noindex>
Обсуждение статьи здесь:
</noindex>
Датчик массового расхода воздуха (расходомер, ДМРВ, МАФ, MAF)