Не судите строго, может где-то что-то лишнее и открутил или не так сделал
Итак начнем с того, что для проведения данной операции необходимо наличие подъемника или ямы, т.к. при отсоединения выпускного коллектора придется снизу откручивать "Штаны." Очень частым ключем является головка и ключ на 14. Так что приготовьте.
Сливаем охлаждающую жидкость с радиатора.Отсоединяем всевозможные датчики и провода. Разборку начал со снятия воздушного фильтра и кожуха. Хотя это не обязательно. Но увидев много грязи и пыли, я решил его заодно и помыть.
Далее необходимо освободить генератор. Для этого снимаем правое колесо, откручиваем брызговики и ключем на 14 отводя натяжной ролик, выводим ремень, затем снимаем. ( у меня он все-равно под замену, а так его можно сбросить.) рис 1
![](http://i006.radikal.ru/0806/a6/3764d7d06241.jpg)
Отворачиваем болты кронштейна генератора, сам генератор и отводим его в сотону радиатора.
Потом я занялся снятием ресивера (Придется поморочаться с болтами за ним-очень неудобно), с послед. промывкой дросельной заслонки. Процедура простая, описывать не буду. Используем очиститель карбюратора и тряпочку.
Затем снял клапанную крышку и в процессе осмотра заметил приличный налет в ее системе вентиляции. Побрызгал все очистителем и помыл керхером. Не забудьте открутить штуцер и промыть через него. все, что видно на катринке- результат вымывания чего-то явно лишнего ).
![](http://i011.radikal.ru/0806/41/ee0f41f95b40.jpg)
Заодно решил промыть топливную рампу и форсунки. Для этого необходимо отцепить быстросъемный штуцер топливной магистрали
![](http://i032.radikal.ru/0806/c0/25f24aab2f00.jpg)
Для этой процедуры необходим спецсъемник. Однако, его у нас нет. Пришлось его изготовить из 2-х свечных проводов.
![](http://i057.radikal.ru/0806/4d/4e071514096a.jpg)
Засовываем их под штуцер,нажимаем и вытаскиваем верхнюю часть
![](http://i047.radikal.ru/0806/50/c9cb70a9a34f.jpg)
Снимаем рампу и форсунки. Не потеряйте колечки ( они нам еще пригодятся
![:D](http://nissan-liberty.ru/Smileys/default/cheesy.gif)
) и изготавливаем устройство для промывки
![](http://i053.radikal.ru/0806/ad/4ce6ecd4e51a.jpg)
![](http://i030.radikal.ru/0806/80/54ff212b3bde.jpg)
Нагетаем очиститель в форсунку и кратковременно замыкаем контакты. Проводим процедуру до желаемого результата.
Единственное странно... после промывки, "закваски" и повторной промывки распыление идет в 2 струи, а их там 4.
![???](http://nissan-liberty.ru/Smileys/default/huh.gif)
откручиваем болты левой крышки ГРМ, снимаем ее, заодно откручиваем болты фиксации ГБЦ и рамки крышки ГБЦ.
![](http://i039.radikal.ru/0806/4f/04c91a1d3dbb.jpg)
Выставляем метки
![](http://i014.radikal.ru/0806/ad/81c545a32066.jpg)
![](http://i036.radikal.ru/0806/f6/0f4556c7a8e7.jpg)
Фиксируем стопором натяжитель и снимаем его
![](http://i055.radikal.ru/0806/91/1b54fe889e9e.jpg)
Фиксируем шестигранную часть распредвала ключом на 24 и откручиваем болты звездочек. НЕ поворачивайте колен и распред валы , после снятия цепи. Для верности можно сделать метки краской на звездочках и звеньях.
Отворачиваем впускной и выпускной коллектор, отсоединяем патрубки охлаждения, откручиваем 10 болтов крепления головки
![](http://i058.radikal.ru/0806/8d/1db06bf26c54.jpg)
Снимаем головку и прокладку
![](http://i007.radikal.ru/0806/44/91b7386493ff.jpg)
Очищаем верхнюю и нижнюю части камеры сгорания
![](http://i011.radikal.ru/0806/44/16ea25eed928.jpg)
![](http://i014.radikal.ru/0806/03/fa79210f1496.jpg)
Ну вот, вроде, и все, пока. Ждемс прокладку...
Т.к. времени осталось еще достаточно, решил поменять передние колодки, благо достались на халяву от предыдущего хозяина. Процесс описывать не буду, т. к. он прост и понятен. Однако, в результате снятия колеса, заметил странный вид косточки стабилизатора.
![](http://i047.radikal.ru/0806/c3/ab7c5aa7da53.jpg)
оказалось, что она умерла(((( и вторая тоже((((. Придется заказывать
![](http://i014.radikal.ru/0806/ba/5e6a516f9c25.jpg)
Ну и под конец рабочего воскресенья, решил посмотреть торливный насос
![](http://i032.radikal.ru/0806/d1/a5b28980d64b.jpg)
Сетка грубой очистки оставляет желать лучшего.. Приспособил от ВАЗ 2110 с некоторой доработкой. Необходимо спилить под крепежом пластмассовый усилитель и 2 заклепки крепления сетки
остатки заклепок потом оплавить раскаленным гвоздем.
![](http://i054.radikal.ru/0806/ca/7a1546aedc7d.jpg)
собираем все в порядке снятия
![](http://i032.radikal.ru/0806/69/6c93e19afa74.jpg)
Заодно помыл фильтр тонкой очистки.Разбираем вытаскиваем штуцер и насос. Не сливая остатков бензина, необходимо, закрыв 2 отверстия пальцами сверхуэнергично потрясти его в разные стороны. Из внутреннего верхнего отверстия( куда вставляется насос) начнет выплескиваться грязь. После этого, нужно сильно дунуть в рерхний патрубок до полного высвобождения от бензина. У меня оттуда полилось непойми что..Залить новую партию бензина и повторить процедуру до тех пор, пока не польется чистое топливо.
![](http://i037.radikal.ru/0806/30/62f6cc30e35b.jpg)
Вариант чистки достаточно прост для экономии некоторой суммы денег, хотя я поставлю со временем новый.
Собираем фильтр и устанавливаем на место
вот еще думаю маслосъмные колпачки поменять. все-таки125 тысячь прошла. какие мысли у Гуру?