Автор Тема: Замена бензонасоса SR20  (Прочитано 12861 раз)

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Замена бензонасоса SR20
« : Фев 06, 2011, 05:11:42 pm »
Прошу прощения за запоздалый отчёт.
Машина PM12, SR20DE, 1999г., серебристая  :)

Слайдов мало, т.к. ковырял всё один, во дворе, чаще всего тёмными вечерами. Фотографировал телефоном в грязных руках, придерживая детали зубами.

Уважаемый sal прислал мне скан нескольких страниц, вырезки из которых я приложу, если он не возражает.

Сначала очень желательно открыть пробку бака так, чтобы лишнее давление паров стравливалось через горловину заливного отверстия, а не через шланги вам в салон и на руки.

Отодвигаем средний ряд максимум вперёд, отколупываем оконечные заглушки пластиковых крышек над рельсами, убираем сами пластиковые крышки над рельсами. Поднимаем ковёр...
Откручиваем 4 винта, крепящих люк в полу, открываем люк.

По люком видим пластиковую крышку на баке (передающий блок) с двумя разъёмами электропроводки и тремя подключениями шлангов.


Отсоединяем шланги и провода.


Откручиваем 6 винтов от кольца-держателя, поднимаем кольцо держатель.


Потом поднимаем пластиковый "передающий блок", от которого внутрь бака идут кишки.


Вживую (кликабельно):


От нижней части крышки-передающего_блока отсоединяем провода и шланги.
Теперь достаём насос, отщёлкнув пальцем одну защёлку.


Фото кликабельно


Вот насос в кожухе с фильтром:


Кожух открывается расщеплением защёлок. Внутри кожуха резиновые держатели насоса.


Сам насос с фильтром, шлангом (на хомуте) и проводами (полярность указана рядом с клеммами).


После охреневания цены на оригинальный насос и чтения интернетов покупается насос на некошерный ВАЗ2110 кошерного производства Bosch.

Вот они рядом. Размеры "немного" отличаются.


Откручиваем фильтр снизу родного насоса. Он оказался совсем незамусоренным и свободно продувался. Присоединяем к новому, там надо натянуть петельку на торчащий из насоса металлический штырёк, шло туго и очень боялся отломить.



Откручиваем провода (они прикручиваются винтами) и шланг.

У нового насоса провода прищёлкиваются, на другой стороне вот такой разъём:


Сам с паяльниками не дружу. Электрик приколхозил разъём подключения от старого насоса к новому.


Для того, чтобы новый насос не болтался в кожухе, со всех сторон кожуха в отверстия насовываем куски бензостойкого шланга (без тканевой оплётки).




Собираем всё назад.

Вот две очень полезных странички из присланных уважаемым sal, огромное ему спасибо!

Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г