Прошу прощения за запоздалый отчёт.
Машина PM12, SR20DE, 1999г., серебристая
Слайдов мало, т.к. ковырял всё один, во дворе, чаще всего тёмными вечерами. Фотографировал телефоном в грязных руках, придерживая детали зубами.
Уважаемый
sal прислал мне скан нескольких страниц, вырезки из которых я приложу, если он не возражает.
Сначала очень желательно открыть пробку бака так, чтобы лишнее давление паров стравливалось через горловину заливного отверстия, а не через шланги вам в салон и на руки.
Отодвигаем средний ряд максимум вперёд, отколупываем оконечные заглушки пластиковых крышек над рельсами, убираем сами пластиковые крышки над рельсами. Поднимаем ковёр...
Откручиваем 4 винта, крепящих люк в полу, открываем люк.
По люком видим пластиковую крышку на баке (передающий блок) с двумя разъёмами электропроводки и тремя подключениями шлангов.
Отсоединяем шланги и провода.
Откручиваем 6 винтов от кольца-держателя, поднимаем кольцо держатель.
Потом поднимаем пластиковый "передающий блок", от которого внутрь бака идут кишки.
Вживую (кликабельно):
От нижней части крышки-передающего_блока отсоединяем провода и шланги.
Теперь достаём насос, отщёлкнув пальцем одну защёлку.
Фото кликабельно
Вот насос в кожухе с фильтром:
Кожух открывается расщеплением защёлок. Внутри кожуха резиновые держатели насоса.
Сам насос с фильтром, шлангом (на хомуте) и проводами (полярность указана рядом с клеммами).
После охреневания цены на оригинальный насос и чтения интернетов покупается насос на некошерный ВАЗ2110 кошерного производства Bosch.
Вот они рядом. Размеры "немного" отличаются.
Откручиваем фильтр снизу родного насоса. Он оказался совсем незамусоренным и свободно продувался. Присоединяем к новому, там надо натянуть петельку на торчащий из насоса металлический штырёк, шло туго и очень боялся отломить.
Откручиваем провода (они прикручиваются винтами) и шланг.
У нового насоса провода прищёлкиваются, на другой стороне вот такой разъём:
Сам с паяльниками не дружу. Электрик приколхозил разъём подключения от старого насоса к новому.
Для того, чтобы новый насос не болтался в кожухе, со всех сторон кожуха в отверстия насовываем куски бензостойкого шланга (без тканевой оплётки).
Собираем всё назад.
Вот две очень полезных странички из присланных уважаемым
sal, огромное ему спасибо!