Если у вас не заводится машина, одной из причин этого является не поступление бензина в двигатель, т.е. не работает бензонасос.
Поверните ключ зажигание в положение ON, если вы не услышите со стороны заднего левого сидения жужжание бензонасоса, то так оно и есть.
Для начала проверьте предохранители бензонасоса, исправны ли они.
Схема размещения предохранителя бензонасоса для WF700
Схема размещения предохранителя бензонасоса для WF900
![](http://i063.radikal.ru/1106/46/4c1a1d2cedde.jpg)
Если предохранители исправны, то придется снимать бензонасос и менять его на новый!
Есть три варианта:
1) Купить новый родной бензонасос (17042-WF700) стоит в районе 15000 рублей.
2) Купить б/у бензонасос на авторазборке – в районе 1500 рублей.
3) Купить ВАЗовский бензонасос (0580453453) стоит от 800 до 1500р
4 ) FP453-453
Я купил ВАЗовский бензонасос от 2110 за 800 рублей. Визуально похож на наш, по фишке идеально подходит.
![](http://s010.radikal.ru/i311/1106/bc/88f53d6d782a.jpg)
Теперь процесс замены:
Чтобы добраться до топливного фильтра (а с ним и насоса и датчика уровня топлива) нужно
1) разложить салон в 7-местный вариант.
2) вытащить коврики между 2 и 3 рядом сидений а также с левой стороны 2 ряда.
3) опустить полностью спинку левого сиденья 2 ряда.
4) снять защелки молдингов которые прикрывают салазки левого сиденья центральные (широкие) просто рукой вверх тянем, а боковые - сначала отщелкиваем крышечки, затем извлекаем кипсы.
![](http://s57.radikal.ru/i156/1002/55/726460dcbf91.jpg)
![](http://s001.radikal.ru/i194/1002/a1/0f9e6743a3a0.jpg)
![](http://s42.radikal.ru/i096/1002/04/a20dbc59e998.jpg)
5) внутренние молдинги салазок левого сиденья полностью протягиваем в сторону передка машины (передний край приподнимаем, задний - толкаем рукой)
![](http://s45.radikal.ru/i108/1002/8a/f1233e12fb68.jpg)
6) отгибаем из-под сиденья кусок ковра с пластиковыми держателями (можно чутка гнуть держатели, ниче им не будет, но без фанатизма)
![](http://s002.radikal.ru/i200/1002/8c/6c354662e829.jpg)
![](http://s006.radikal.ru/i213/1002/41/ab4bd6ddb92d.jpg)
![](http://s003.radikal.ru/i204/1002/89/aa238004c815.jpg)
![](http://s004.radikal.ru/i208/1002/fd/a919224d4b0e.jpg)
7) откручиваем крышку и продуваем как следует пыль и камушки вокруг корпуса насоса, затем отсоединяем фишку, и разнимаем топливный штуцер - сначала черную часть подать чуть вперед, затем одну зеленую защелку отверткой вдавить в направлении трубки штуцера (ни вверх ни вниз, давите аккуратно), вторую защелку придавить навстречу пальцем и аккуратно, покручивая черный наконечник, разнять штуцер
![](http://s05.radikal.ru/i178/1106/35/5e2799aa471c.jpg)
![8)](http://nissan-liberty.ru/Smileys/default/cool.gif)
отодвинуть в сторону мешающий штуцер и разъем, открутить винтики и снять кольцо, крепящее насос.
9) снимаем шланг подходящий к фильтру, для этого оттягиваем ногтем или шлицевой отверткой защелку и стаскиваем вниз штуцер шланга
![](http://s53.radikal.ru/i142/1106/5c/e6ad2526ff20.jpg)
10) Вытащить насос, желательно при этом не снимать и не двигать черное уплотнительное кольцо между корпусом насоса и кузовом.
![](http://s001.radikal.ru/i193/1002/14/c38de636a6e0.jpg)
![](http://s001.radikal.ru/i195/1002/fe/eb2392c94f80.jpg)
11) Снять фильтр грубой очистки. Для этого разводим в стороны защелки стопора и стягиваем сам стопор.
![](http://s55.radikal.ru/i147/1106/99/b8b43ee5807e.jpg)
Снимаем резиновый уплотнитель
![](http://s43.radikal.ru/i099/1106/a1/fea144462af2.jpg)
Снимаем стопорное кольцо шлицевой отверткой
![](http://s57.radikal.ru/i156/1106/2c/b6594d45e81e.jpg)
Снимаем сам фильтр грубой очистки при помощи шлицевой отвертки
![](http://s015.radikal.ru/i332/1106/eb/ae31aeaade7c.jpg)
12) Снимаем фильтр тонкой очистки. Для этого оттягиваем в стороны защелки и стягиваем фильтр. Будет трудно. Можно помочь немного отверткой, но без фанатизма
![:)](http://nissan-liberty.ru/Smileys/default/smiley.gif)
![](http://i036.radikal.ru/1106/fb/9d451bfff43e.jpg)
![](http://s003.radikal.ru/i204/1106/2f/2d33d4ab09c3.jpg)
13) Снимаем фишку бензонасоса. Для этого нажимаем на фиксатор и стаскиваем фишку (помогаем отверткой).
![](http://s001.radikal.ru/i193/1106/78/817198a9a93f.jpg)
14) Извлекаем сам бензонасос из фильтра. Для этого просто выдавливаем его из фильтра.
![](http://i054.radikal.ru/1106/99/d77d8a648fea.jpg)
15) Слева Ниссановский бензонасос, с права ВАЗовский. Переносим уплотнительную резинку с Ниссановского на Вазовский
![](http://i065.radikal.ru/1106/bf/e49eddaa02cf.jpg)
16) Собираем все в обратной последовательности. Фильтр грубой очистки я решил оставить родной, но перед установкой тщательно промыл его добела. Также сразу же можно поменять фильтр тонкой очистки (16400-WF700), если вы его купили
![:)](http://nissan-liberty.ru/Smileys/default/smiley.gif)
При присоединению к насосу гибкого шланга отвода излишков с пластиковым штуцером придерживаться следующей технологии - наклонив насос вперед протолкнуть поплавок и сетку в бак, затем заднюю часть, после этого, держа насос в таком полуопущенном состоянии выловить и прищелкнуть штуцер отвода.
![](http://s001.radikal.ru/i195/1002/fd/3fb782d2f4fb.jpg)
ВОТ И ВСЕ!!
при создании отчета использовались некоторые фото Lib_krsk, за что ему огромное спасибо!