Если у вас не заводится машина, одной из причин этого является не поступление бензина в двигатель, т.е. не работает бензонасос.
Поверните ключ зажигание в положение ON, если вы не услышите со стороны заднего левого сидения жужжание бензонасоса, то так оно и есть.
Для начала проверьте предохранители бензонасоса, исправны ли они.
Схема размещения предохранителя бензонасоса для WF700
Схема размещения предохранителя бензонасоса для WF900
Если предохранители исправны, то придется снимать бензонасос и менять его на новый!
Есть три варианта:
1) Купить новый родной бензонасос (17042-WF700) стоит в районе 15000 рублей.
2) Купить б/у бензонасос на авторазборке – в районе 1500 рублей.
3) Купить ВАЗовский бензонасос (0580453453) стоит от 800 до 1500р
4 ) FP453-453
Я купил ВАЗовский бензонасос от 2110 за 800 рублей. Визуально похож на наш, по фишке идеально подходит.
Теперь процесс замены:
Чтобы добраться до топливного фильтра (а с ним и насоса и датчика уровня топлива) нужно
1) разложить салон в 7-местный вариант.
2) вытащить коврики между 2 и 3 рядом сидений а также с левой стороны 2 ряда.
3) опустить полностью спинку левого сиденья 2 ряда.
4) снять защелки молдингов которые прикрывают салазки левого сиденья центральные (широкие) просто рукой вверх тянем, а боковые - сначала отщелкиваем крышечки, затем извлекаем кипсы.
5) внутренние молдинги салазок левого сиденья полностью протягиваем в сторону передка машины (передний край приподнимаем, задний - толкаем рукой)
6) отгибаем из-под сиденья кусок ковра с пластиковыми держателями (можно чутка гнуть держатели, ниче им не будет, но без фанатизма)
7) откручиваем крышку и продуваем как следует пыль и камушки вокруг корпуса насоса, затем отсоединяем фишку, и разнимаем топливный штуцер - сначала черную часть подать чуть вперед, затем одну зеленую защелку отверткой вдавить в направлении трубки штуцера (ни вверх ни вниз, давите аккуратно), вторую защелку придавить навстречу пальцем и аккуратно, покручивая черный наконечник, разнять штуцер
отодвинуть в сторону мешающий штуцер и разъем, открутить винтики и снять кольцо, крепящее насос.
9) снимаем шланг подходящий к фильтру, для этого оттягиваем ногтем или шлицевой отверткой защелку и стаскиваем вниз штуцер шланга
10) Вытащить насос, желательно при этом не снимать и не двигать черное уплотнительное кольцо между корпусом насоса и кузовом.
11) Снять фильтр грубой очистки. Для этого разводим в стороны защелки стопора и стягиваем сам стопор.
Снимаем резиновый уплотнитель
Снимаем стопорное кольцо шлицевой отверткой
Снимаем сам фильтр грубой очистки при помощи шлицевой отвертки
12) Снимаем фильтр тонкой очистки. Для этого оттягиваем в стороны защелки и стягиваем фильтр. Будет трудно. Можно помочь немного отверткой, но без фанатизма
13) Снимаем фишку бензонасоса. Для этого нажимаем на фиксатор и стаскиваем фишку (помогаем отверткой).
14) Извлекаем сам бензонасос из фильтра. Для этого просто выдавливаем его из фильтра.
15) Слева Ниссановский бензонасос, с права ВАЗовский. Переносим уплотнительную резинку с Ниссановского на Вазовский
16) Собираем все в обратной последовательности. Фильтр грубой очистки я решил оставить родной, но перед установкой тщательно промыл его добела. Также сразу же можно поменять фильтр тонкой очистки (16400-WF700), если вы его купили
При присоединению к насосу гибкого шланга отвода излишков с пластиковым штуцером придерживаться следующей технологии - наклонив насос вперед протолкнуть поплавок и сетку в бак, затем заднюю часть, после этого, держа насос в таком полуопущенном состоянии выловить и прищелкнуть штуцер отвода.
ВОТ И ВСЕ!!
при создании отчета использовались некоторые фото Lib_krsk, за что ему огромное спасибо!