Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: Aleksey_brn от Мар 06, 2018, 07:40:14 am
-
Ехал в пятницу утром на работу,проехал около 10 км,вдруг печка стала дуть холодным,остановился на обочину,из под машины вылетел белый белый джин и начало вонять антифризом в салоне.Открыв капот, момему взору предстала унылая картина всего и вся в антифризе,лопнувший патрубок и пустой радиатор охлаждения.патрубок заменил,долил антифриза литра 2,в бачке был уровень.дополз до работы километра 2.вентиляторы гудели вовсю,лампочка на приборке всегда зеленая :o.долил еще литра 2 антифриза в обед,завел, прогрел, заглушил.через пару часов снова проверил уровень антифриза,долил в пустой бачок до полного.печка стала дуть теплом,но еле еле.на оборотах - горячо.в итоге до дома вернулся своим ходом.
что мы имеем:обороты на холостом раскручивает.на ходу чота мне кажется нихера ничего. еле еле 3 тыщи,и то если прям газануть.масло уровень,не эмульсия.со снятой крышкой радиатор вроде не пузырит(может воздух выходит). \
собственно вопрос. что делать и кто виноват :-[
контрактный мотор с установкой выходит в 45 т. деревянных,пробегу в нём 41 тыща . ремонт сколько может стоить?(под замену и еще и грм весь)и стоит ли заморачиватся?
и почему лампочка о перегреве нифига не сказала?при запуске все три горят.
-
Когда антифриза нет,датчики не показывают.Может перегрева и не было.Долей антифриз до уровня,выгони воздух из системы.Отмой двиг от антифриза,просуши от воды.Обучи дроссель. Может ремонт и не потребуется.
В ФАКе писать не стоит.
Модераторы перенесут.
-
Прошу перенести тему из ФАКА!!!
Андрей-спасибо,попробую!
-
Если давно не менял крышку радиатора, купи и поставь новую. По идее она должна была сбросить лишнее давление.
-
в том то и дело что патрубок верхний всегда мягкий,легко рукой прожимается. а мог термостат какой нибудь кончится?их же два вроде
-
Если прогорела прокладка, то снимается голова, шлифуется на станке, перед этим вся разбирается и моется. И после тоже, новая прокладка оригинал и затяжка по мануалу в пять этапов. Хватит ещё тыщ на 200.
-
А как быть с жором масла?литр на тысячу :-\ компрессию мерили-во всех горшках на холодную 6(( цепь опять же надо менять(гремит на холодную как трактор).вот и вопрос, что все таки будет дешевле и рациональней).я просто уже хз..деньги то и там и там не малые :'(
-
Тогда проще контракт поставить, ибо ремонт выйдет на те же деньги. Если надо, могу в личку контакт проверенного продавца скинуть.
-
Итог поисков. контрактный мотор 45 тыр с установкой. капиталка 33.600.если не гильзовать.
-
Купил во Владивостоке, в январе, контрактный двигатель с вариатором, косой и всем навесным оборудованием за 40 000. После установки проехал около 3000 км. Замечаний к нему пока нет. Если интерисует почему заменил, могу ответить отдельно. Долго писать. Кстати. Установка двигателя от 8000до 15000. Мне поменяли двигатель с вариатором за 15000. Плюс масло в двигатель и вариатор.
-
В итоге решение было принято в пользу вскрытия двигла,дефектовки,ремонта.Собран на оригинальных запчастях ниссана (цепь,натяжитель цепи,обе прокладки(головки блока и клапанной крышки),колечки поршневые сток,вкладыши шатунные,мск, термостат, сальники лобовины, серый герметик,5 л. зеленого антифриза,фильтр, масло) запчасти вышли со скидкой, на 21 тыщу,работа 14.По итогам дефектовки--внутри все в нагаре и масляном лаке, на поршнях отложения по миллиметра 2 гари,цепь вытянулась почти на 1см,какие то уроды не закрутили нижний болт на креплении генератора-надломило ухо,разбило посадочные места на корпусе помпы и корпусе генератора(аргонщики + 300руб),(корпус помпы + 500р),эллипса нет,задиров нет,колечки залегли вхламину,плоскости головки и блока идеальны.Все что надо было -было отмыто,все что надо было притереть - притерто, в поршнях просверлили доп. отверстия для оттока масла.
350 км проехал, движок шепчет,масло уровень,машина то оказывается едет ;D
продолжаем наблюдение 8)
контракт самый дешевый с работой в 45 выходил.
пока не жалею.
-
В итоге решение было принято в пользу вскрытия двигла,дефектовки,ремонта.Собран на оригинальных запчастях ниссана (цепь,натяжитель цепи,обе прокладки(головки блока и клапанной крышки),колечки поршневые сток,вкладыши шатунные,мск, термостат, сальники лобовины, серый герметик,5 л. зеленого антифриза,фильтр, масло) запчасти вышли со скидкой, на 21 тыщу,работа 14.По итогам дефектовки--внутри все в нагаре и масляном лаке, на поршнях отложения по миллиметра 2 гари,цепь вытянулась почти на 1см,какие то уроды не закрутили нижний болт на креплении генератора-надломило ухо,разбило посадочные места на корпусе помпы и корпусе генератора(аргонщики + 300руб),(корпус помпы + 500р),эллипса нет,задиров нет,колечки залегли вхламину,плоскости головки и блока идеальны.Все что надо было -было отмыто,все что надо было притереть - притерто, в поршнях просверлили доп. отверстия для оттока масла.
350 км проехал, движок шепчет,масло уровень,машина то оказывается едет ;D
продолжаем наблюдение 8)
контракт самый дешевый с работой в 45 выходил.
пока не жалею.
У меня вобще шатун вылез наружу! Я купил новый мотор за 3000 тысячи! не 30 а именно 3! и перебрал его! Все оригинал! кроме вкладышей. И обошлось с покупкой мотора и шлифованием колена(+ еще бензин на покатушки) в 23 тысячи! от куда такие цены? Мотор контрактный 20 тыров! от куда 40? Да и на наших моторах болезнь залегание колец и смерть колпачков. Просто нужна ревизия ни чего страшного там нет!
-
ну вот так у нас на алтае(через компанию контракт 45 тыщ с заменой.цена комплектующих со скидкой 15% вышла как раз 21к.