Nissan Liberty > Двигатель

Обучение оборотам ХХ без сканера (SR20)

(1/2) > >>

Lib:
Полностью это называется "Настойка объема подачи воздуха на холостых оборотах".
Условия настройки: Напряжение аккумулятора более 12,9 v.Температура ох. жидкости 70-95 гр.
Переключатель парковочного/нейтрального положения АКП в положении "ОN".
Отключены кондиционер, фары и обогреватель заднего стекла.
Двигатель вентилятора радиатора отключен.
Рулевой механизм в нейтральном положении (прямо-вперед).
Автомобиль неподвижный.
Коробка передач прогрета (достаточно 10 минут поездки).
Выполнение условий обязательно иначе процедура прервется.
Порядок настройки:
1. Ключ в положение "ON" и подождать не менее 1 секунды.
2. Ключ в положение "OFF" и подождать не менее 10 сек.
3. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры.
4. Проверить, выполнены ли Условия настройки.
5. Ключ в положение "OFF" подождать не менее 10 сек.
6. запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах не менее 15 сек.
7.Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки (коричневого цвета) и снова подсоединить в пределах 5 сек.
8. Подождать 15 сек.
9. Убедитесь, что частота холостых обороов соответствует норме.
Если настройка неуспешна, то:
1.Провереить, полностью ли закрывается дроссельная заслонка.
2. Убедиться, что в корпус дроссельной заслонки не попадает лишний воздух.
3. Отрегулировать регулятор закрытого положения дроссельной заслонки и обнулить память системы.
Дальше еще есть текст, но смысл  - если не получилось, то ищите причину в других компонентах и т.д.
Для справки:
частота холостых оборотов 750+-50 об. мин. в положении "P" или "N"
Угол опережения зажигания 15+-2 гр. ниже ВМТ в положении "P" или "N".

Уф! Пол книги переписал, но не лень для хорошего человека.

Либертович:
Реально помогло! Наконец-то добрался до этой операции. После однократного обучения, так сказать, почти полностью пропали дергания при ускорении/торможении. В основном ощущалось при ускорении (плавном даже) в интервале 30-50 км/ч примерно. До этого делал промывания и дроссельной заслонки и блока регулировки холостого хода и пр. Когда только пришла (2 года назад) все было классно. Видимо в наших условиях и с нашим горючим...
Рекомендую! SR20DE, Hyper CVT, 2WD.

Andr:
А для чего все это нужно? Это если на холостом обороты плавают? А сколько вообще они должны быть?

Либертович:
Я думаю так, что при неотрегулированном положении заслонки (например когда при отпущенной педали газа заслонка закрыта, а датчик на ней не показывает замыкание контактов) нарушается совместная правильная работа двигателя и коробки. Возникают дергания при наборе скорости после примерно 30 км/ч при езде перед этим накатом (если так можно выразиться). Короче, у меня стало значительно меньше дерганий!
Это мое мнение и некоторое наблюдение.

Александр:
нужно ли обучение оборотам  ХХ после отключения АКБ :?:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии