Автор Тема: Чистка дроссельной заслонки (QR) - фотоотчет!  (Прочитано 24633 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Решил сделать полноценный отчет по нашей машине. Итак...
1.Вот сама заслонка

2. Чтобы добраться до нее я снимаю целиком крышку воздушного фильтра

3. Крышка снята...

4. Видим дроссель - снаружи грязи видно немного, все-таки я периодически ее мою. Основная грязь внутри. Откручиваем 4 винта и НЕ ТРОГАЕМ фишку.

5. Вот, дроссель снят. Изнутри видно жирную маслянистую грязь, которая образуется от выкинутого через шланг вентиляции масляного тумана. Даже немного такой грязи забивает щель, необходимую для нормального ХХ, дальше мы ее увидим.


6. Прокладка дроссельной заслонки металлическая, можете использовать ее несколько раз. Мою заслонку я любым Карбклинером, желательно не на пропане а на ацетоне, он лучше смывает жир. Мою губкой. После того как отмывается основная грязь на концы оси заслонки желательно побрызгать смазки - WD или каплю моторного масла.

8 и 9. Заслонка вымыта, явно видна щель между заслонкой и корпусом, она и обеспечивает ХХ, а никаких дополнительных каналов и клапанов там нет! При мытье уделите внимание САМОЙ заслонке, т.е. аккуратно отгибая ее руками промойте ее саму по окружности.




После сборки заслонки я еще выдуваю и промываю короб воздушного фильтра - там много всякой гадости копится.

10. Дополнительно сфотографировал допрезистор вариатора, может кому пригодится...


После мытья обороты ХХ на прогретой машине могут вырасти и может возникнуть необходимость в проведении процедуры обучения ХХ.
Вот и все, на всю операцию уходит полчаса.

Мне вот задали такой вопрос - а почему собственно нельзя снимать фишку с заслонки, предварительно сняв клемму аккумулятора?
Ну и дословный ответ, не претендующий на истину в первой инстанции, но этого мнения я придерживаюсь крепко:
потому что люди все разные, кто-то забудет клемму снять, кто-то при этом еще и ключ повернет, а у некторых при простом снятии фишки появлялись такие ошибки, которые с трудом снимались только сканером, да и то не всяким, были случаи повреждения проводки при снятии - фишка снимается очень тяжело, люди просто рвали провода в оплетках. Поэтому и советую (и не только я) не снимать фишку. Ничего трудоемкого в промывке заслонки не отходя от капота нету :)
« Последнее редактирование: Ноя 07, 2011, 10:28:03 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Чистка дроссельной заслонки (QR) - фотоотчет!
« Ответ #1 : Янв 22, 2012, 06:07:57 pm »
И еще раз - почему нельзя снимать фишку с заслонки?
Да вот чтобы таких вещей не случалось...
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/blok-drosselnoi-zaslonki-519-6.html#post94886
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...