Клуб владельцев Nissan Liberty

Тюнинг => Двигатель => Тема начата: Lib_krsk от Мар 18, 2010, 12:42:02 pm

Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: Lib_krsk от Мар 18, 2010, 12:42:02 pm
Давайте взвесим плюсы и минусы турбокомпрессора на QR20 - как по вашему, какие препятствия есть для этого, какие плюсы?
Итак, реальные лото - описания и фото турбокитов для двигателя QR25, фактически идентичного нашей 20-ке

Вот, лоты Ибэя (http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=qr25de+turbo&_sacat=0&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=qr25de&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313), все цены реальные, доставка не такая и конская, ну баксов до 100,
Первый (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/02-NISSAN-ALITMA-2-5-QR25-T3-TURBO-KIT-W-PIPING-NEW_W0QQcmdZViewItemQQ_trkparmsZalgoQ3dLVIQ26ituQ3dUCIQ26otnQ3d3Q26poQ3dLVIQ26psQ3d63Q26clkidQ3d8580773553064148484QQ_trksidZp3286Q2em7QQcategoryZ33742QQihZ010QQitemZ200451137722) самый дорогой, там описание и ссылка на производителя.

(http://img.auctiva.com/imgdata/9/9/4/2/4/7/webimg/214052800_o.jpg)

DESCRIPTION: 02+ NISSAN ALTIMA 2.5 QR25 motor  T3/t4 TURBO KIT WITH PIPING

 

( 90 DAYS WARRANTY IF INSTALLED BY PROFESSIONAL )

Including following item

-turbo manifold 2.5 QR25 motor (CAST) ULTRA DURABLE

- wastegate

-godspeed TYPE-L INTERCOOLER (20X9X2.75" CORE SIZE) overall length 28"

-t3/t4 stage 3 turbo

- blow off valve

-fuel regulator

-oil return line with fitting

-universal 2.5" aluminum intercooler piping with silicone & t clamps

-5 bolt downpipe flange

CUSTOMER IS REQUIRE TO CUSTOM MAKE THE DOWN PIPE

TURBO SPEC:
INLET  3"
OUTLET  2"
BEARING TYPE  WET FLOAT BEARINGS
OIL INLET  1/8 NPT
MAX PSI CAPACITY  27PSI
COMPRESSOR  .50 AR COMPRESSOR
TURBINE  .63 AR TURBINE
COMPRESSOR WHEEL  .57 T COMPRESSOR WHEEL

EXDUCER :3"

INDUCER:2"
TURBINE WHEEL  .63 AR TURBINE WHEEL

EXDUCER: 2.2"

INDUCER: 2.58"
FLANGE TYPE  T3 FLANGE
DOWN PIPE FLANGE TYPE  5 BOLT STANDARD  (.58)
MAX HP  350-375HP
_________________________________________________

Ко всему этом чуду я бы докупил

1. 02-06 2.5L Nissan Sentra QR25DE Pistons Rings Bearings (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/02-06-2-5L-Nissan-Sentra-QR25DE-Pistons-Rings-Bearings_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem335428bcdbQQitemZ220455288027QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories)

(http://mizumoauto.com/ebay/mizumo/PS3032_image1.jpg)

Pistons with Complete Ring Set
+ Pistons                      (We have Standard and oversizes:  .50mm = .020")
+ Complete Ring Set     (We have Standard and oversizes:  .50mm = .020")
+ Pins          

                  Compression Ratio:         Stock
                  Standard Diameter:       89.00 mm
                  1st Group:                     1.20 mm
                  2nd Group:                    1.20 mm
                  Oil Ring:                         2.50 mm

Complete Engine Bearings:
+ Complete Main Bearing Set (We have Standard and oversizes: .25mm = .010 or .50mm = .020)
+ Rod Bearing Set (We have Standard and oversizes: .25mm = .010" or .50mm = .020")
+ Thrust Washer

2. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Brian-Crower-Stage-2-Cam-Camshaft-Altima-Sentra-QR25DE_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2c52674c7aQQitemZ190361062522QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

(http://i6.ebayimg.com/04/i/000/d9/b8/06e9_1.JPG)

Brian Crower Stage 2 Camshaft Kit Design for the Nissan Altima and Sentra with QR25DE Engine.

Camshafts designed for Stage 2 applications. Slight lope at idle, does not require aftermarket valve spring. Mild tuning recommended. Price is per pair.

3. 02 03 04 05 06 Sentra SE-R 2.5L QR25DE Cold Air Intake (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/02-03-04-05-06-Sentra-SE-R-2-5L-QR25DE-Cold-Air-Intake_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem414de07fbfQQitemZ280479432639QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories)

(http://images.channeladvisor.com/Sell/SSProfiles/60000488/Images/2/CP-544BB.jpg)

Item Description & Specification
Item Condition: Brand New
T-306 Aluminum 3" Blue Intake pipe  (as shown in the picture)
Increase the horsepower, torque and improve the gas Mileage
All the parts being shown can be spray painted with different color
Upgrade to this Air Intake kit give engine to suck in more cooler air, will definitely improve you throttle response and higher horsepower output.
MSRP: USD$89.99+Tax & Shipping

Installation

Perfect for DIY Project. Easy Installation.
All necessary Part included.

This Kit Includes
T-306 Aluminum 3" Blue Intake pipe (as shown in the picture )
Mass Air Flow sensor adapter is included for easy installation
High quality built Washable and Reusable Air Filter
All necessary mounting hardware, vacuum hoses and reducers will be included like in the picture
A General Installation Instruction is included
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: Barmaley от Мар 18, 2010, 01:15:24 pm
Это к 1-му апреля тему поднял?
Есть тут один форумчанин, не буду тыкать пальцем, сам знает кто, который шутил тут по этому поводу :)
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: RomX от Мар 18, 2010, 02:36:22 pm
Варик и штатный движок рвет как грелку, куда там турба. На автомат конечно можно подумать.
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: Makuso от Мар 18, 2010, 02:49:18 pm
Цитата: RomX;55830
Варик и штатный движок рвет как грелку, куда там турба. На автомат конечно можно подумать.

А еще лучше на мех. каробас :)
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: Lib_krsk от Мар 18, 2010, 03:44:31 pm
Безусловно, варик отправится на свалку в гараж :)Только механка! Или на край - усиленный автомат. Я же рассматриваю только в тандеме с механкой! Щас выложу описалово кита и источник. Мне более интересна теория - кит китом, а надо будет 1. подвести масло к турбине 2. сменить комп 3. разместить интеркулер и масляный радиатор попроизводительнее :)
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: ИгорьНск от Мар 19, 2010, 09:19:57 am
сколько прирост мощности даёт, че пишут?
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: Lib_krsk от Мар 19, 2010, 01:45:44 pm
на 25-ке до 350 hp :)
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: ИгорьНск от Мар 19, 2010, 01:56:45 pm
Цитата: Lib_krsk;55939
на 25-ке до 350 hp :)


 о как! а в паспорте то 149, можно когонить сильно удивить.
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: BAA от Мар 20, 2010, 06:21:06 am
Цитата: ИгорьНск;55941
о как! а в паспорте то 149, можно когонить сильно удивить.


АГА, например технически грамотного ГИБДДшника на тех.осмотре.(кстати у меня 147)
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: Lib_krsk от Мар 20, 2010, 10:49:35 am
я не прохожу ТО*шопатом* )))
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: ИгорьНск от Мар 20, 2010, 05:46:40 pm
Цитата: BAA;55972
АГА, например технически грамотного ГИБДДшника на тех.осмотре.(кстати у меня 147)


ну раз в год её можно и открутить :-)
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: march2 от Мар 20, 2010, 07:22:17 pm
Из серии как слетать на Марс.Малореальный проект.Проще поискать и купить Либу с турбовым SR. Стоимость всех переделок и материалов будет сопоставима ,если не превзойдет,стоимость самого автомобиля.
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: AntonP от Мар 20, 2010, 07:33:34 pm
Мое мнение такое: тема хорошая, я бы сказал отличная! При желании и наличии денег вполне осуществима, особенно приятно, если своими руками ( я бы замутил с удовольствием). НО, давайте подумаем вместе, даже турбированная Либерти наврятли обгонит какой-нибудь Прилюд.... Отсюда вопрос, что нам надо?  Спортивный болид или семейный вместительный минивен? Я для себя решил что мне нужен полноприводный минивен, а из гонок я уже вырос.
Ну это естественно мое мнение, каждый будет решать сам.
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: LEXA54RUS от Мар 20, 2010, 07:40:31 pm
Цитата: AntonP;56009
Мое мнение такое: тема хорошая, я бы сказал отличная! При желании и наличии денег вполне осуществима, особенно приятно, если своими руками ( я бы замутил с удовольствием). НО, давайте подумаем вместе, даже турбированная Либерти наврятли обгонит какой-нибудь Прилюд.... Отсюда вопрос, что нам надо?  Спортивный болид или семейный вместительный минивен? Я для себя решил что мне нужен полноприводный минивен, а из гонок я уже вырос.
Ну это естественно мое мнение, каждый будет решать сам.


+ мильён
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: march2 от Мар 20, 2010, 08:18:12 pm
Так зачем дело встало? Осуществите кто-нибудь. Только это не плюсмильенить,и даже не сравнить с установкой DVD.Дальше разговоров тут ничего не двинется.
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: nika07 от Мар 20, 2010, 11:08:22 pm
Двига будет ездить,но недолго.У ку эр,башка и так слабая,а при турбировании нагрузка на нее возрастет.Шибко сомневаюсь,что б долго работала.Есть уже турбовая Либа на автомате,чего огород городить.?
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: LEXA54RUS от Мар 21, 2010, 06:28:26 am
Цитата: march2;56014
Так зачем дело встало? Осуществите кто-нибудь. Только это не плюсмильенить,и даже не сравнить с установкой DVD.Дальше разговоров тут ничего не двинется.


Придёт время мы на неё башню пулемётную поставим!!!
Хочется погонять ?Возьми скайлан ... Либерти - семейный минивен!Вот с этим я согласен,с AntonP.
З.Ы.Хотя у каждого своё мнение.
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: march2 от Мар 21, 2010, 11:08:20 am
Из плюсов и минусов. Ну плюсы ,понятно,мощность,скорость,динамика.
Из минусов-в тюнинг надо будет ввалить прилично в денежном выражении.
1. Кит от какого-то малоизвестного производителя-если брать брэндовый,будет,как минимум, раза в полтора-два дороже.
2. Дальше ,как я понял по фоткам,-замена распредвалов,поршней,вкладышей-то есть полная переборка двигателя.Тоже не дешевая услуга.
3. Если вы засовываете в цилиндры больше воздуха,то и бенза тоже придется прыскать больше-как минимум перепрошивка блока и отладка этой прошивки под конкретный случай.
4. Топливная экономичность-либа и так не сильно экономичный авто,а тут надо сразу готовиться к 20л на сотню.
5. Ресурс двигателя после переделки-больше он точно не станет.Там в описании комплекта упоминается 90 дневная гарантия при условии "профессиональной установки".
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: Lib_krsk от Мар 21, 2010, 01:13:27 pm
по п.2 - замена распредов, поршней и колец необязательна, это я упомянул для наилучшего эффекта :)
По компу - ставится буст-контроллер, который дополнительно считает топливо, единственное - придется менять топливный насос на более производительный, ну и форсунки :)
Тюнинг никогда не подразумевал халявы, так что деньги тут дело второе. Интересен сам результат :) Меня больше добивает переделка подвески если честно, чем гипотетическая установка турбины и МКПП. Были бы свободные деньги, может и решился бы :)
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: Volkan от Мар 23, 2010, 07:44:59 am
Ух и жрать машинка будет.... :)
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: acg от Май 25, 2010, 12:11:53 pm
а не проще купить RNM
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: Lib_krsk от Май 25, 2010, 12:15:57 pm
Цитата: acg;59510
а не проще купить RNM

нет, если учесть что RNM лишь означает полный привод. турба в стоке только у PNM-PNW
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: Сашок [24rus] от Сен 07, 2010, 09:11:24 am
Кстати по поводу коробки. Знаю что на QR20 если МКПП да и автомат ставят от X-Trail. Коробка усиленная. На SR20 от какой не знаю МКПП ставят но там тоже от 4WD вой. При установке коробки перепрошивать ничего не надо. Чего не скажешь о хондах. А вот по поводу турбины даж не в курсе. Сами знаете что на SR есть а на QR не встречал ниразу.
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: Lib_krsk от Сен 07, 2010, 09:42:18 am
Цитата: 'Сашок [24rus
;66183']Кстати по поводу коробки. Знаю что на QR20 если МКПП да и автомат ставят от X-Trail. Коробка усиленная. На SR20 от какой не знаю МКПП ставят но там тоже от 4WD вой. При установке коробки перепрошивать ничего не надо. Чего не скажешь о хондах. А вот по поводу турбины даж не в курсе. Сами знаете что на SR есть а на QR не встречал ниразу.


Кто это сказал?
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: Сашок [24rus] от Сен 07, 2010, 11:37:37 am
Цитата: Lib_krsk;66184
Кто это сказал?


Это мне говорили на Свободном 66 б
Да и ещё легче поставить двигатель SR20 Так как на QR нет турбин. Если X-Trail и идут в основном с двигателями QR то турбированные модификации с двигателем SR20VET Мощностью в 280 лошадок. Исходя из этого ясно что турбой оборудовались лишь SR20. Потому что сколько я не рыл не перерывал инет. Я не находил подтверждения тому что QR20 есть с турбой.
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: Lib_krsk от Сен 07, 2010, 12:12:58 pm
1) по коробке - тебе мягко сказать недоговорили :) да, поставить агрегат можно и от Бентли, но в итоге ставят от SR20, ибо дешевые :) Одна только коробка от Икса встанет от 30 тысяч, поэтому как ни крути на 40 тысяч с работой не вытягивает :)
2) QR с турбой есть, а на что эта тема тогда? Ну не 20-й а 25-й, там разница невелика между моторами, в ходе поршня только...
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: Сашок [24rus] от Сен 07, 2010, 03:46:26 pm
Цитата: Lib_krsk;66196
1) по коробке - тебе мягко сказать недоговорили :) да, поставить агрегат можно и от Бентли, но в итоге ставят от SR20, ибо дешевые :) Одна только коробка от Икса встанет от 30 тысяч, поэтому как ни крути на 40 тысяч с работой не вытягивает :)
2) QR с турбой есть, а на что эта тема тогда? Ну не 20-й а 25-й, там разница невелика между моторами, в ходе поршня только...


Ладно давайте покапаем инет и поглядим что вообще получится. Тем более что мне тоже интересно.
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: Makuso от Сен 08, 2010, 06:15:17 am
Вот тут чел сравнивает QR20 и QR25:

QR20 engines are found in the Primera, Wingroad, Serena, Liberty, and X-Trail. The QR20 and QR25 are very similar engines. Both have the same 89 mm bore and 97 mm bore pitch. Same combustion chamber shape, same valve sizes. 80.3 mm stroke on the QR20 and the 100 mm stroke on the QR25. The QR20 crank drops right in the QR25 to produce a 2.0L engine capable of revving to 8500 rpm. An undersquare engine (bore smaller than the stroke) like the QR25 doesn't rev as well as an oversquare engine (stroke smaller than bore) like the QR20. It is an open deck block as well with two piece design split in the center of the crankshaft, 5 main bearing caps in the lower block. Oil pan is also 2 piece with upper cast aluminum pan and the lower piece is stamped steel. The blocks are pretty much the same, high pressure die casted with lightweight, thin walled construction. It still has lightweight valve springs and thinner connecting rods. It also has CVTC, the intake cams continuously overlap between 3 to 33 degrees. Basically, the internals are fairly close but the QR20 has a 9.9:1 compression ratio vs the QR25's 9.5:1. There is also a QR25DD found in the Primera that has a 10.5:1 CR. There is a 2.2L turbo deisel engine in the X-Trail also. There is also the perfectly square 86 bore, 86 stroke SR20VET with 9.0:1 CR in the GT version.

И еще продолжение:
 If you really want to get a QR20 crank, PM me. I know how to get one for about $650 although you could probably import the entire used motor cheaper if you can get ahold of one on the engine importer lists. A QR20 crank on the motor will produce a power curve similar to the SR20-peak torque about 1000 rpm later. The head will flow better and the rods could be longer but it won’t be as good as that extra 500cc of displacement. But if you want to race a class with displacement limits or weight vs. displacement, the QR20 would be the way to go. The QR20 rods aren’t any thicker, just longer. You can go to a higher rpm with the shorter stroke but you’d lose some of that low end torque. It’s definitely the way to go for N/A crazy engine buildup. One good thing of the QR20 is the compression ratio- the rods are longer to make up for the shorter stroke (same deck height and piston pin height) and the piston has a dome vs the QR25's dish to make the 9.9:1 compression ratio with the same head volume as the QR25's. It may be better in a race class with unlimited cams. But I think the QR25, if properly built, is the way to go. The cylinders will be good for almost 20 psi before needing sleeves. The QR25 crank is good until 12-14 psi but above that level, although you might want to put the QR20 or an aftermarket SR20 shorter stroke crank. The connecting rods have worked past 11 psi as of now to my knowledge. The pistons should be good to the same also as long as you listen for pinging and don’t tolerate any! You can't boost as high as an SR20 with stock internals but it's still a good small to medium sized turbo with awesome torque. It’s an expensive thing to take under and probably not worth it. I talked about the advantages and the difficulty in modifications to fit that crank in the QR25 block in my December NPM issue- http://www.nissanperformancemag.com/...r02/ask_sarah/  

Источник (http://www.b15sentra.net/forums/showthread.php?t=49702)
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: Yurii67 от Сен 08, 2010, 06:21:16 am
I do not speak and I do not read in English. А на иврите нету? :)
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: Lib_krsk от Сен 08, 2010, 07:14:19 am
фактически, QR20 отличается от QR25 только коленвалом и шатунами, соответственно слегка увеличенным ходом поршня :) Ну и конечно, распредвалами :)
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: Сашок [24rus] от Сен 08, 2010, 11:25:37 am
Добавил Makuso. Переведено через http://www.translate.ru

Вот тут чел сравнивает QR20 и QR25:

Двигатели QR20 найдены в Primera, Wingroad, Серене, Свободе, и X-следе. QR20 и QR25 - очень подобные двигатели. И имейте ту же самую 89-миллиметровую скуку и 97-миллиметровую подачу скуки. Та же самая форма камеры сгорания, те же самые размеры клапана. 80.3-миллиметровый удар на QR20 и 100-миллиметровый удар на QR25. QR20 проворачивают снижения прямо в QR25, чтобы произвести 2.0L двигатель, способный к газованию к 8500 оборотам в минуту. undersquare двигатель (скука, меньшая чем удар) как QR25, не работает на повышенных оборотах так же как сверхквадратный двигатель (удар, меньший чем скука) как QR20. Это - открытый блок палубы также с двумя расколами дизайна части в центре коленчатого вала, 5 главных заглавных букв отношения в более низком блоке. Нефтяная кастрюля - также 2 части с верхней кастрюлей алюминия броска, и более низкая часть отпечатана сталь. Блоки - в значительной степени то же самое, высокое давление умирают casted с легким, тонким окруженным стеной строительством. У этого все еще есть легкие весны клапана и более тонкие шатуны. У этого также есть CVTC, кулаки потребления непрерывно накладываются между 3 - 33 степенями. В основном внутренности довольно близки, но QR20 имеет 9.9:1 степень сжатия против QR25's 9.5:1. Есть также QR25DD, найденный в Primera, который имеет 10.5:1 CR. Есть 2.2L турбо deisel двигатель в X-следе также. Есть также совершенно квадратные 86 скуки, 86 ударов SR20VET с 9.0:1 CR в версии GT.

И еще продолжение:
 Если Вы действительно хотите получить заводную рукоятку QR20, ПОПОЛУДНИ меня. Я знаю, как добраться один приблизительно за 650$, хотя Вы могли, вероятно, импортировать весь используемый двигатель, более дешевый, если Вы можете получить ahold одного в машинных списках импортера. Заводная рукоятка QR20 на двигателе произведет кривую власти, подобную SR20-пиковому вращающему моменту на приблизительно 1000 оборотов в минуту позже. Голова будет течь лучше, и пруты могли быть более длинными, но это не будет столь же хорошо как это дополнительное 500cc смещения. Но если бы Вы хотите мчаться класс с пределами смещения или весом против смещения, QR20 был бы способом пойти. Пруты QR20 не являются немного более толстыми, только дольше. Вы можете пойти в более высокий оборот в минуту с более коротким ударом, но Вы потеряли бы часть того вращающего момента низкого уровня. Это - определенно способ пойти для сумасшедшего машинного наращивания N/A. Одна хорошая вещь QR20 - степень сжатия - пруты более длинны, чтобы восполнить более короткий удар (та же самая высота палубы и поршневая высота булавки), и у поршня есть купол против блюда QR25's, чтобы сделать 9.9:1 степень сжатия с тем же самым главным объемом как QR25's. Это может быть лучше в классе гонки с неограниченными кулаками. Но я думаю, что QR25, если должным образом построено, является способом пойти. Цилиндры будут хороши почти для 20 psi прежде, чем нуждаться в рукавах. Заводная рукоятка QR25 хороша до 12-14 psi, но выше того уровня, хотя Вы могли бы хотеть поместить QR20 или вторичный рынок, SR20 короче поглаживают заводную рукоятку. Шатуны работали прошлые 11 psi на данный момент к моему знанию. Поршни должны быть хорошими к тому же самому также, пока Вы прислушиваетесь к свистению и не терпите никого! Вы не можете повысить столь же высоко как SR20 с внутренностями запаса, но это - все еще хорошее малое и среднее размерное турбо с удивительным вращающим моментом. Это - дорогая вещь взять под и вероятно не ценность это. Я говорил о преимуществах и трудности в модификациях, чтобы приспособить ту заводную рукоятку в блоке QR25 в моем декабре проблема NPM - http:// http:// www.nissanperformancemag.com/... r02/ask_sarah /
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: Makuso от Сен 08, 2010, 01:09:46 pm
Цитата: Lib_krsk;66238
фактически, QR20 отличается от QR25 только коленвалом и шатунами, соответственно слегка увеличенным ходом поршня :) Ну и конечно, распредвалами :)

А бошки взаимозаменямы? Степень сжатия то разная.
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: Oleg46 от Сен 08, 2010, 02:29:55 pm
В турбированных версиях двигателей стоят другие распредвалы. Там более закаленный металл, другой режим работы клапанов. Когда у меня на Карине порвался ремень ГРМ на 2С (распредвал раскололся на 3 части) друган приволок головку от 2СТ.. там были совершенно другие распредвалы..
Тоже самое, когда на турбированные ДВС ставили распредвалы от их нетурбированных версий, машина просто не ехала.. т.е. напоминала утюг на колесах по динамике. А расход был гораздо выше.
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: Сашок [24rus] от Сен 08, 2010, 03:38:48 pm
Вот мне ответил знакомый механик
привет Саш. детально незнаю как приспособить(зависит от места под капотом) но поставить думаю можно. потомучто впринципе турбине пох какой двигатель и ход поршня. она всеголиш больше нагнетает воздушно-топливной смеси в цилиндр. если место под капотом есть то ставить можно. рассмотри еще вариант суперчарджера. он менее насилует двигатель. но если ресурс пох то турбина больше мощи =)
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: Lib_krsk от Окт 28, 2010, 10:35:44 am
Специально для Саньки пара девайсов :)

http://cgi.ebay.com/UNIVERSAL-ELECTRIC-SUPERCHARGER-COLD-AIR-INDUCTION-KIT-/150501784976?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item230a9afd90

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/98-00-Nissan-Liberty-99-SR20-11PC-TURBO-KIT-PACKAGE-/180490402096?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a0610f930
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: Сашок [24rus] от Окт 28, 2010, 08:11:54 pm
Цитата: Lib_krsk;70191
Специально для Саньки пара девайсов :)

http://cgi.ebay.com/UNIVERSAL-ELECTRIC-SUPERCHARGER-COLD-AIR-INDUCTION-KIT-/150501784976?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item230a9afd90

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/98-00-Nissan-Liberty-99-SR20-11PC-TURBO-KIT-PACKAGE-/180490402096?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a0610f930


Спасибо Дим. :)
Название: Установка турбины на QR20 - обсуждаем
Отправлено: Coone от Апр 09, 2013, 01:17:07 am
Турбину поставить реально. Не SR а SRB  ставят во все тюнинговые ниссаны это скайлайновский мотор уже надутый ставится так же на все нисаны. Я по своей примерял лучше всего ставить TD05 20G http://clubturbo.ru/market/turbo/turbokompressory/turbokompressor_mitsubishi_td05_-_20g/ wastegate на ней уже встроеный Blow off докупить и пайпинги(патрубки), я на свою классику поставил такую, до 450 л.с. А на QR 500 будет, сильных переделак не нужно, масло на турбину можно из под датчика давления масла взять, за бампером места полно для интеркуллера,  комп вряд ли под замену. Если на него можно турбину зацепить то можно перепрошить и настроить, мне кажется на наши мозги к примеру ЯНВАРЬ 5.141 можно поставить и чипануть и половину датчиков убрать нафиг, единственное что нужно самодельный коллектор варить из нержавки. Прямоток естественно. Ещё один нюанс для установки турбины нужно уменьшать степень сжатия в камерах сгорания! Турбо поршни нафиг не надо обычные литые легко держат нагрузку главное отстроить чтобы не было детонации. Степень сжатия можно понизить к примеру в поршне лужу выточить(что видно на фото которые выложил Lib_krsk ), т.е. сделать углубления для увеличения объёма тем самым снижения степени сжатия, либо короткие шатуны . И САМОЕ ГЛАВНОЕ ВАРИАТОР НА СВАЛКУ КАК МИНИМУМ АВТОМАТ!!!!!! Лучше механику, но в нашем случае автомат и желательно 4WD т.к. турбина даёт не плохой приход и чтобы не стоять и буксовать, а реально ехать нужен полный привод. У нас на гонкках приезжала ТОЙОТА КОРОЛА вторая помоему купе вобщем из Березников так вот она была на полном приводе и на турбине дак она JEEP GRAND JEROKKI SRT 8 который за 3 с небольшим секунды до сотки набирает сделала ненапрягаясь! Мужик на ней наждый день на работу ездит и всё норм говорит. Она только ЭВО 6 на закиси проиграла. Распредвалы оставляем те же смысла их особого нет это только чисто для драг рейсинга если машину готовить с каркасом безопасности. Различаются они только поднятием клапаннов и фазой гарораспределения а у нас стоит муфта VVTI так что это всё бесполезно. Да и на крайняк можно у токаря валы переточить на турбо валы это не сложно. Щас в семье решим вопрос кому достаётся всё таки авто думал этим заняться, возраст 21 год занятся не чем. А гонки так сказать хобби, турбо минивэн ещё не делал очень даже интересно. К лету если получится буду тему поддерживать и фотки выкладывать по тихоньку. Единственное нужна будет помощь от форумчан кто ближе к владику живёт, чтобы автомат и 4WD заказывать и кое какие запчасти.