Тюнинг > Двигатель

Установка турбины на QR20 - обсуждаем

<< < (8/8)

Сашок [24rus]:

--- Цитата: Lib_krsk;70191 ---Специально для Саньки пара девайсов :)

http://cgi.ebay.com/UNIVERSAL-ELECTRIC-SUPERCHARGER-COLD-AIR-INDUCTION-KIT-/150501784976?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item230a9afd90

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/98-00-Nissan-Liberty-99-SR20-11PC-TURBO-KIT-PACKAGE-/180490402096?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a0610f930
--- Конец цитаты ---


Спасибо Дим. :)

Coone:
Турбину поставить реально. Не SR а SRB  ставят во все тюнинговые ниссаны это скайлайновский мотор уже надутый ставится так же на все нисаны. Я по своей примерял лучше всего ставить TD05 20G http://clubturbo.ru/market/turbo/turbokompressory/turbokompressor_mitsubishi_td05_-_20g/ wastegate на ней уже встроеный Blow off докупить и пайпинги(патрубки), я на свою классику поставил такую, до 450 л.с. А на QR 500 будет, сильных переделак не нужно, масло на турбину можно из под датчика давления масла взять, за бампером места полно для интеркуллера,  комп вряд ли под замену. Если на него можно турбину зацепить то можно перепрошить и настроить, мне кажется на наши мозги к примеру ЯНВАРЬ 5.141 можно поставить и чипануть и половину датчиков убрать нафиг, единственное что нужно самодельный коллектор варить из нержавки. Прямоток естественно. Ещё один нюанс для установки турбины нужно уменьшать степень сжатия в камерах сгорания! Турбо поршни нафиг не надо обычные литые легко держат нагрузку главное отстроить чтобы не было детонации. Степень сжатия можно понизить к примеру в поршне лужу выточить(что видно на фото которые выложил Lib_krsk ), т.е. сделать углубления для увеличения объёма тем самым снижения степени сжатия, либо короткие шатуны . И САМОЕ ГЛАВНОЕ ВАРИАТОР НА СВАЛКУ КАК МИНИМУМ АВТОМАТ!!!!!! Лучше механику, но в нашем случае автомат и желательно 4WD т.к. турбина даёт не плохой приход и чтобы не стоять и буксовать, а реально ехать нужен полный привод. У нас на гонкках приезжала ТОЙОТА КОРОЛА вторая помоему купе вобщем из Березников так вот она была на полном приводе и на турбине дак она JEEP GRAND JEROKKI SRT 8 который за 3 с небольшим секунды до сотки набирает сделала ненапрягаясь! Мужик на ней наждый день на работу ездит и всё норм говорит. Она только ЭВО 6 на закиси проиграла. Распредвалы оставляем те же смысла их особого нет это только чисто для драг рейсинга если машину готовить с каркасом безопасности. Различаются они только поднятием клапаннов и фазой гарораспределения а у нас стоит муфта VVTI так что это всё бесполезно. Да и на крайняк можно у токаря валы переточить на турбо валы это не сложно. Щас в семье решим вопрос кому достаётся всё таки авто думал этим заняться, возраст 21 год занятся не чем. А гонки так сказать хобби, турбо минивэн ещё не делал очень даже интересно. К лету если получится буду тему поддерживать и фотки выкладывать по тихоньку. Единственное нужна будет помощь от форумчан кто ближе к владику живёт, чтобы автомат и 4WD заказывать и кое какие запчасти.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии