Добавил Makuso. Переведено через
http://www.translate.ruВот тут чел сравнивает QR20 и QR25:
Двигатели QR20 найдены в Primera, Wingroad, Серене, Свободе, и X-следе. QR20 и QR25 - очень подобные двигатели. И имейте ту же самую 89-миллиметровую скуку и 97-миллиметровую подачу скуки. Та же самая форма камеры сгорания, те же самые размеры клапана. 80.3-миллиметровый удар на QR20 и 100-миллиметровый удар на QR25. QR20 проворачивают снижения прямо в QR25, чтобы произвести 2.0L двигатель, способный к газованию к 8500 оборотам в минуту. undersquare двигатель (скука, меньшая чем удар) как QR25, не работает на повышенных оборотах так же как сверхквадратный двигатель (удар, меньший чем скука) как QR20. Это - открытый блок палубы также с двумя расколами дизайна части в центре коленчатого вала, 5 главных заглавных букв отношения в более низком блоке. Нефтяная кастрюля - также 2 части с верхней кастрюлей алюминия броска, и более низкая часть отпечатана сталь. Блоки - в значительной степени то же самое, высокое давление умирают casted с легким, тонким окруженным стеной строительством. У этого все еще есть легкие весны клапана и более тонкие шатуны. У этого также есть CVTC, кулаки потребления непрерывно накладываются между 3 - 33 степенями. В основном внутренности довольно близки, но QR20 имеет 9.9:1 степень сжатия против QR25's 9.5:1. Есть также QR25DD, найденный в Primera, который имеет 10.5:1 CR. Есть 2.2L турбо deisel двигатель в X-следе также. Есть также совершенно квадратные 86 скуки, 86 ударов SR20VET с 9.0:1 CR в версии GT.
И еще продолжение:
Если Вы действительно хотите получить заводную рукоятку QR20, ПОПОЛУДНИ меня. Я знаю, как добраться один приблизительно за 650$, хотя Вы могли, вероятно, импортировать весь используемый двигатель, более дешевый, если Вы можете получить ahold одного в машинных списках импортера. Заводная рукоятка QR20 на двигателе произведет кривую власти, подобную SR20-пиковому вращающему моменту на приблизительно 1000 оборотов в минуту позже. Голова будет течь лучше, и пруты могли быть более длинными, но это не будет столь же хорошо как это дополнительное 500cc смещения. Но если бы Вы хотите мчаться класс с пределами смещения или весом против смещения, QR20 был бы способом пойти. Пруты QR20 не являются немного более толстыми, только дольше. Вы можете пойти в более высокий оборот в минуту с более коротким ударом, но Вы потеряли бы часть того вращающего момента низкого уровня. Это - определенно способ пойти для сумасшедшего машинного наращивания N/A. Одна хорошая вещь QR20 - степень сжатия - пруты более длинны, чтобы восполнить более короткий удар (та же самая высота палубы и поршневая высота булавки), и у поршня есть купол против блюда QR25's, чтобы сделать 9.9:1 степень сжатия с тем же самым главным объемом как QR25's. Это может быть лучше в классе гонки с неограниченными кулаками. Но я думаю, что QR25, если должным образом построено, является способом пойти. Цилиндры будут хороши почти для 20 psi прежде, чем нуждаться в рукавах. Заводная рукоятка QR25 хороша до 12-14 psi, но выше того уровня, хотя Вы могли бы хотеть поместить QR20 или вторичный рынок, SR20 короче поглаживают заводную рукоятку. Шатуны работали прошлые 11 psi на данный момент к моему знанию. Поршни должны быть хорошими к тому же самому также, пока Вы прислушиваетесь к свистению и не терпите никого! Вы не можете повысить столь же высоко как SR20 с внутренностями запаса, но это - все еще хорошее малое и среднее размерное турбо с удивительным вращающим моментом. Это - дорогая вещь взять под и вероятно не ценность это. Я говорил о преимуществах и трудности в модификациях, чтобы приспособить ту заводную рукоятку в блоке QR25 в моем декабре проблема NPM -
http:// http:// www.nissanperformancemag.com/... r02/ask_sarah /