Клуб владельцев Nissan Liberty

Тюнинг => Двигатель => Тема начата: Lib_krsk от Мар 18, 2010, 01:12:32 pm

Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: Lib_krsk от Мар 18, 2010, 01:12:32 pm
Вот такое устройство (http://injapan.ru/auction/j76964467.html#DescriptionXcite) (и ему подобные), отвечает за изменение отклика на педаль акселератора , описание и ссылка

Источник - http://www.power-enterprise.co.jp/

(http://f07batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/1/7/8/1/ocarshop2-imgbatch_1268193714/600x400-2009111000001-114.jpg)

Описание (http://www.excite-webtl.jp/world/english/web/?wb_url=http%3A%2F%2Fwww.power%2Denterprise.co.jp%2F&wb_lp=JAEN&wb_dis=2) слишком боьшое, но есть 3 режима - Eco, Power, Cruise (!!!) Подходит опять же для Трайлов и Пример с QR20, но думаю к нам подойдет без проблем, ибо разработка японческая :)
Обсудим?
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: RomX от Мар 18, 2010, 03:03:08 pm
Как подключается? Цена?
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: Lib_krsk от Мар 18, 2010, 03:24:28 pm
поправил, и лот на Ибэе привел :)
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: Oleg46 от Мар 18, 2010, 03:37:20 pm
А вот это интересно.. можно первоисточник? и есть возможность приобретения сего в РФ?
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: Lib_krsk от Мар 18, 2010, 03:40:54 pm
первая ссылка - ссылка на лот, можно привезти, вопрос цены :) но думаю штатный круиз стоил бы не меньше 10-14 тыщ, цена оправдана!
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: Anton от Мар 18, 2010, 05:03:43 pm
Штука прикольная, спору нет. Круиз на нашу педальку стоит от 12 тысяч.
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: RomX от Мар 18, 2010, 06:20:49 pm
Наши их тоже таскают http://www.tuning-net.ru/tuning/element.php?SECTION_ID=10162&ELEMENT_ID=77340
Но в целом дороговато там же одна электроника и даже радара нет. Больше 200 баксов за эту игрушку жалко.
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: RomX от Мар 19, 2010, 07:24:05 am
Антон а что входит в комплект нашего фирменного круйза? Где его посмотреть? Может быть у нас как на камри? Вся установка сводится к дополнительным кнопочкам, которые суть просто набор из 3х резисторов с кнопками? http://www.camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=8688
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: Anton от Мар 20, 2010, 10:03:46 am
На наши авто штатного круиза нет. Под "нашем" я имел ввиду круиз для электронной педали газа, а они дороже обычных.
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: Lib_krsk от Авг 25, 2011, 05:44:07 pm
На форуме сидоводов встретил тему про некий МД-тюнинг... Сначала загорелся, так как обещается некий прирост мощности (момента??) на низких оборотах при небольшом проценте открытия ДЗ. Этого не хватает в том числе и Либе... Технология якобы проста как пять копеек, наглядна и понятна. Посмотрел ролики отца-основателя-гуру технологии, прочитал восторженные отклики сделавших сию процедуру... А потом пошли вопросы, на которые или не ответов или они меня не устраивают...
Вот тема-источник (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,34303.0.html), там примерно с 14 страницы я начал сомневаться... Вот ролики "объяснения чуда" ну и описалово на родной мове (http://www.power-center.ru/index_page_23.html)...
Ваше мнение? Сделали бы вы себе такое?
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: pilot013r от Авг 25, 2011, 06:33:26 pm
посмотрел,почитал,хорошо у него на доске получается,а как на практике?более менее вразумительного ответа так и не нашёл кроме как попёрла,подрывает и т.д.если и точить эту фаску,то как он говорит нужно делать всё очень точно и спец.инструментом,а у нас в гаражах зубилом проковыряют?и мне кажется все эти турбинки магнитики завихрители развод.  ну енто моё мнение:-D
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: Lib_krsk от Авг 25, 2011, 06:40:19 pm
дык вот и мне кажется, что если не развод по результату, то по снижению расхода точно. но настораживают восторженные отзывы сделавших сие :)
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: pilot013r от Авг 25, 2011, 06:53:35 pm
вот и мне кажется когда машинку помою так она летит,прям пуля
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: Lib_krsk от Авг 25, 2011, 07:00:31 pm
Цитата: pilot013r;88217
вот и мне кажется когда машинку помою так она летит,прям пуля

 
ну тут то как раз все понятно!! ответ уже существует :) http://naeb.at.ua/
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: pilot013r от Авг 25, 2011, 07:04:27 pm
над будет прикупить*CRAZY*
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: L38Crow от Авг 26, 2011, 03:10:01 am
Парни. Теоретическое обоснование лучше бы я не смогрел. Во-первых я нифига не понял откуда эффект из него, видимо надо пересматривать. Во-вторых мужик когда начал жечь про плотность "шаров воздуха" который плотнее в тысячу и миллион раз тут уже как говорится без комментариев. Откуда такая плотность?

Давайте так. Надо понимать из-за чего происходит эффект. Я вот не понимаю. Сначала (до того как посмотрел его теоретические излияния) я думал что эффект от более эффективного смешивания воздуха и топлива, однако оказывается секрет в "волшебных пузырьках" точнее шарах воздухха которые закатываются в камеру сгорания аккурат в НМТ. Кстати тут первый вопрос, ну даже предположим что такие "шары" будут формироваться и даже предположим что они будут попадать в камеру сгорания, но кто сказал что именно в момент НМТ? Цилиндров у нас четыре, активнее всего как верно заметил лектор "всасывает" как раз на максимальном ходе поршня, значит туда их более вероятно и "засосёт".

Вообще аэродинмика вопроса вызывает вопросы. Проковыряв дырочку рядом с дроссельной заслонкой мы получим как улучшение воздушного потока, так и его уменьшение за счёт создаваемого противотока.

Какой поток у нас до заслонки? Верно - ламинарный. А после заслонки какой у нас поток? Частично - вихревой. Что кстати видно на второй демонстрации. Никаких вихрей в виде "шаров" там не видно. С моей точки зрения ламинарный поток лучше поскольку смешивать смесь в вихревом потоке сложнее равномерно, можно получить местами "густо" а местами "пусто".

Короче физику процесса я не понимаю. Возможно эффект есть в результате изменения логики работы дросселя. Т.е. при определённом угле открытия мы имеем более бедную смесь за счёт вихревого потока, а при большем угле более богатую. Но это как говорится нужно проверять.

Ну а уж про заговор нефтяных компаний и испарение бензина через стенки бака и невозможность завести машину через год стоянки я вообще промолчу. :) Как и про то что сейчас "бензин не тот что был раньше".

Конечно можно устроить из этой темы хиханьки-хаханьки, а можно проверить и выяснить однозначно. Я так понимаю переделка дросселя не должна стоить дорого, ну найти на либу дроссель на разборе, переделать и снять результаты до-после с бортового компа и вопрос будет закрыт, может действительно там что-то есть того что и автор понять не может.

Как известно сверхпроводимость открыли вначале химики, но поскольку они не смогли объяснить эффект, то просто вычеркнули соответствующий график из своих исследований, поскольку были высмеяны другими химиками. И лишь через пару десятков лет физики доказали этот эффект. Это так сказать исторический факт.
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: Oleg46 от Авг 26, 2011, 05:21:20 am
Цитата: Lib_krsk;88211
На форуме сидоводов встретил тему про некий МД-тюнинг... Сначала загорелся, так как обещается некий прирост мощности (момента??) на низких оборотах при небольшом проценте открытия ДЗ. Этого не хватает в том числе и Либе... Технология якобы проста как пять копеек, наглядна и понятна. Посмотрел ролики отца-основателя-гуру технологии, прочитал восторженные отклики сделавших сию процедуру... А потом пошли вопросы, на которые или не ответов или они меня не устраивают...
Вот тема-источник (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,34303.0.html), там примерно с 14 страницы я начал сомневаться... Вот ролики "объяснения чуда" ну и описалово на родной мове (http://www.power-center.ru/index_page_23.html)...
Ваше мнение? Сделали бы вы себе такое?

 
Бред сивой кабылы! Дроссель полировать надо, а не создавать препятствия в виде завихрений. Все, что может этот "тюнинх" - временное увеличение подачи кислорода на определенных положениях ДЗ. На других углах ИМХО хуже будет.
ЗЫ.. А отзывы и в самом деле.. Даже управляемость у Патриотов улучшается! И волосы становятся мягкими и шелковистыми!
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: L38Crow от Авг 26, 2011, 06:29:21 am
Кстати у нас в городе на электронные педали ставят тюнинг.
Цитировать
Джеттер - электронно устройство,устраняющее (задумчивоть)автомобиля при нажатии на педаль газа.
 
Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный  блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером  исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа,  которое было раньше.
 
Джеттер особенно хорош при экплуатации автомобиля в городе и на  скоростях до 100 км/час.Нажимаете на педаль газа и автомобиль сразу  поехал.

Вот цены http://hushome.com/phpBB2/viewtopic.php?p=746752&highlight=#746752

Никто не пробовал? Ценник высоковат.
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: andrei59ru от Авг 26, 2011, 07:10:06 am
Проблем с педалью никогда не испытывал,никаких запаздываний за 3 года тоже не заметил.
Есть хорошая старая поговорка:не тронь технику и она тебя не подведёт.
А то с очумелыми ручками можно далеко залесть,и примеров тому на форуме хоть отбавляй.
PS никого не хотел обидеть.
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: Alex157 от Авг 26, 2011, 11:58:34 pm
А нафик оно надо - могу на спор с дымом стартануть со светофора - только встаёт два вопроса - а нахрен это нужно и кто будет кормить этих "лошадей в тонусе", если динамики в городе и так хватает уходить первым со светофора при необходимости в большинстве случаев ???
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: L38Crow от Янв 13, 2012, 09:57:40 am
Вот ответ на американском форуме по этой проблематике
http://cr4.globalspec.com/thread/46069#comment478978

Короче говоря эффект действительно есть, но связан он ни с тем что "шары воздуха катятся в цилиндры" а с тем что просто тачка получает чуть больше воздуха. Т.е. грубо говоря это эффект более глубоко нажатой педали газа.

Нашёл я информацию тут:
http://www.multi-set.ru/forum/archive/index.php/index.php?t-3287.html

Там много обсуждается и почитать интересно. Но я не об этом.

Тюнинг акселератора там залажали.... Я о другом хотел написать.

Это архив форума Матизов. Так вот один товарищ подключил и тестировал некое устройство к аккумулятору и получил хорошие результаты почти сразу, начиная от уменьшения шума до возрастания мощности. http://www.sds-max.com.ua/puls.html

В процессе обсуждения выяснили что это устройство простой конденсатор большой ёмкости и эффект не связан с экономией напрямую, а связан с тем что конденсатор такой ёмкости стабилизирует скачки и шумы бортового напряжения (которые всегда есть), в результате банально стабилизируется работа форсунок, которые начинают срабатывать "вовремя" и без флуктуации по времени, что снижает потери мощности на ранние и поздние сработки форсунок и внимание - уменьшает вибрации и шумы двигателя. Соответственно немного растёт КПД двигателя, поскольку потерь меньше.

Почему такое происходит именно с конденсатором но не происходит с аккумулятором который по сути своей большой конденсатор? Да просто потому что аккумулятор конечно сглаживает пики напряжения, но время заряд-разряда у аккумулятора в разы больше чем у конденсаторов (не сказать что на порядки). Соответственно конденсатор подключенный к аккумулятору принимает на себя резкие кратковременные скачки в бортсети, сглаживая ещё лучше общий фон.

Почему же у одних возникают вибрации а у других они меньше? Как описывают участники вышеуказанного форума проблема в проводке, которая старея на разных машинах ведёт себя по разному. Наличие флуктуаций напряжения может указывать на плохой контакт минуса с корпусом, окисления в других местах проводки и тому подобное. Некоторые вон минус дополнительный мастырят.

Короче говоря прочитав всё это заказал я себе кондёр на 5 фарад со схемой плавного заряда и отключения при неработающем двигателе. Буду пробовать. О результатах как обычно отпишу. Может в этом и есть что-то
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: Термит от Янв 13, 2012, 08:14:31 pm
Андрей, а не проще поменять аккумулятор если он флуктирует? И если плохой контакт между корпусом и минусом аккума, то падение будет не на аккумуляторе, а на устройстве подключенном к корпусу, на аккумуляторе ни каких флуктаций не будет. Доп минус мастырится, как раз, чтобы убрать потенциал между разными частями кузова, соответственно исключить разное по величине питание различных, но взаимосвязанных между собой электронных устройств,  как результат этого , например, шумы в аудио системах и т.д.. Опять же не понял, как кондер на аккуме может, например снизить провал напряжения или дребезг за окисленным разъемом дальше по цепи????, а он будет в отличие от аккума, который сам, наилучшейший фильтр.
 
Андрей, мое личное мнение, это сюда. http://nissan-liberty.ru/garazh-22/zhaluetes-na-rashod-topliva-reshenie-est-3017.html

Или попробуйте меня переубедить. :-)
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: L38Crow от Янв 14, 2012, 04:31:20 am
Термит, ты не понял. У самого лучшего аккумулятора параметры заряд-раздряд хуже хорошего конденсатора в разы, если не на порядок. Об этом и речь.  Так что ставь хоть три аккумулятора новых, поглощать помехи сети лучше не будут.

Переубеждать не буду, я решил попробовать с конденсатором, а соревноваться в теории не хочу ибо я не "теоретег" :) Поверь моему опыту работу в лаборатории по физике сплошных сред - бывают случаи когда эффект есть, но в теории его просто не должно быть. Тем более что сам по себе конденсатор, даже если не даст никакого эффект, вещь в хозяйстве нужная и полезная. Это вам не дроссельную заслонку "пилить" :)
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: Термит от Янв 14, 2012, 08:11:32 am
Андрей, я не теоретиг? я наладчик :) Может я как раз в теории, чего не понимаю? Аккумулятор в принципе, может быть источником шумов, ну тут совсем не тот случай когда это очень принципиально. Да и они на столько малы, по сравнению с проблемами именно в перефирии, механических соединениях, фишках обжимах и т.д., на сегодня, из опыта, тут основной геморой. И кондинсатор на аккуме этого не решает. Твое супер стабилизированное и отфильтрованное питание упрется в первый же разъем на ЭБУ, окисленный нулевой провод или залитую когда то фишку под капотом, и все старания, и танцы вокруг источника питания насмарку, а оно упрется, каждой фишке уже по 10 лет, а они изначально не Hi-FI. Я вот о чем.
А то, что конденсатор у тебя не пропадет, я не сомневаюсь, ты по характеру непоседа, экспериментатор. :)
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: L38Crow от Янв 14, 2012, 09:32:38 am
Термит,понимаю и ценю твоё критическое отношение, но я уже загорелся попробовать :) Мужики с того форума также не понимают в чём эффект.

Ты мне как наладчик скажи что ты об этом думаешь:

3000 Фарад, 2,5 Вольта
[video=youtube;QUC505hnwI4]http://www.youtube.com/watch?v=QUC505hnwI4[/video]

Неплохо выглядит. :)
(http://www.mopselectric.com/ebay/maxwellbcap26006.jpg)
(http://www.mopselectric.com/ebay/maxwellbcap26007.jpg)

Запуск телевизора и приставки через сборку этих конденсаторов.
[video=youtube;3LzcGXHjpdM]http://www.youtube.com/watch?v=3LzcGXHjpdM&feature=related[/video]

Количество зарядов-разрядов практически не ограничено. Токи разряда до 1000А и более.
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: Термит от Янв 14, 2012, 05:59:40 pm
Андрей ничего не скажу, я просто не вижу изображений в посте. :( Китайский тырнет, как то избирательно, что то показывает, а что то скрывает. На одном сайте часть картинок может открываться часть нет. Большая часть хостингов, Радикал в том числе, все виды ю тюбов, половина соц сетей и дохрена чего еще, просто не доступны. Видать, чем-то провинились перед властями поднебесной. *DONT_KNOW*
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: Alex157 от Янв 16, 2012, 09:59:10 am
Ну как теоретик и практик скажу следующее - 1. на вид очень даже ничего, но батарею надо делать из 6 а не из 5 конденсаторов - 5 - это 12.5 вольт - мало однако, в идеале даже из 7 ....
Держит нагрузочку приемлимо .... мне даже понравилось .... только нужна система контроля заряда - иначе аккумулятору и генератору будет не всегда приятно жить ....
Есть ли смысл в таких "батарейках" в принципе ??
У кого-то и допземлю сделать смысла нет - "и так ничего не сгорити работать будет", кто-то прикуривает как Бог на душу положит ... и кричит что все правила - это хрень для трусов .... А кто-то думает головой. У нас в машине электроники - как, блин, селёдки в бочке, конечно же чем лучше и стабильнее питание, тем однозначно будет лучше машинке, не уверен что расход упадёт сколь-нибудь заметно, не уверен что тяга резко увеличится до небывалой, но то что будет лучше однозначно - уверен на 150%.
нужно только очень очень хорошо продумать - куда умнее зацепить эту весёлую "батарейку" ...
Что касается китайской приблуды - то как то я ей не очень доверяю, не те размеры и не те характеристики для этих размеров ... но тут надо поглядеть ... а то окажется дело как в китайских флешках на 160Gb ..... а то ка кна сарае - написано  одно, а там ....
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: L38Crow от Янв 16, 2012, 10:30:49 am
Alex157,полностью согласен. Что касается китайского девайса то ведь один китай другом рознь, я бы не стал покупать если бы не хорошие отзывы именно по этому продукту. Конечно я риск понимаю, но считаю его обоснованным. Хочется попробовать самому, ничего с собой поделать не могу.

А то что напряжение бортовое могло бы быть постабильнее я вижу по светодиодной лампе подсветки салона, она меняет свою яркость в небольших пределах на холостых. Т.е. флуктуации явно есть и лишняя стабилизация уж никак не помешает, в этом я с Алексом согласен.

П.С. Кто захочет попробовать указанные выше кондёры в деле и готов рискнуть деньгами (хотя риск тоже считаю минимальным) обращайтесь - я помогу с заказом и оплатой. Мне самому жуть как интересно, но пока бюджет свой на эксперименты исчерпал светодиодами. :)

Чуть позже выложу как используют эти кондёры для старта дизеля без аккумулятора. Ссылку обещали.

Комплект из 6 кондёров по 2600 Фарад каждый предлагают за 260 долларов с доставкой. При парралельном соединении итоговая ёмкость выйдёт 483 Фарада. Ток разрядки каждого до 600А.

Делают из них стартеры для дизелей. Подключают параллельно аккумулятору, после чего даже полуживой аккумулятор заряжает их и они способны отдать тог для запуска двигателя. Т.е. заряжатся могут медленно, а отдавать ток очень быстро. В этом их преимущество. Ну и заряжатся тоже могут быстро, если подключить напрямую к аккуму разряженный кондёр, будет большая искра.
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: L38Crow от Янв 16, 2012, 03:29:46 pm
Старт 7 литрового морского дизеля на сборке из 7 таких конденсаторов.

[video=youtube;HPYYrexIEb0]http://www.youtube.com/watch?v=HPYYrexIEb0[/video]
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: супротек от Окт 12, 2012, 08:22:05 pm
Цитата: Lib_krsk;88211
На форуме сидоводов встретил тему про некий МД-тюнинг


Цитата: Lib_krsk;88211
Сделали бы вы себе такое?

Извеняюсь конечно что влез но я на иж 2126 зделал ммд на карбюраторе 500 км пока проехал.В Оренбурге это делает один человек на импортном станке маленьком.В общем цена 1000 рублей если самому снять и поставить карб а на иномарку типа дэу нексия если самому снять дроссель на проточку то 2000 рублей цены на октябрь 2012г.В общем ездил через три дня  после проточки на СО отрегулировали на 0.9 это евро 5-6 но при 3500 оборотах не мерили .ДВС у меня ваз 2106.Самое интересное что после регулировки СО обороты хх семь раз убовлял винтом не качества а количества оборотов!!!прочищается карб чтоли.То что разгоняется и обороты на всех скоростях сместились на 1000 это точно больше 4000 не раскручиваю в основном 3500.С прицепом ездил это сказка.Там где раньше на подъем заезжал на второй влетает на третей.По расходу пока писать нечего карб регулировал да и одни сплошные обгоны и разгоны.Да и про проточку-приехал на проточку снял карб проточили за 15 минут ставлю ни с первого ни с шестого не заводится.Думаю отлично отрицательный результат отлично, выкрутил винты качества и количества завёл,установил на 900 оборотов только через три дня съездил на СО.Сейчас обороты хх больше пока не поднимались двигатель прогревается быстро нравится ездить прямо жду не дождусь приятно стало ездить солидно без надрыва.Да и при мне Андрей точил дроссель на чери тиго.Я разговаривал с владельцем говорил что у них на работе трое зделали отлично довольны.В клубе иж 2126 такая тема ммд запрещена и отправлена в топку как и тема супротека.В общем я полгода думал делать или не делать  ммд но и цена, да и на форумах всё зависло на 2011 г. а тут позвонил в фирму и узнал что если снять самому карб или дроссель то больше 2500 не берут.8000 тысяч как писали таких цен нету.Я был записан на субботу так как в рабочее время не мог на проточку съездить.В субботу выходной у Андрея и он согласился приехать проточить только в том случае в выходной если будет хоть один заказ ещё кроме меня вот и приехал я и чери тиго.Я удивился он и на инфинити протачивал и на другие иномарки с электронной педалью газа.Да и после проточки довёз Андрея до дома.Он удивился что иж так ездиет и про супротек ему разрекламировал у него ауди4 и проточки зделаны в дросселе.
Название: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
Отправлено: супротек от Окт 12, 2012, 08:56:36 pm
Цитата: L38Crow;88223
Короче физику процесса я не понимаю. Возможно эффект есть в результате изменения логики работы дросселя. Т.е. при определённом угле открытия мы имеем более бедную смесь за счёт вихревого потока, а при большем угле более богатую. Но это как говорится нужно проверять

Да нет Вы не правы после ммд проверял что машина как и раньше прогретая едит на холостых при отпущенной педальки газа на первой и второй передачи- тоесть бедной смеси нет и не дёргается..Проточки зделаны ниже заслонок там где переходные отверстия холостого хода.Собственно ммд работает и на холостых это подтверждает то что после проточки карба машина наглухо не заводилась.Да если интересно могу узнать у Андрея делал ли он на Либерти ммд.Может на форум его приглашу.Но по телефону фф3 хозяину он так резко сказал сомневаетесь лучше не делать а мне усмехнулся сказал -что фф3 я и на такие жыпы точил что сам фиг название выговоришь.Электронная педаль газа на фф3 и его блок управления типа умный не помеха.