Автор Тема: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим  (Прочитано 20225 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вот такое устройство (и ему подобные), отвечает за изменение отклика на педаль акселератора , описание и ссылка

Источник - http://www.power-enterprise.co.jp/



Описание слишком боьшое, но есть 3 режима - Eco, Power, Cruise (!!!) Подходит опять же для Трайлов и Пример с QR20, но думаю к нам подойдет без проблем, ибо разработка японческая :)
Обсудим?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #1 : Мар 18, 2010, 03:03:08 pm »
Как подключается? Цена?
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #2 : Мар 18, 2010, 03:24:28 pm »
поправил, и лот на Ибэе привел :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #3 : Мар 18, 2010, 03:37:20 pm »
А вот это интересно.. можно первоисточник? и есть возможность приобретения сего в РФ?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #4 : Мар 18, 2010, 03:40:54 pm »
первая ссылка - ссылка на лот, можно привезти, вопрос цены :) но думаю штатный круиз стоил бы не меньше 10-14 тыщ, цена оправдана!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #5 : Мар 18, 2010, 05:03:43 pm »
Штука прикольная, спору нет. Круиз на нашу педальку стоит от 12 тысяч.

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #6 : Мар 18, 2010, 06:20:49 pm »
Наши их тоже таскают http://www.tuning-net.ru/tuning/element.php?SECTION_ID=10162&ELEMENT_ID=77340
Но в целом дороговато там же одна электроника и даже радара нет. Больше 200 баксов за эту игрушку жалко.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #7 : Мар 19, 2010, 07:24:05 am »
Антон а что входит в комплект нашего фирменного круйза? Где его посмотреть? Может быть у нас как на камри? Вся установка сводится к дополнительным кнопочкам, которые суть просто набор из 3х резисторов с кнопками? http://www.camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=8688
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #8 : Мар 20, 2010, 10:03:46 am »
На наши авто штатного круиза нет. Под "нашем" я имел ввиду круиз для электронной педали газа, а они дороже обычных.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #9 : Авг 25, 2011, 05:44:07 pm »
На форуме сидоводов встретил тему про некий МД-тюнинг... Сначала загорелся, так как обещается некий прирост мощности (момента??) на низких оборотах при небольшом проценте открытия ДЗ. Этого не хватает в том числе и Либе... Технология якобы проста как пять копеек, наглядна и понятна. Посмотрел ролики отца-основателя-гуру технологии, прочитал восторженные отклики сделавших сию процедуру... А потом пошли вопросы, на которые или не ответов или они меня не устраивают...
Вот тема-источник, там примерно с 14 страницы я начал сомневаться... Вот ролики "объяснения чуда" ну и описалово на родной мове...
Ваше мнение? Сделали бы вы себе такое?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #10 : Авг 25, 2011, 06:33:26 pm »
посмотрел,почитал,хорошо у него на доске получается,а как на практике?более менее вразумительного ответа так и не нашёл кроме как попёрла,подрывает и т.д.если и точить эту фаску,то как он говорит нужно делать всё очень точно и спец.инструментом,а у нас в гаражах зубилом проковыряют?и мне кажется все эти турбинки магнитики завихрители развод.  ну енто моё мнение:-D
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #11 : Авг 25, 2011, 06:40:19 pm »
дык вот и мне кажется, что если не развод по результату, то по снижению расхода точно. но настораживают восторженные отзывы сделавших сие :)
« Последнее редактирование: Авг 25, 2011, 06:40:32 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #12 : Авг 25, 2011, 06:53:35 pm »
вот и мне кажется когда машинку помою так она летит,прям пуля
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #13 : Авг 25, 2011, 07:00:31 pm »
Цитата: pilot013r;88217
вот и мне кажется когда машинку помою так она летит,прям пуля

 
ну тут то как раз все понятно!! ответ уже существует :) http://naeb.at.ua/
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #14 : Авг 25, 2011, 07:04:27 pm »
над будет прикупить*CRAZY*
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #15 : Авг 26, 2011, 03:10:01 am »
Парни. Теоретическое обоснование лучше бы я не смогрел. Во-первых я нифига не понял откуда эффект из него, видимо надо пересматривать. Во-вторых мужик когда начал жечь про плотность "шаров воздуха" который плотнее в тысячу и миллион раз тут уже как говорится без комментариев. Откуда такая плотность?

Давайте так. Надо понимать из-за чего происходит эффект. Я вот не понимаю. Сначала (до того как посмотрел его теоретические излияния) я думал что эффект от более эффективного смешивания воздуха и топлива, однако оказывается секрет в "волшебных пузырьках" точнее шарах воздухха которые закатываются в камеру сгорания аккурат в НМТ. Кстати тут первый вопрос, ну даже предположим что такие "шары" будут формироваться и даже предположим что они будут попадать в камеру сгорания, но кто сказал что именно в момент НМТ? Цилиндров у нас четыре, активнее всего как верно заметил лектор "всасывает" как раз на максимальном ходе поршня, значит туда их более вероятно и "засосёт".

Вообще аэродинмика вопроса вызывает вопросы. Проковыряв дырочку рядом с дроссельной заслонкой мы получим как улучшение воздушного потока, так и его уменьшение за счёт создаваемого противотока.

Какой поток у нас до заслонки? Верно - ламинарный. А после заслонки какой у нас поток? Частично - вихревой. Что кстати видно на второй демонстрации. Никаких вихрей в виде "шаров" там не видно. С моей точки зрения ламинарный поток лучше поскольку смешивать смесь в вихревом потоке сложнее равномерно, можно получить местами "густо" а местами "пусто".

Короче физику процесса я не понимаю. Возможно эффект есть в результате изменения логики работы дросселя. Т.е. при определённом угле открытия мы имеем более бедную смесь за счёт вихревого потока, а при большем угле более богатую. Но это как говорится нужно проверять.

Ну а уж про заговор нефтяных компаний и испарение бензина через стенки бака и невозможность завести машину через год стоянки я вообще промолчу. :) Как и про то что сейчас "бензин не тот что был раньше".

Конечно можно устроить из этой темы хиханьки-хаханьки, а можно проверить и выяснить однозначно. Я так понимаю переделка дросселя не должна стоить дорого, ну найти на либу дроссель на разборе, переделать и снять результаты до-после с бортового компа и вопрос будет закрыт, может действительно там что-то есть того что и автор понять не может.

Как известно сверхпроводимость открыли вначале химики, но поскольку они не смогли объяснить эффект, то просто вычеркнули соответствующий график из своих исследований, поскольку были высмеяны другими химиками. И лишь через пару десятков лет физики доказали этот эффект. Это так сказать исторический факт.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #16 : Авг 26, 2011, 05:21:20 am »
Цитата: Lib_krsk;88211
На форуме сидоводов встретил тему про некий МД-тюнинг... Сначала загорелся, так как обещается некий прирост мощности (момента??) на низких оборотах при небольшом проценте открытия ДЗ. Этого не хватает в том числе и Либе... Технология якобы проста как пять копеек, наглядна и понятна. Посмотрел ролики отца-основателя-гуру технологии, прочитал восторженные отклики сделавших сию процедуру... А потом пошли вопросы, на которые или не ответов или они меня не устраивают...
Вот тема-источник, там примерно с 14 страницы я начал сомневаться... Вот ролики "объяснения чуда" ну и описалово на родной мове...
Ваше мнение? Сделали бы вы себе такое?

 
Бред сивой кабылы! Дроссель полировать надо, а не создавать препятствия в виде завихрений. Все, что может этот "тюнинх" - временное увеличение подачи кислорода на определенных положениях ДЗ. На других углах ИМХО хуже будет.
ЗЫ.. А отзывы и в самом деле.. Даже управляемость у Патриотов улучшается! И волосы становятся мягкими и шелковистыми!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #17 : Авг 26, 2011, 06:29:21 am »
Кстати у нас в городе на электронные педали ставят тюнинг.
Цитировать
Джеттер - электронно устройство,устраняющее (задумчивоть)автомобиля при нажатии на педаль газа.
 
Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный  блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером  исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа,  которое было раньше.
 
Джеттер особенно хорош при экплуатации автомобиля в городе и на  скоростях до 100 км/час.Нажимаете на педаль газа и автомобиль сразу  поехал.

Вот цены http://hushome.com/phpBB2/viewtopic.php?p=746752&highlight=#746752

Никто не пробовал? Ценник высоковат.
« Последнее редактирование: Авг 26, 2011, 06:30:11 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #18 : Авг 26, 2011, 07:10:06 am »
Проблем с педалью никогда не испытывал,никаких запаздываний за 3 года тоже не заметил.
Есть хорошая старая поговорка:не тронь технику и она тебя не подведёт.
А то с очумелыми ручками можно далеко залесть,и примеров тому на форуме хоть отбавляй.
PS никого не хотел обидеть.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #19 : Авг 26, 2011, 11:58:34 pm »
А нафик оно надо - могу на спор с дымом стартануть со светофора - только встаёт два вопроса - а нахрен это нужно и кто будет кормить этих "лошадей в тонусе", если динамики в городе и так хватает уходить первым со светофора при необходимости в большинстве случаев ???
« Последнее редактирование: Авг 26, 2011, 11:59:10 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #20 : Янв 13, 2012, 09:57:40 am »
Вот ответ на американском форуме по этой проблематике
http://cr4.globalspec.com/thread/46069#comment478978

Короче говоря эффект действительно есть, но связан он ни с тем что "шары воздуха катятся в цилиндры" а с тем что просто тачка получает чуть больше воздуха. Т.е. грубо говоря это эффект более глубоко нажатой педали газа.

Нашёл я информацию тут:
http://www.multi-set.ru/forum/archive/index.php/index.php?t-3287.html

Там много обсуждается и почитать интересно. Но я не об этом.

Тюнинг акселератора там залажали.... Я о другом хотел написать.

Это архив форума Матизов. Так вот один товарищ подключил и тестировал некое устройство к аккумулятору и получил хорошие результаты почти сразу, начиная от уменьшения шума до возрастания мощности. http://www.sds-max.com.ua/puls.html

В процессе обсуждения выяснили что это устройство простой конденсатор большой ёмкости и эффект не связан с экономией напрямую, а связан с тем что конденсатор такой ёмкости стабилизирует скачки и шумы бортового напряжения (которые всегда есть), в результате банально стабилизируется работа форсунок, которые начинают срабатывать "вовремя" и без флуктуации по времени, что снижает потери мощности на ранние и поздние сработки форсунок и внимание - уменьшает вибрации и шумы двигателя. Соответственно немного растёт КПД двигателя, поскольку потерь меньше.

Почему такое происходит именно с конденсатором но не происходит с аккумулятором который по сути своей большой конденсатор? Да просто потому что аккумулятор конечно сглаживает пики напряжения, но время заряд-разряда у аккумулятора в разы больше чем у конденсаторов (не сказать что на порядки). Соответственно конденсатор подключенный к аккумулятору принимает на себя резкие кратковременные скачки в бортсети, сглаживая ещё лучше общий фон.

Почему же у одних возникают вибрации а у других они меньше? Как описывают участники вышеуказанного форума проблема в проводке, которая старея на разных машинах ведёт себя по разному. Наличие флуктуаций напряжения может указывать на плохой контакт минуса с корпусом, окисления в других местах проводки и тому подобное. Некоторые вон минус дополнительный мастырят.

Короче говоря прочитав всё это заказал я себе кондёр на 5 фарад со схемой плавного заряда и отключения при неработающем двигателе. Буду пробовать. О результатах как обычно отпишу. Может в этом и есть что-то
« Последнее редактирование: Янв 13, 2012, 10:02:41 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #21 : Янв 13, 2012, 08:14:31 pm »
Андрей, а не проще поменять аккумулятор если он флуктирует? И если плохой контакт между корпусом и минусом аккума, то падение будет не на аккумуляторе, а на устройстве подключенном к корпусу, на аккумуляторе ни каких флуктаций не будет. Доп минус мастырится, как раз, чтобы убрать потенциал между разными частями кузова, соответственно исключить разное по величине питание различных, но взаимосвязанных между собой электронных устройств,  как результат этого , например, шумы в аудио системах и т.д.. Опять же не понял, как кондер на аккуме может, например снизить провал напряжения или дребезг за окисленным разъемом дальше по цепи????, а он будет в отличие от аккума, который сам, наилучшейший фильтр.
 
Андрей, мое личное мнение, это сюда. http://nissan-liberty.ru/garazh-22/zhaluetes-na-rashod-topliva-reshenie-est-3017.html

Или попробуйте меня переубедить. :-)
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #22 : Янв 14, 2012, 04:31:20 am »
Термит, ты не понял. У самого лучшего аккумулятора параметры заряд-раздряд хуже хорошего конденсатора в разы, если не на порядок. Об этом и речь.  Так что ставь хоть три аккумулятора новых, поглощать помехи сети лучше не будут.

Переубеждать не буду, я решил попробовать с конденсатором, а соревноваться в теории не хочу ибо я не "теоретег" :) Поверь моему опыту работу в лаборатории по физике сплошных сред - бывают случаи когда эффект есть, но в теории его просто не должно быть. Тем более что сам по себе конденсатор, даже если не даст никакого эффект, вещь в хозяйстве нужная и полезная. Это вам не дроссельную заслонку "пилить" :)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #23 : Янв 14, 2012, 08:11:32 am »
Андрей, я не теоретиг? я наладчик :) Может я как раз в теории, чего не понимаю? Аккумулятор в принципе, может быть источником шумов, ну тут совсем не тот случай когда это очень принципиально. Да и они на столько малы, по сравнению с проблемами именно в перефирии, механических соединениях, фишках обжимах и т.д., на сегодня, из опыта, тут основной геморой. И кондинсатор на аккуме этого не решает. Твое супер стабилизированное и отфильтрованное питание упрется в первый же разъем на ЭБУ, окисленный нулевой провод или залитую когда то фишку под капотом, и все старания, и танцы вокруг источника питания насмарку, а оно упрется, каждой фишке уже по 10 лет, а они изначально не Hi-FI. Я вот о чем.
А то, что конденсатор у тебя не пропадет, я не сомневаюсь, ты по характеру непоседа, экспериментатор. :)
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #24 : Янв 14, 2012, 09:32:38 am »
Термит,понимаю и ценю твоё критическое отношение, но я уже загорелся попробовать :) Мужики с того форума также не понимают в чём эффект.

Ты мне как наладчик скажи что ты об этом думаешь:

3000 Фарад, 2,5 Вольта
[video=youtube;QUC505hnwI4]http://www.youtube.com/watch?v=QUC505hnwI4[/video]

Неплохо выглядит. :)



Запуск телевизора и приставки через сборку этих конденсаторов.
[video=youtube;3LzcGXHjpdM]http://www.youtube.com/watch?v=3LzcGXHjpdM&feature=related[/video]

Количество зарядов-разрядов практически не ограничено. Токи разряда до 1000А и более.
« Последнее редактирование: Янв 14, 2012, 09:39:26 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная