Тюнинг > Двигатель

Тюнинг акселератора QR20 - обсудим

<< < (7/7)

супротек:

--- Цитата: L38Crow;88223 ---Короче физику процесса я не понимаю. Возможно эффект есть в результате изменения логики работы дросселя. Т.е. при определённом угле открытия мы имеем более бедную смесь за счёт вихревого потока, а при большем угле более богатую. Но это как говорится нужно проверять
--- Конец цитаты ---

Да нет Вы не правы после ммд проверял что машина как и раньше прогретая едит на холостых при отпущенной педальки газа на первой и второй передачи- тоесть бедной смеси нет и не дёргается..Проточки зделаны ниже заслонок там где переходные отверстия холостого хода.Собственно ммд работает и на холостых это подтверждает то что после проточки карба машина наглухо не заводилась.Да если интересно могу узнать у Андрея делал ли он на Либерти ммд.Может на форум его приглашу.Но по телефону фф3 хозяину он так резко сказал сомневаетесь лучше не делать а мне усмехнулся сказал -что фф3 я и на такие жыпы точил что сам фиг название выговоришь.Электронная педаль газа на фф3 и его блок управления типа умный не помеха.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии