Автор Тема: Тюнинг акселератора QR20 - обсудим  (Прочитано 20217 раз)

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #25 : Янв 14, 2012, 05:59:40 pm »
Андрей ничего не скажу, я просто не вижу изображений в посте. :( Китайский тырнет, как то избирательно, что то показывает, а что то скрывает. На одном сайте часть картинок может открываться часть нет. Большая часть хостингов, Радикал в том числе, все виды ю тюбов, половина соц сетей и дохрена чего еще, просто не доступны. Видать, чем-то провинились перед властями поднебесной. *DONT_KNOW*
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #26 : Янв 16, 2012, 09:59:10 am »
Ну как теоретик и практик скажу следующее - 1. на вид очень даже ничего, но батарею надо делать из 6 а не из 5 конденсаторов - 5 - это 12.5 вольт - мало однако, в идеале даже из 7 ....
Держит нагрузочку приемлимо .... мне даже понравилось .... только нужна система контроля заряда - иначе аккумулятору и генератору будет не всегда приятно жить ....
Есть ли смысл в таких "батарейках" в принципе ??
У кого-то и допземлю сделать смысла нет - "и так ничего не сгорити работать будет", кто-то прикуривает как Бог на душу положит ... и кричит что все правила - это хрень для трусов .... А кто-то думает головой. У нас в машине электроники - как, блин, селёдки в бочке, конечно же чем лучше и стабильнее питание, тем однозначно будет лучше машинке, не уверен что расход упадёт сколь-нибудь заметно, не уверен что тяга резко увеличится до небывалой, но то что будет лучше однозначно - уверен на 150%.
нужно только очень очень хорошо продумать - куда умнее зацепить эту весёлую "батарейку" ...
Что касается китайской приблуды - то как то я ей не очень доверяю, не те размеры и не те характеристики для этих размеров ... но тут надо поглядеть ... а то окажется дело как в китайских флешках на 160Gb ..... а то ка кна сарае - написано  одно, а там ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #27 : Янв 16, 2012, 10:30:49 am »
Alex157,полностью согласен. Что касается китайского девайса то ведь один китай другом рознь, я бы не стал покупать если бы не хорошие отзывы именно по этому продукту. Конечно я риск понимаю, но считаю его обоснованным. Хочется попробовать самому, ничего с собой поделать не могу.

А то что напряжение бортовое могло бы быть постабильнее я вижу по светодиодной лампе подсветки салона, она меняет свою яркость в небольших пределах на холостых. Т.е. флуктуации явно есть и лишняя стабилизация уж никак не помешает, в этом я с Алексом согласен.

П.С. Кто захочет попробовать указанные выше кондёры в деле и готов рискнуть деньгами (хотя риск тоже считаю минимальным) обращайтесь - я помогу с заказом и оплатой. Мне самому жуть как интересно, но пока бюджет свой на эксперименты исчерпал светодиодами. :)

Чуть позже выложу как используют эти кондёры для старта дизеля без аккумулятора. Ссылку обещали.

Комплект из 6 кондёров по 2600 Фарад каждый предлагают за 260 долларов с доставкой. При парралельном соединении итоговая ёмкость выйдёт 483 Фарада. Ток разрядки каждого до 600А.

Делают из них стартеры для дизелей. Подключают параллельно аккумулятору, после чего даже полуживой аккумулятор заряжает их и они способны отдать тог для запуска двигателя. Т.е. заряжатся могут медленно, а отдавать ток очень быстро. В этом их преимущество. Ну и заряжатся тоже могут быстро, если подключить напрямую к аккуму разряженный кондёр, будет большая искра.
« Последнее редактирование: Янв 16, 2012, 11:49:35 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #28 : Янв 16, 2012, 03:29:46 pm »
Старт 7 литрового морского дизеля на сборке из 7 таких конденсаторов.

[video=youtube;HPYYrexIEb0]http://www.youtube.com/watch?v=HPYYrexIEb0[/video]
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #29 : Окт 12, 2012, 08:22:05 pm »
Цитата: Lib_krsk;88211
На форуме сидоводов встретил тему про некий МД-тюнинг


Цитата: Lib_krsk;88211
Сделали бы вы себе такое?

Извеняюсь конечно что влез но я на иж 2126 зделал ммд на карбюраторе 500 км пока проехал.В Оренбурге это делает один человек на импортном станке маленьком.В общем цена 1000 рублей если самому снять и поставить карб а на иномарку типа дэу нексия если самому снять дроссель на проточку то 2000 рублей цены на октябрь 2012г.В общем ездил через три дня  после проточки на СО отрегулировали на 0.9 это евро 5-6 но при 3500 оборотах не мерили .ДВС у меня ваз 2106.Самое интересное что после регулировки СО обороты хх семь раз убовлял винтом не качества а количества оборотов!!!прочищается карб чтоли.То что разгоняется и обороты на всех скоростях сместились на 1000 это точно больше 4000 не раскручиваю в основном 3500.С прицепом ездил это сказка.Там где раньше на подъем заезжал на второй влетает на третей.По расходу пока писать нечего карб регулировал да и одни сплошные обгоны и разгоны.Да и про проточку-приехал на проточку снял карб проточили за 15 минут ставлю ни с первого ни с шестого не заводится.Думаю отлично отрицательный результат отлично, выкрутил винты качества и количества завёл,установил на 900 оборотов только через три дня съездил на СО.Сейчас обороты хх больше пока не поднимались двигатель прогревается быстро нравится ездить прямо жду не дождусь приятно стало ездить солидно без надрыва.Да и при мне Андрей точил дроссель на чери тиго.Я разговаривал с владельцем говорил что у них на работе трое зделали отлично довольны.В клубе иж 2126 такая тема ммд запрещена и отправлена в топку как и тема супротека.В общем я полгода думал делать или не делать  ммд но и цена, да и на форумах всё зависло на 2011 г. а тут позвонил в фирму и узнал что если снять самому карб или дроссель то больше 2500 не берут.8000 тысяч как писали таких цен нету.Я был записан на субботу так как в рабочее время не мог на проточку съездить.В субботу выходной у Андрея и он согласился приехать проточить только в том случае в выходной если будет хоть один заказ ещё кроме меня вот и приехал я и чери тиго.Я удивился он и на инфинити протачивал и на другие иномарки с электронной педалью газа.Да и после проточки довёз Андрея до дома.Он удивился что иж так ездиет и про супротек ему разрекламировал у него ауди4 и проточки зделаны в дросселе.
« Последнее редактирование: Окт 12, 2012, 08:36:15 pm от супротек »

Оффлайн супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Тюнинг акселератора QR20 - обсудим
« Ответ #30 : Окт 12, 2012, 08:56:36 pm »
Цитата: L38Crow;88223
Короче физику процесса я не понимаю. Возможно эффект есть в результате изменения логики работы дросселя. Т.е. при определённом угле открытия мы имеем более бедную смесь за счёт вихревого потока, а при большем угле более богатую. Но это как говорится нужно проверять

Да нет Вы не правы после ммд проверял что машина как и раньше прогретая едит на холостых при отпущенной педальки газа на первой и второй передачи- тоесть бедной смеси нет и не дёргается..Проточки зделаны ниже заслонок там где переходные отверстия холостого хода.Собственно ммд работает и на холостых это подтверждает то что после проточки карба машина наглухо не заводилась.Да если интересно могу узнать у Андрея делал ли он на Либерти ммд.Может на форум его приглашу.Но по телефону фф3 хозяину он так резко сказал сомневаетесь лучше не делать а мне усмехнулся сказал -что фф3 я и на такие жыпы точил что сам фиг название выговоришь.Электронная педаль газа на фф3 и его блок управления типа умный не помеха.
« Последнее редактирование: Окт 12, 2012, 09:05:53 pm от супротек »