Alex157,полностью согласен. Что касается китайского девайса то ведь один китай другом рознь, я бы не стал покупать если бы не хорошие отзывы именно по этому продукту. Конечно я риск понимаю, но считаю его обоснованным. Хочется попробовать самому, ничего с собой поделать не могу.
А то что напряжение бортовое могло бы быть постабильнее я вижу по светодиодной лампе подсветки салона, она меняет свою яркость в небольших пределах на холостых. Т.е. флуктуации явно есть и лишняя стабилизация уж никак не помешает, в этом я с Алексом согласен.
П.С. Кто захочет попробовать указанные выше кондёры в деле и готов рискнуть деньгами (хотя риск тоже считаю минимальным) обращайтесь - я помогу с заказом и оплатой. Мне самому жуть как интересно, но пока бюджет свой на эксперименты исчерпал светодиодами.
Чуть позже выложу как используют эти кондёры для старта дизеля без аккумулятора. Ссылку обещали.
Комплект из 6 кондёров по 2600 Фарад каждый предлагают за 260 долларов с доставкой. При парралельном соединении итоговая ёмкость выйдёт 483 Фарада. Ток разрядки каждого до 600А.
Делают из них стартеры для дизелей. Подключают параллельно аккумулятору, после чего даже полуживой аккумулятор заряжает их и они способны отдать тог для запуска двигателя. Т.е. заряжатся могут медленно, а отдавать ток очень быстро. В этом их преимущество. Ну и заряжатся тоже могут быстро, если подключить напрямую к аккуму разряженный кондёр, будет большая искра.