Парни. Теоретическое обоснование лучше бы я не смогрел. Во-первых я нифига не понял откуда эффект из него, видимо надо пересматривать. Во-вторых мужик когда начал жечь про плотность "шаров воздуха" который плотнее в тысячу и миллион раз тут уже как говорится без комментариев. Откуда такая плотность?
Давайте так. Надо понимать из-за чего происходит эффект. Я вот не понимаю. Сначала (до того как посмотрел его теоретические излияния) я думал что эффект от более эффективного смешивания воздуха и топлива, однако оказывается секрет в "волшебных пузырьках" точнее шарах воздухха которые закатываются в камеру сгорания аккурат в НМТ. Кстати тут первый вопрос, ну даже предположим что такие "шары" будут формироваться и даже предположим что они будут попадать в камеру сгорания, но кто сказал что именно в момент НМТ? Цилиндров у нас четыре, активнее всего как верно заметил лектор "всасывает" как раз на максимальном ходе поршня, значит туда их более вероятно и "засосёт".
Вообще аэродинмика вопроса вызывает вопросы. Проковыряв дырочку рядом с дроссельной заслонкой мы получим как улучшение воздушного потока, так и его уменьшение за счёт создаваемого противотока.
Какой поток у нас до заслонки? Верно - ламинарный. А после заслонки какой у нас поток? Частично - вихревой. Что кстати видно на второй демонстрации. Никаких вихрей в виде "шаров" там не видно. С моей точки зрения ламинарный поток лучше поскольку смешивать смесь в вихревом потоке сложнее равномерно, можно получить местами "густо" а местами "пусто".
Короче физику процесса я не понимаю. Возможно эффект есть в результате изменения логики работы дросселя. Т.е. при определённом угле открытия мы имеем более бедную смесь за счёт вихревого потока, а при большем угле более богатую. Но это как говорится нужно проверять.
Ну а уж про заговор нефтяных компаний и испарение бензина через стенки бака и невозможность завести машину через год стоянки я вообще промолчу.
Как и про то что сейчас "бензин не тот что был раньше".
Конечно можно устроить из этой темы хиханьки-хаханьки, а можно проверить и выяснить однозначно. Я так понимаю переделка дросселя не должна стоить дорого, ну найти на либу дроссель на разборе, переделать и снять результаты до-после с бортового компа и вопрос будет закрыт, может действительно там что-то есть того что и автор понять не может.
Как известно сверхпроводимость открыли вначале химики, но поскольку они не смогли объяснить эффект, то просто вычеркнули соответствующий график из своих исследований, поскольку были высмеяны другими химиками. И лишь через пару десятков лет физики доказали этот эффект. Это так сказать исторический факт.