Тюнинг > Двигатель

Термолента и термоизоляция двигателя и всего что с ним связано

(1/4) > >>

Сашок [24rus]:
Термолента для выпускных коллекторов

Стойкая к перепадам температур и долговечная термолента предназначена  для обмотки коллекторов для защиты подкапотного пространства и агрегатов  двигателя от излишков тепла, выделяемого коллекторами.

L38Crow:
Только это не для зимы ;-) Зимой наоборот потеплее надо чтобы было под капотом.

Сашок [24rus]:
Так ведь есть не только для выпускного коллектора но и для патрубков и т.д. Поидее термолента позволяет сохранять тепло поэтому не толко подкапотное пространство но и те части которые быстро остывают нужно изолировать.
И по некоторым отзывам обмотка выпускного коллектора это +

L38Crow:
К вопросу про утепление подкапотного пространства. Когда ударили морозы понял что снизу затянуть двигатель было бы совсем не лишним. Выдувает на трассе снизу очень хорошо. А так это бы тепло в салон пошло что в -38 совсем не лишнее.

Вот подумал что можно купить тент китайский (синий такой) на основе полиэтеленового волокна, он прочный. Зацепить его за крюки снизу и накрыть движку полностью вместе с коробкой.... Только вот как грамотно зацепить и чем? На скотч - ненадёжно. Можно конечно дырки проделать и вставки в них вставить (под крюки) а второй конец просто прикрутить к чему-нибудь.

Хотя материал лучше термостойкий найти. Какие мысли по этому поводу?

sal:
Я уже писал в теме по утеплению подкапотного пространства: когда я был в Якутске, то видел, как утепляют двигатель и коробку снизу - шьют тент из брезента и крепят от переднего бампера и назад.
И оффтоп: ещё вставляют вторые стёкла (кроме лобового) и на зеркала вышают ленточки (чтоб не замерзали).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии