Клуб владельцев Nissan Liberty

Тюнинг => Двигатель => Тема начата: Сашок [24rus] от Дек 09, 2010, 09:11:15 am

Название: Термолента и термоизоляция двигателя и всего что с ним связано
Отправлено: Сашок [24rus] от Дек 09, 2010, 09:11:15 am
Термолента для выпускных коллекторов

Стойкая к перепадам температур и долговечная термолента предназначена  для обмотки коллекторов для защиты подкапотного пространства и агрегатов  двигателя от излишков тепла, выделяемого коллекторами.
(http://s47.radikal.ru/i118/1012/b2/22eee0eda8fe.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Термолента и термоизоляция двигателя и всего что с ним связано
Отправлено: L38Crow от Дек 09, 2010, 09:15:35 am
Только это не для зимы ;-) Зимой наоборот потеплее надо чтобы было под капотом.
Название: Термолента и термоизоляция двигателя и всего что с ним связано
Отправлено: Сашок [24rus] от Дек 09, 2010, 09:59:41 am
Так ведь есть не только для выпускного коллектора но и для патрубков и т.д. Поидее термолента позволяет сохранять тепло поэтому не толко подкапотное пространство но и те части которые быстро остывают нужно изолировать.
И по некоторым отзывам обмотка выпускного коллектора это +
Название: Термолента и термоизоляция двигателя и всего что с ним связано
Отправлено: L38Crow от Дек 13, 2010, 07:05:49 am
К вопросу про утепление подкапотного пространства. Когда ударили морозы понял что снизу затянуть двигатель было бы совсем не лишним. Выдувает на трассе снизу очень хорошо. А так это бы тепло в салон пошло что в -38 совсем не лишнее.

Вот подумал что можно купить тент китайский (синий такой) на основе полиэтеленового волокна, он прочный. Зацепить его за крюки снизу и накрыть движку полностью вместе с коробкой.... Только вот как грамотно зацепить и чем? На скотч - ненадёжно. Можно конечно дырки проделать и вставки в них вставить (под крюки) а второй конец просто прикрутить к чему-нибудь.

Хотя материал лучше термостойкий найти. Какие мысли по этому поводу?
Название: Термолента и термоизоляция двигателя и всего что с ним связано
Отправлено: sal от Дек 13, 2010, 11:43:05 am
Я уже писал в теме по утеплению подкапотного пространства: когда я был в Якутске, то видел, как утепляют двигатель и коробку снизу - шьют тент из брезента и крепят от переднего бампера и назад.
И оффтоп: ещё вставляют вторые стёкла (кроме лобового) и на зеркала вышают ленточки (чтоб не замерзали).
Название: Термолента и термоизоляция двигателя и всего что с ним связано
Отправлено: Oleg46 от Дек 13, 2010, 11:56:43 am
Цитата: 'Сашок [24rus
;72913']Так ведь есть не только для выпускного коллектора но и для патрубков и т.д. Поидее термолента позволяет сохранять тепло поэтому не толко подкапотное пространство но и те части которые быстро остывают нужно изолировать.
И по некоторым отзывам обмотка выпускного коллектора это +

А какой смысл тепло из выпускного коллектора отдавать на улицу? И как там наш катализатор на повышенных температурах будет себя чувствовать?
Вот обмотать шланги на печку - может и стоит...
А может лучше гараж с собой возить..на колесиках???
Название: Термолента и термоизоляция двигателя и всего что с ним связано
Отправлено: tatarin от Дек 14, 2010, 07:34:49 am
Цитата: L38Crow;73177
К вопросу про утепление подкапотного пространства. Когда ударили морозы понял что снизу затянуть двигатель было бы совсем не лишним. Выдувает на трассе снизу очень хорошо. А так это бы тепло в салон пошло что в -38 совсем не лишнее.

Вот подумал что можно купить тент китайский (синий такой) на основе полиэтеленового волокна, он прочный. Зацепить его за крюки снизу и накрыть движку полностью вместе с коробкой.... Только вот как грамотно зацепить и чем? На скотч - ненадёжно. Можно конечно дырки проделать и вставки в них вставить (под крюки) а второй конец просто прикрутить к чему-нибудь.

Хотя материал лучше термостойкий найти. Какие мысли по этому поводу?


а если просто поставить металлическую защиту,ну и допустим обклеить ее изнутри каким-нибудь теплоизолятором,двойная защита-от холода и от ухабов ,кажися должно работать.
кто ставил металзащиту откликнитесь,стало ли лучше?
Название: Термолента и термоизоляция двигателя и всего что с ним связано
Отправлено: L38Crow от Дек 14, 2010, 07:57:08 am
От металлической защиты меня отговорил мой знакомый спец. Поскольку она по его словам малоэффективна будет (нет рамы за которую бы надёжно зацепить) и уменьшит просвет на 2-3 см, так что будешь говорит "цеплять везде защитой что ещё хуже."

Собственно у меня остался тот же утеплитель которым я капот утеплял, фольгированный. Там я его прицепил на стяжки, и здесь думаю проделать тоже самое. Стяжки главное подлиннее найти - должно держать, если конечно не цеплять брюхом дорогу... Хотя если и отлетит - не жалко... Цена вопроса 150 рэ.
Название: Термолента и термоизоляция двигателя и всего что с ним связано
Отправлено: Сашок [24rus] от Дек 14, 2010, 09:27:50 am
Цитата: L38Crow;73177
К вопросу про утепление подкапотного пространства. Когда ударили морозы понял что снизу затянуть двигатель было бы совсем не лишним. Выдувает на трассе снизу очень хорошо. А так это бы тепло в салон пошло что в -38 совсем не лишнее.

Вот подумал что можно купить тент китайский (синий такой) на основе полиэтеленового волокна, он прочный. Зацепить его за крюки снизу и накрыть движку полностью вместе с коробкой.... Только вот как грамотно зацепить и чем? На скотч - ненадёжно. Можно конечно дырки проделать и вставки в них вставить (под крюки) а второй конец просто прикрутить к чему-нибудь.

Хотя материал лучше термостойкий найти. Какие мысли по этому поводу?

На выходных займусь. Перед и капот утеплил. Хочу от бампера до передних дверей прикрепить двойной слой фольгированного полипропилена.
(http://s47.radikal.ru/i117/1012/84/6ef43aa6885c.jpg) (http://www.radikal.ru)
В итоге двигатель будет под шубой. Но нужно будет сделать прорези для потока воздуха на коробку. Мало ли. Что б не перегрелась.
Но материал наверное порвёт если наехать на что то не очень приятное. Ваши мнения стоит или нет.
Название: Термолента и термоизоляция двигателя и всего что с ним связано
Отправлено: L38Crow от Дек 14, 2010, 09:53:15 am
Скажу за коробку, точнее за варик. Мне тут в сервисе перелили жижи в варик, где то поллитра перелили. Так я её откачивал через щуп сразу после длительной поездки (50 км). Так вот она была не горячая, а тёплая, градусов наверное 45. Так что зимой варик охлаждается будь здоров и врят ли перегреется. Конечно если его сильно укутать - всё возможно ... но думаю врят ли.

А по утеплению - говорят у академиков мысли сходятся - Сашок, почитай моё предыдущее сообщение - и я так хочу сделать. Если брюхом не цеплять то думаю нормально. А вообще главное там отсечь задувание ветра в движку, чтобы он тепло не терял на трассе почём зря.... Пусть уж лучше это тепло в салон идёт ;-)
Название: Термолента и термоизоляция двигателя и всего что с ним связано
Отправлено: Oleg46 от Дек 14, 2010, 03:38:47 pm
Свежая мысль..надоть посмотреть.. Кто будет ставить такую штуку, сбацайте фотоотчет?
Название: Термолента и термоизоляция двигателя и всего что с ним связано
Отправлено: andrei59ru от Дек 14, 2010, 08:06:08 pm
Оторвыться в первом дворе на колее.
Название: Термолента и термоизоляция двигателя и всего что с ним связано
Отправлено: Oleg46 от Дек 15, 2010, 04:26:48 am
Да и фиг с ней.. если хорошо закрепить возле радиатора никуда не денется.. Седня с утра -30, катался 1,5 часа, климат на +22 с последней скорости вентилятора так и не убрал,  температура ДВС не подымалась выше 85..
Название: Термолента и термоизоляция двигателя и всего что с ним связано
Отправлено: L38Crow от Дек 15, 2010, 05:05:35 am
У мну в такие морозы климат на +31 печка на полную дует. Иначе холодно. Температура движки на холостых падает, в движении тоже выше 85 не подымается. А почему ставишь климат на +22 он ведь будет вентилятор еле крутить и в салоне холодно?

Если печку убавить - стёкла затягивает. Так что надо низ двига затягивать... Вот в отпуске и займусь этим. Тем более что чем теплее будет тем лучше для ГУР-а.
Название: Термолента и термоизоляция двигателя и всего что с ним связано
Отправлено: Oleg46 от Дек 15, 2010, 04:22:40 pm
У меня теплоизоляция.. А климату пофиг как крутить вентилятор, если до 22 гр. не дотягивает - крутит на всю катушку.. А температура радиатора печки-то одинаковая. Она зависит от температуры двигателя.
ЗЫ. попробовал переключить климат на 21 .. сразу выключилась 4 скорость. Значит в такие морозы нормально держит только такую температуру.
ЗЫЗЫ.. купил фольгированный теплоизол.. 1.1х1,5. Завтра если мороз спадет попробую приладить..
Название: Термолента и термоизоляция двигателя и всего что с ним связано
Отправлено: L38Crow от Дек 19, 2010, 03:10:50 pm
Сегодня пробовал затянуть снизу двигатель. Для этого купил у китайцев тент синий 2x3 метра, полиэтиленовый. Сложил его вдвое по стороне 3м которая. Одно крепление закрепил к правому буксировочному крюку стяжкой. Второе до крюка не дотянулось немного, поэтому взял большую гайку и вставил в тент, закрепив верёвкой в нужном месте. Верёвку прикрепил к второму буксировочному крюку. В общем смотрите сами. За качество фото извиняюсь... Айфон не очень хорошо фоткает.

(http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/19/image_4d0df1fdca066_small.jpg) (http://imageshost.ru/photo/164794/id319688.html)(http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/19/image_4d0df2bddfe92_small.jpg) (http://imageshost.ru/photo/173839/id319691.html)(http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/19/image_4d0df3d1b7138_small.jpg) (http://imageshost.ru/photo/153406/id319704.html)(http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/19/image_4d0df364df406_small.jpg)

Пот тентом труба глушителя. В общем пока снял. Во-первых  надо  перед закреплять в нескольких местах, а в идеале под защиту запихать иначе парусить будет. Кроме того выпускная труба горячая.... Думаю что она сплавит тент. А в целом закрывает неплохо.... Думаю основной потом воздуха так отсечь можно.
Название: Термолента и термоизоляция двигателя и всего что с ним связано
Отправлено: Oleg46 от Дек 20, 2010, 01:50:04 am
Да.. парусить будет не то слово))) Народ смеятся будет! ИМХО надоть закреплять на штатные клипсы чем чаще, тем лучше!