Тюнинг > Двигатель

Термолента и термоизоляция двигателя и всего что с ним связано

<< < (2/4) > >>

Oleg46:

--- Цитата: 'Сашок [24rus ---;72913']Так ведь есть не только для выпускного коллектора но и для патрубков и т.д. Поидее термолента позволяет сохранять тепло поэтому не толко подкапотное пространство но и те части которые быстро остывают нужно изолировать.
И по некоторым отзывам обмотка выпускного коллектора это +
--- Конец цитаты ---

А какой смысл тепло из выпускного коллектора отдавать на улицу? И как там наш катализатор на повышенных температурах будет себя чувствовать?
Вот обмотать шланги на печку - может и стоит...
А может лучше гараж с собой возить..на колесиках???

tatarin:

--- Цитата: L38Crow;73177 ---К вопросу про утепление подкапотного пространства. Когда ударили морозы понял что снизу затянуть двигатель было бы совсем не лишним. Выдувает на трассе снизу очень хорошо. А так это бы тепло в салон пошло что в -38 совсем не лишнее.

Вот подумал что можно купить тент китайский (синий такой) на основе полиэтеленового волокна, он прочный. Зацепить его за крюки снизу и накрыть движку полностью вместе с коробкой.... Только вот как грамотно зацепить и чем? На скотч - ненадёжно. Можно конечно дырки проделать и вставки в них вставить (под крюки) а второй конец просто прикрутить к чему-нибудь.

Хотя материал лучше термостойкий найти. Какие мысли по этому поводу?
--- Конец цитаты ---


а если просто поставить металлическую защиту,ну и допустим обклеить ее изнутри каким-нибудь теплоизолятором,двойная защита-от холода и от ухабов ,кажися должно работать.
кто ставил металзащиту откликнитесь,стало ли лучше?

L38Crow:
От металлической защиты меня отговорил мой знакомый спец. Поскольку она по его словам малоэффективна будет (нет рамы за которую бы надёжно зацепить) и уменьшит просвет на 2-3 см, так что будешь говорит "цеплять везде защитой что ещё хуже."

Собственно у меня остался тот же утеплитель которым я капот утеплял, фольгированный. Там я его прицепил на стяжки, и здесь думаю проделать тоже самое. Стяжки главное подлиннее найти - должно держать, если конечно не цеплять брюхом дорогу... Хотя если и отлетит - не жалко... Цена вопроса 150 рэ.

Сашок [24rus]:

--- Цитата: L38Crow;73177 ---К вопросу про утепление подкапотного пространства. Когда ударили морозы понял что снизу затянуть двигатель было бы совсем не лишним. Выдувает на трассе снизу очень хорошо. А так это бы тепло в салон пошло что в -38 совсем не лишнее.

Вот подумал что можно купить тент китайский (синий такой) на основе полиэтеленового волокна, он прочный. Зацепить его за крюки снизу и накрыть движку полностью вместе с коробкой.... Только вот как грамотно зацепить и чем? На скотч - ненадёжно. Можно конечно дырки проделать и вставки в них вставить (под крюки) а второй конец просто прикрутить к чему-нибудь.

Хотя материал лучше термостойкий найти. Какие мысли по этому поводу?
--- Конец цитаты ---

На выходных займусь. Перед и капот утеплил. Хочу от бампера до передних дверей прикрепить двойной слой фольгированного полипропилена.

В итоге двигатель будет под шубой. Но нужно будет сделать прорези для потока воздуха на коробку. Мало ли. Что б не перегрелась.
Но материал наверное порвёт если наехать на что то не очень приятное. Ваши мнения стоит или нет.

L38Crow:
Скажу за коробку, точнее за варик. Мне тут в сервисе перелили жижи в варик, где то поллитра перелили. Так я её откачивал через щуп сразу после длительной поездки (50 км). Так вот она была не горячая, а тёплая, градусов наверное 45. Так что зимой варик охлаждается будь здоров и врят ли перегреется. Конечно если его сильно укутать - всё возможно ... но думаю врят ли.

А по утеплению - говорят у академиков мысли сходятся - Сашок, почитай моё предыдущее сообщение - и я так хочу сделать. Если брюхом не цеплять то думаю нормально. А вообще главное там отсечь задувание ветра в движку, чтобы он тепло не терял на трассе почём зря.... Пусть уж лучше это тепло в салон идёт ;-)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии