Автор Тема: Термолента и термоизоляция двигателя и всего что с ним связано  (Прочитано 26470 раз)

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термолента для выпускных коллекторов

Стойкая к перепадам температур и долговечная термолента предназначена  для обмотки коллекторов для защиты подкапотного пространства и агрегатов  двигателя от излишков тепла, выделяемого коллекторами.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Только это не для зимы ;-) Зимой наоборот потеплее надо чтобы было под капотом.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Так ведь есть не только для выпускного коллектора но и для патрубков и т.д. Поидее термолента позволяет сохранять тепло поэтому не толко подкапотное пространство но и те части которые быстро остывают нужно изолировать.
И по некоторым отзывам обмотка выпускного коллектора это +
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
К вопросу про утепление подкапотного пространства. Когда ударили морозы понял что снизу затянуть двигатель было бы совсем не лишним. Выдувает на трассе снизу очень хорошо. А так это бы тепло в салон пошло что в -38 совсем не лишнее.

Вот подумал что можно купить тент китайский (синий такой) на основе полиэтеленового волокна, он прочный. Зацепить его за крюки снизу и накрыть движку полностью вместе с коробкой.... Только вот как грамотно зацепить и чем? На скотч - ненадёжно. Можно конечно дырки проделать и вставки в них вставить (под крюки) а второй конец просто прикрутить к чему-нибудь.

Хотя материал лучше термостойкий найти. Какие мысли по этому поводу?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Я уже писал в теме по утеплению подкапотного пространства: когда я был в Якутске, то видел, как утепляют двигатель и коробку снизу - шьют тент из брезента и крепят от переднего бампера и назад.
И оффтоп: ещё вставляют вторые стёкла (кроме лобового) и на зеркала вышают ленточки (чтоб не замерзали).
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: 'Сашок [24rus
;72913']Так ведь есть не только для выпускного коллектора но и для патрубков и т.д. Поидее термолента позволяет сохранять тепло поэтому не толко подкапотное пространство но и те части которые быстро остывают нужно изолировать.
И по некоторым отзывам обмотка выпускного коллектора это +

А какой смысл тепло из выпускного коллектора отдавать на улицу? И как там наш катализатор на повышенных температурах будет себя чувствовать?
Вот обмотать шланги на печку - может и стоит...
А может лучше гараж с собой возить..на колесиках???
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн tatarin

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 150
Цитата: L38Crow;73177
К вопросу про утепление подкапотного пространства. Когда ударили морозы понял что снизу затянуть двигатель было бы совсем не лишним. Выдувает на трассе снизу очень хорошо. А так это бы тепло в салон пошло что в -38 совсем не лишнее.

Вот подумал что можно купить тент китайский (синий такой) на основе полиэтеленового волокна, он прочный. Зацепить его за крюки снизу и накрыть движку полностью вместе с коробкой.... Только вот как грамотно зацепить и чем? На скотч - ненадёжно. Можно конечно дырки проделать и вставки в них вставить (под крюки) а второй конец просто прикрутить к чему-нибудь.

Хотя материал лучше термостойкий найти. Какие мысли по этому поводу?


а если просто поставить металлическую защиту,ну и допустим обклеить ее изнутри каким-нибудь теплоизолятором,двойная защита-от холода и от ухабов ,кажися должно работать.
кто ставил металзащиту откликнитесь,стало ли лучше?
RM12 QR20 передний
Ох, и досталось ей....

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
От металлической защиты меня отговорил мой знакомый спец. Поскольку она по его словам малоэффективна будет (нет рамы за которую бы надёжно зацепить) и уменьшит просвет на 2-3 см, так что будешь говорит "цеплять везде защитой что ещё хуже."

Собственно у меня остался тот же утеплитель которым я капот утеплял, фольгированный. Там я его прицепил на стяжки, и здесь думаю проделать тоже самое. Стяжки главное подлиннее найти - должно держать, если конечно не цеплять брюхом дорогу... Хотя если и отлетит - не жалко... Цена вопроса 150 рэ.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: L38Crow;73177
К вопросу про утепление подкапотного пространства. Когда ударили морозы понял что снизу затянуть двигатель было бы совсем не лишним. Выдувает на трассе снизу очень хорошо. А так это бы тепло в салон пошло что в -38 совсем не лишнее.

Вот подумал что можно купить тент китайский (синий такой) на основе полиэтеленового волокна, он прочный. Зацепить его за крюки снизу и накрыть движку полностью вместе с коробкой.... Только вот как грамотно зацепить и чем? На скотч - ненадёжно. Можно конечно дырки проделать и вставки в них вставить (под крюки) а второй конец просто прикрутить к чему-нибудь.

Хотя материал лучше термостойкий найти. Какие мысли по этому поводу?

На выходных займусь. Перед и капот утеплил. Хочу от бампера до передних дверей прикрепить двойной слой фольгированного полипропилена.

В итоге двигатель будет под шубой. Но нужно будет сделать прорези для потока воздуха на коробку. Мало ли. Что б не перегрелась.
Но материал наверное порвёт если наехать на что то не очень приятное. Ваши мнения стоит или нет.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Скажу за коробку, точнее за варик. Мне тут в сервисе перелили жижи в варик, где то поллитра перелили. Так я её откачивал через щуп сразу после длительной поездки (50 км). Так вот она была не горячая, а тёплая, градусов наверное 45. Так что зимой варик охлаждается будь здоров и врят ли перегреется. Конечно если его сильно укутать - всё возможно ... но думаю врят ли.

А по утеплению - говорят у академиков мысли сходятся - Сашок, почитай моё предыдущее сообщение - и я так хочу сделать. Если брюхом не цеплять то думаю нормально. А вообще главное там отсечь задувание ветра в движку, чтобы он тепло не терял на трассе почём зря.... Пусть уж лучше это тепло в салон идёт ;-)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Свежая мысль..надоть посмотреть.. Кто будет ставить такую штуку, сбацайте фотоотчет?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Оторвыться в первом дворе на колее.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Да и фиг с ней.. если хорошо закрепить возле радиатора никуда не денется.. Седня с утра -30, катался 1,5 часа, климат на +22 с последней скорости вентилятора так и не убрал,  температура ДВС не подымалась выше 85..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
У мну в такие морозы климат на +31 печка на полную дует. Иначе холодно. Температура движки на холостых падает, в движении тоже выше 85 не подымается. А почему ставишь климат на +22 он ведь будет вентилятор еле крутить и в салоне холодно?

Если печку убавить - стёкла затягивает. Так что надо низ двига затягивать... Вот в отпуске и займусь этим. Тем более что чем теплее будет тем лучше для ГУР-а.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
У меня теплоизоляция.. А климату пофиг как крутить вентилятор, если до 22 гр. не дотягивает - крутит на всю катушку.. А температура радиатора печки-то одинаковая. Она зависит от температуры двигателя.
ЗЫ. попробовал переключить климат на 21 .. сразу выключилась 4 скорость. Значит в такие морозы нормально держит только такую температуру.
ЗЫЗЫ.. купил фольгированный теплоизол.. 1.1х1,5. Завтра если мороз спадет попробую приладить..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Сегодня пробовал затянуть снизу двигатель. Для этого купил у китайцев тент синий 2x3 метра, полиэтиленовый. Сложил его вдвое по стороне 3м которая. Одно крепление закрепил к правому буксировочному крюку стяжкой. Второе до крюка не дотянулось немного, поэтому взял большую гайку и вставил в тент, закрепив верёвкой в нужном месте. Верёвку прикрепил к второму буксировочному крюку. В общем смотрите сами. За качество фото извиняюсь... Айфон не очень хорошо фоткает.



Пот тентом труба глушителя. В общем пока снял. Во-первых  надо  перед закреплять в нескольких местах, а в идеале под защиту запихать иначе парусить будет. Кроме того выпускная труба горячая.... Думаю что она сплавит тент. А в целом закрывает неплохо.... Думаю основной потом воздуха так отсечь можно.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Да.. парусить будет не то слово))) Народ смеятся будет! ИМХО надоть закреплять на штатные клипсы чем чаще, тем лучше!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!