Клуб владельцев Nissan Liberty
Тюнинг => Двигатель => Тема начата: Engwar88 от Ноя 20, 2014, 03:23:20 am
-
Всерьез начал задумываться о замене двигателя, т. к. родное сердце имеет пробег over220000 км, жрет бенз как бык помои и неедет как хотелось бы.
У меня есть 2 варианта:
SR 20 DE 150 сил от примеры
SR 20 VE 190 сил от нее же
SR 20 DET не рассматриваю, т к у меня передний привод и варик
Мониторя цены на двигатели выяснил:
SR 20 DE 150 лс сложно найти - цена от 24000 и непонятно что с навесным и компом(видимо на заказ только)
SR 20 VE есть варианты от 22000, причем вместе с вариатором м6 и штатным пауком в сборе + коса, комп.
Цена свапа от 20000 в разных конторах.
Есть мысли заменить вариатор на автомат, тем более форумчанам это удалось.
Так же в планах замена задних барабаннных тормозов на дисковые(тем более там у меня тоже не все ок)
Почему я считаю, что это реально - примероводы тому пример(каламбур ;D)
Зачем мне это - машина неедет и жрет, купить другую не получится: ценник на либы серьезно просел+у меня конструктор,я его тупо не продам
Регистрация - пофиг, в доках SR 20, а VE, DE не пишут ни в птс ни на двиге. Башку VE можно закрасить ;D
В общем такие мысли...
-
SR 20 DE 150 hp 200 n\m
(http://www.todoautos.com.pe/attachments/f41/448533d1306417880-mazda-323gt-motor-sr20de-471.jpg)
SR 20 VE 190 hp 196 n\m
(http://candsperformance.ca/wp-content/uploads/2013/06/sr20ve-vvl-candsperformance-jamaica.jpg)
-
А почему бы и нет! :-) А разве на нижнем фото не SR20DE!? Если будешь ставить VE надо подумать по поводу автомата (Выдержит ли). А сам поменять? По своему опыту, и по чужому, знаю что обращаться можно только в тот который порекомендуют друзья или который сам знаешь! Иначе не только обдерут , но и замучишься потом переделывать! Идея хорошая, главное терпение!
-
А почему бы и нет! :-) А разве на нижнем фото не SR20DE!? Если будешь ставить VE надо подумать по поводу автомата (Выдержит ли). А сам поменять? По своему опыту, и по чужому, знаю что обращаться можно только в тот который порекомендуют друзья или который сам знаешь! Иначе не только обдерут , но и замучишься потом переделывать! Идея хорошая, главное терпение!
На 2 фоте именно ВЕха. Хорошую фирму по свапу знаю, у них большой опыт. Сам не рискну, нет ни места ни соотв знаний
-
Как успехи с заменой движка? где менять собираешься? подскажи фирмы про которые говорил.
Крышка двигателя на ВЕ пластиковая, прокладку наверно не поменять?!
-
VE встанет только с доработкой подушек. Брать только с мозгами. Замена двс в сервисе не более 5,000. Движки есть на карбонусе.
-
А варик можно старый оставить (140л.с в движке) или нужен другой? Или вообще автомат порыскать?!
-
Варик подойдёт. Про автомат отдельная история, там все очень непросто, боюсь, машина у тебя встанет при свапе на неопределенный срок
-
просто сделать капремонт не устраивает тебя??
сколько стоит снять -поставить мотор? или сам будешь перебрасывать?
-
Пробег 180тыс... сделал диагностику варика в БошСервисе на каширке. Объяснил в чём дело, оборотч большие, скорости нет, пока не прогреется, поездит минут 15-20, всё норм становится. говорю диагностика может не помочь. Те решили сделать комп диагностику, 2 часа ковырялись, потом выходят и спрашивают: "а на что вы жаловались? У вас всё хорошо". Объяснил повторно. Те такие "а, ну наверное гидроблок надо заменить"...
В общем попробую почистить его, если не поможет, есть вариант поставить sr20ve 190л.с. с косой и мозгами за 45тчс+коробка автомат за 20тыс +работа 15 тыс.... думаю самый вариант. Двиг нужно тоже перебирать, маслосъёмные колпачки поменять, а за работу просят 20тыс... вот и думай что лучше
-
Передумал я VE-ху ставить, в обычном режиме варика машина не поедет. Нужно варик с ручным переключением виртуальных скоростей колхозить или механику. VE-шный мотор крутить надо, чтобы ехал. Это мне знакомый, у которого примера была с таким двигом, рассказал((
Буду если что 150 сильный двиг искать.
-
А капремонт дорого, контракт дешевле намного. Тем более на ДВ
-
Пробег 180тыс... сделал диагностику варика в БошСервисе на каширке. Объяснил в чём дело, оборотч большие, скорости нет, пока не прогреется, поездит минут 15-20, всё норм становится. говорю диагностика может не помочь. Те решили сделать комп диагностику, 2 часа ковырялись, потом выходят и спрашивают: "а на что вы жаловались? У вас всё хорошо". Объяснил повторно. Те такие "а, ну наверное гидроблок надо заменить"...
В общем попробую почистить его, если не поможет, есть вариант поставить sr20ve 190л.с. с косой и мозгами за 45тчс+коробка автомат за 20тыс +работа 15 тыс.... думаю самый вариант. Двиг нужно тоже перебирать, маслосъёмные колпачки поменять, а за работу просят 20тыс... вот и думай что лучше
Это был степ-мотор. В Крым когда поехали в Славянске-на-Кубани встали, обороты высокие, скорости нет. Сделал самодиагностику-степ. Посмотрел датчики скорости, в норме. В ст.Северская купил степ-мотор, в кооперативных гаражах заехал на эстакаду и поменял. 2 дня задержки и снова в путь.
-
А если варик поменять на автомат и добавить турбину, такое прокатит?
-
Ага. Будет PNM12
-
А мне так никто и не сказал, проблем с регистрацией в гаи не будет ли, если я вместо своего SR20?(140л.) поставлю SR20DETурбовый (2...л.)? Знает кто, нет?
-
А ты им не говори, вся страна так делает.
-
У нас в Красноярске вновь стали жестко сверять ДВС - модель, номер по ПТС и т.д., причем как при рег. действиях, так и при ТО. Ждем отмены медведевских послаблений?
-
Так у нас сверка номера двигателя отменена или нет? кто знает?
-
де-юре отменена, де-факто во многих регионах заворачивают если косяки с двиглом