Автор Тема: Установка турбины на QR20 - обсуждаем  (Прочитано 52957 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Установка турбины на QR20 - обсуждаем
« Ответ #25 : Сен 07, 2010, 12:12:58 pm »
1) по коробке - тебе мягко сказать недоговорили :) да, поставить агрегат можно и от Бентли, но в итоге ставят от SR20, ибо дешевые :) Одна только коробка от Икса встанет от 30 тысяч, поэтому как ни крути на 40 тысяч с работой не вытягивает :)
2) QR с турбой есть, а на что эта тема тогда? Ну не 20-й а 25-й, там разница невелика между моторами, в ходе поршня только...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Установка турбины на QR20 - обсуждаем
« Ответ #26 : Сен 07, 2010, 03:46:26 pm »
Цитата: Lib_krsk;66196
1) по коробке - тебе мягко сказать недоговорили :) да, поставить агрегат можно и от Бентли, но в итоге ставят от SR20, ибо дешевые :) Одна только коробка от Икса встанет от 30 тысяч, поэтому как ни крути на 40 тысяч с работой не вытягивает :)
2) QR с турбой есть, а на что эта тема тогда? Ну не 20-й а 25-й, там разница невелика между моторами, в ходе поршня только...


Ладно давайте покапаем инет и поглядим что вообще получится. Тем более что мне тоже интересно.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Установка турбины на QR20 - обсуждаем
« Ответ #27 : Сен 08, 2010, 06:15:17 am »
Вот тут чел сравнивает QR20 и QR25:

QR20 engines are found in the Primera, Wingroad, Serena, Liberty, and X-Trail. The QR20 and QR25 are very similar engines. Both have the same 89 mm bore and 97 mm bore pitch. Same combustion chamber shape, same valve sizes. 80.3 mm stroke on the QR20 and the 100 mm stroke on the QR25. The QR20 crank drops right in the QR25 to produce a 2.0L engine capable of revving to 8500 rpm. An undersquare engine (bore smaller than the stroke) like the QR25 doesn't rev as well as an oversquare engine (stroke smaller than bore) like the QR20. It is an open deck block as well with two piece design split in the center of the crankshaft, 5 main bearing caps in the lower block. Oil pan is also 2 piece with upper cast aluminum pan and the lower piece is stamped steel. The blocks are pretty much the same, high pressure die casted with lightweight, thin walled construction. It still has lightweight valve springs and thinner connecting rods. It also has CVTC, the intake cams continuously overlap between 3 to 33 degrees. Basically, the internals are fairly close but the QR20 has a 9.9:1 compression ratio vs the QR25's 9.5:1. There is also a QR25DD found in the Primera that has a 10.5:1 CR. There is a 2.2L turbo deisel engine in the X-Trail also. There is also the perfectly square 86 bore, 86 stroke SR20VET with 9.0:1 CR in the GT version.

И еще продолжение:
 If you really want to get a QR20 crank, PM me. I know how to get one for about $650 although you could probably import the entire used motor cheaper if you can get ahold of one on the engine importer lists. A QR20 crank on the motor will produce a power curve similar to the SR20-peak torque about 1000 rpm later. The head will flow better and the rods could be longer but it won’t be as good as that extra 500cc of displacement. But if you want to race a class with displacement limits or weight vs. displacement, the QR20 would be the way to go. The QR20 rods aren’t any thicker, just longer. You can go to a higher rpm with the shorter stroke but you’d lose some of that low end torque. It’s definitely the way to go for N/A crazy engine buildup. One good thing of the QR20 is the compression ratio- the rods are longer to make up for the shorter stroke (same deck height and piston pin height) and the piston has a dome vs the QR25's dish to make the 9.9:1 compression ratio with the same head volume as the QR25's. It may be better in a race class with unlimited cams. But I think the QR25, if properly built, is the way to go. The cylinders will be good for almost 20 psi before needing sleeves. The QR25 crank is good until 12-14 psi but above that level, although you might want to put the QR20 or an aftermarket SR20 shorter stroke crank. The connecting rods have worked past 11 psi as of now to my knowledge. The pistons should be good to the same also as long as you listen for pinging and don’t tolerate any! You can't boost as high as an SR20 with stock internals but it's still a good small to medium sized turbo with awesome torque. It’s an expensive thing to take under and probably not worth it. I talked about the advantages and the difficulty in modifications to fit that crank in the QR25 block in my December NPM issue- http://www.nissanperformancemag.com/...r02/ask_sarah/  

Источник
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Установка турбины на QR20 - обсуждаем
« Ответ #28 : Сен 08, 2010, 06:21:16 am »
I do not speak and I do not read in English. А на иврите нету? :)


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Установка турбины на QR20 - обсуждаем
« Ответ #29 : Сен 08, 2010, 07:14:19 am »
фактически, QR20 отличается от QR25 только коленвалом и шатунами, соответственно слегка увеличенным ходом поршня :) Ну и конечно, распредвалами :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Установка турбины на QR20 - обсуждаем
« Ответ #30 : Сен 08, 2010, 11:25:37 am »
Добавил Makuso. Переведено через http://www.translate.ru

Вот тут чел сравнивает QR20 и QR25:

Двигатели QR20 найдены в Primera, Wingroad, Серене, Свободе, и X-следе. QR20 и QR25 - очень подобные двигатели. И имейте ту же самую 89-миллиметровую скуку и 97-миллиметровую подачу скуки. Та же самая форма камеры сгорания, те же самые размеры клапана. 80.3-миллиметровый удар на QR20 и 100-миллиметровый удар на QR25. QR20 проворачивают снижения прямо в QR25, чтобы произвести 2.0L двигатель, способный к газованию к 8500 оборотам в минуту. undersquare двигатель (скука, меньшая чем удар) как QR25, не работает на повышенных оборотах так же как сверхквадратный двигатель (удар, меньший чем скука) как QR20. Это - открытый блок палубы также с двумя расколами дизайна части в центре коленчатого вала, 5 главных заглавных букв отношения в более низком блоке. Нефтяная кастрюля - также 2 части с верхней кастрюлей алюминия броска, и более низкая часть отпечатана сталь. Блоки - в значительной степени то же самое, высокое давление умирают casted с легким, тонким окруженным стеной строительством. У этого все еще есть легкие весны клапана и более тонкие шатуны. У этого также есть CVTC, кулаки потребления непрерывно накладываются между 3 - 33 степенями. В основном внутренности довольно близки, но QR20 имеет 9.9:1 степень сжатия против QR25's 9.5:1. Есть также QR25DD, найденный в Primera, который имеет 10.5:1 CR. Есть 2.2L турбо deisel двигатель в X-следе также. Есть также совершенно квадратные 86 скуки, 86 ударов SR20VET с 9.0:1 CR в версии GT.

И еще продолжение:
 Если Вы действительно хотите получить заводную рукоятку QR20, ПОПОЛУДНИ меня. Я знаю, как добраться один приблизительно за 650$, хотя Вы могли, вероятно, импортировать весь используемый двигатель, более дешевый, если Вы можете получить ahold одного в машинных списках импортера. Заводная рукоятка QR20 на двигателе произведет кривую власти, подобную SR20-пиковому вращающему моменту на приблизительно 1000 оборотов в минуту позже. Голова будет течь лучше, и пруты могли быть более длинными, но это не будет столь же хорошо как это дополнительное 500cc смещения. Но если бы Вы хотите мчаться класс с пределами смещения или весом против смещения, QR20 был бы способом пойти. Пруты QR20 не являются немного более толстыми, только дольше. Вы можете пойти в более высокий оборот в минуту с более коротким ударом, но Вы потеряли бы часть того вращающего момента низкого уровня. Это - определенно способ пойти для сумасшедшего машинного наращивания N/A. Одна хорошая вещь QR20 - степень сжатия - пруты более длинны, чтобы восполнить более короткий удар (та же самая высота палубы и поршневая высота булавки), и у поршня есть купол против блюда QR25's, чтобы сделать 9.9:1 степень сжатия с тем же самым главным объемом как QR25's. Это может быть лучше в классе гонки с неограниченными кулаками. Но я думаю, что QR25, если должным образом построено, является способом пойти. Цилиндры будут хороши почти для 20 psi прежде, чем нуждаться в рукавах. Заводная рукоятка QR25 хороша до 12-14 psi, но выше того уровня, хотя Вы могли бы хотеть поместить QR20 или вторичный рынок, SR20 короче поглаживают заводную рукоятку. Шатуны работали прошлые 11 psi на данный момент к моему знанию. Поршни должны быть хорошими к тому же самому также, пока Вы прислушиваетесь к свистению и не терпите никого! Вы не можете повысить столь же высоко как SR20 с внутренностями запаса, но это - все еще хорошее малое и среднее размерное турбо с удивительным вращающим моментом. Это - дорогая вещь взять под и вероятно не ценность это. Я говорил о преимуществах и трудности в модификациях, чтобы приспособить ту заводную рукоятку в блоке QR25 в моем декабре проблема NPM - http:// http:// www.nissanperformancemag.com/... r02/ask_sarah /
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Установка турбины на QR20 - обсуждаем
« Ответ #31 : Сен 08, 2010, 01:09:46 pm »
Цитата: Lib_krsk;66238
фактически, QR20 отличается от QR25 только коленвалом и шатунами, соответственно слегка увеличенным ходом поршня :) Ну и конечно, распредвалами :)

А бошки взаимозаменямы? Степень сжатия то разная.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Установка турбины на QR20 - обсуждаем
« Ответ #32 : Сен 08, 2010, 02:29:55 pm »
В турбированных версиях двигателей стоят другие распредвалы. Там более закаленный металл, другой режим работы клапанов. Когда у меня на Карине порвался ремень ГРМ на 2С (распредвал раскололся на 3 части) друган приволок головку от 2СТ.. там были совершенно другие распредвалы..
Тоже самое, когда на турбированные ДВС ставили распредвалы от их нетурбированных версий, машина просто не ехала.. т.е. напоминала утюг на колесах по динамике. А расход был гораздо выше.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Установка турбины на QR20 - обсуждаем
« Ответ #33 : Сен 08, 2010, 03:38:48 pm »
Вот мне ответил знакомый механик
привет Саш. детально незнаю как приспособить(зависит от места под капотом) но поставить думаю можно. потомучто впринципе турбине пох какой двигатель и ход поршня. она всеголиш больше нагнетает воздушно-топливной смеси в цилиндр. если место под капотом есть то ставить можно. рассмотри еще вариант суперчарджера. он менее насилует двигатель. но если ресурс пох то турбина больше мощи =)
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Установка турбины на QR20 - обсуждаем
« Ответ #36 : Апр 09, 2013, 01:17:07 am »
Турбину поставить реально. Не SR а SRB  ставят во все тюнинговые ниссаны это скайлайновский мотор уже надутый ставится так же на все нисаны. Я по своей примерял лучше всего ставить TD05 20G http://clubturbo.ru/market/turbo/turbokompressory/turbokompressor_mitsubishi_td05_-_20g/ wastegate на ней уже встроеный Blow off докупить и пайпинги(патрубки), я на свою классику поставил такую, до 450 л.с. А на QR 500 будет, сильных переделак не нужно, масло на турбину можно из под датчика давления масла взять, за бампером места полно для интеркуллера,  комп вряд ли под замену. Если на него можно турбину зацепить то можно перепрошить и настроить, мне кажется на наши мозги к примеру ЯНВАРЬ 5.141 можно поставить и чипануть и половину датчиков убрать нафиг, единственное что нужно самодельный коллектор варить из нержавки. Прямоток естественно. Ещё один нюанс для установки турбины нужно уменьшать степень сжатия в камерах сгорания! Турбо поршни нафиг не надо обычные литые легко держат нагрузку главное отстроить чтобы не было детонации. Степень сжатия можно понизить к примеру в поршне лужу выточить(что видно на фото которые выложил Lib_krsk ), т.е. сделать углубления для увеличения объёма тем самым снижения степени сжатия, либо короткие шатуны . И САМОЕ ГЛАВНОЕ ВАРИАТОР НА СВАЛКУ КАК МИНИМУМ АВТОМАТ!!!!!! Лучше механику, но в нашем случае автомат и желательно 4WD т.к. турбина даёт не плохой приход и чтобы не стоять и буксовать, а реально ехать нужен полный привод. У нас на гонкках приезжала ТОЙОТА КОРОЛА вторая помоему купе вобщем из Березников так вот она была на полном приводе и на турбине дак она JEEP GRAND JEROKKI SRT 8 который за 3 с небольшим секунды до сотки набирает сделала ненапрягаясь! Мужик на ней наждый день на работу ездит и всё норм говорит. Она только ЭВО 6 на закиси проиграла. Распредвалы оставляем те же смысла их особого нет это только чисто для драг рейсинга если машину готовить с каркасом безопасности. Различаются они только поднятием клапаннов и фазой гарораспределения а у нас стоит муфта VVTI так что это всё бесполезно. Да и на крайняк можно у токаря валы переточить на турбо валы это не сложно. Щас в семье решим вопрос кому достаётся всё таки авто думал этим заняться, возраст 21 год занятся не чем. А гонки так сказать хобби, турбо минивэн ещё не делал очень даже интересно. К лету если получится буду тему поддерживать и фотки выкладывать по тихоньку. Единственное нужна будет помощь от форумчан кто ближе к владику живёт, чтобы автомат и 4WD заказывать и кое какие запчасти.
« Последнее редактирование: Апр 09, 2013, 02:00:34 am от Coone »
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG