Клуб владельцев Nissan Liberty
Тюнинг => Двигатель => Тема начата: Alex157 от Фев 05, 2012, 10:49:53 pm
-
переделать 20-ку в 25-ку путем замены нескольких деталей. Достойный был бы автомобиль :)
Каких?? Я хочу подумать ...... вкдь 25 лучше 20 ....
-
1. Коленвал
2. Шатуны/поршни
3. Выпускной распредвал.
перетачивать ничего не надо, 20-ка становится 25-кой со всеми вытекающими :)
По непроверенным данным желательно еще заменить ДПКВ и ДЗ, но это слухи. Комп - под замену
-
Да, я давно замечал что Доктор у нас отличается особой добротой и "лаской" ...... несколько деталек ..... юморист, блин .....
-
:))))))))) а что такого?? у нас между прочим не так давно еще предлагались 25-ки вразбор. Колено - 4-10, шатун с поршнем - 1000, распред 2-5, как договоришься. Этож копейки :)
Другое дело что единственный контрактный QR25 в сборе который я нашел в инете на сегодняшний день - стоит 50 тысяч. Есть конечно предложения дешевле - отбегавшие и замененные на новый мотор косяки с жором масла и кривой башкой, но это все поправимо!! Например такой двиг реально взять за 15, темболее доки на него нафиг не нужны!
-
ну скажем жор масла для пресажа - это фича .... насколько я в курсе ....
димыч, но пертряхивать движку для смены почти всего и всё ради 500мл ..... не, не катит ...
мне и так хорошо, лучше уж тогда мкпп_ к ней двухвального ежа со старым "толстым" блоком .... и турбинку.....
-
Да такая же фича как и у Либы - мотор то КуууЭррр :)
-
Ну не скажи - у меня на эльфе всё ровно - от замены до замены больше не заглядываю, и кручу уже не стесняясь ... если требуется.
-
1. Коленвал
2. Шатуны/поршни
3. Выпускной распредвал.
перетачивать ничего не надо, 20-ка становится 25-кой со всеми вытекающими :)
По непроверенным данным желательно еще заменить ДПКВ и ДЗ, но это слухи. Комп - под замену
Это почему не надо??? А поршня вроде внутри блока ходят по гильзам или где??
Увеличивать объем цилиндра за счет увеличения хода поршня (увеличив длину шатуна и уменьшив длину юбки поршня (если это вы подразумевали под пунктом 2)) - бессмысленны без установки наддува (турбы или компрессора).
Просто потому что, увеличив объем цилиндра Таким образом, значительно уменьшится степень сжатия => снижение компрессии обязательно приведет к проблемам в работе ДВС - плохому запуску, нестабильной работе (подтраиванию), жору бенза и т.д.
Увеличить объем японского двигателя проще всего его заменой на контракт с бОльшим объемом, или расточкой блока под размер желаемого мотора (с заменой п.1-2+комп).
-
Это почему не надо??? А поршня вроде внутри блока ходят по гильзам или где??
Увеличивать объем цилиндра за счет увеличения хода поршня (увеличив длину шатуна и уменьшив длину юбки поршня (если это вы подразумевали под пунктом 2)) - бессмысленны без установки наддува (турбы или компрессора).
Просто потому что, увеличив объем цилиндра Таким образом, значительно уменьшится степень сжатия => снижение компрессии обязательно приведет к проблемам в работе ДВС - плохому запуску, нестабильной работе (подтраиванию), жору бенза и т.д.
Увеличить объем японского двигателя проще всего его заменой на контракт с бОльшим объемом, или расточкой блока под размер желаемого мотора (с заменой п.1-2+комп).
Увеличивают не диаметр цилиндра,а ход поршня.
-
Это почему не надо??? А поршня вроде внутри блока ходят по гильзам или где??
Увеличивать объем цилиндра за счет увеличения хода поршня (увеличив длину шатуна и уменьшив длину юбки поршня (если это вы подразумевали под пунктом 2)) - бессмысленны без установки наддува (турбы или компрессора).
Просто потому что, увеличив объем цилиндра Таким образом, значительно уменьшится степень сжатия => снижение компрессии обязательно приведет к проблемам в работе ДВС - плохому запуску, нестабильной работе (подтраиванию), жору бенза и т.д.
Увеличить объем японского двигателя проще всего его заменой на контракт с бОльшим объемом, или расточкой блока под размер желаемого мотора (с заменой п.1-2+комп).
Ну извините, видимо конструкторы Ниссан знают обо всем вышеперечисленном лучше нас с вами... Посмотрите спеки обоих моторов - диаметр одинаков.
Для того чтобы не потерять степень сжатия изменена форма поршня. Для изменения фаз работы ГРМ изменен выпускной распредвал. Заменив мотор на непредусмотренный миникаталогом вы рискуете нарваться на проблемы с регистрацией, ТО, страховкой... По руссски - нельзя законными методами установить под капот QR25 вместо QR20, так как 25-ки никогда не ставились на Либерти. Зато из 20-ки можно сделать 25-ку. и никто кроме вас об этом не узнает
-
Lib_krsk,Дима готов взяться за это? Я приеду ради такого эксперимента к тебе в Красноярск :)
-
Андрей, ищи донорские потроха и приезжай, с удовольствием помогу! :) Или нужна помощь в поисках?
Только подумай – а нужно ли тебе все это с вариатором? :–)
-
И кстати да, есть один автомобиль с двигателем qr25, при этом надутый изначально – это американский Нисан Альтима определенных лет. Щастье в том что фактически штатную улитку с обвесом можно заказать с ибэя :)
-
Эй мотористы-конструкторы, совсем от темы "Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)" ушли.
-
Нет идея то хорошая. Вот только с мозгами думаешь на вариатор не пойдёт? Просто QR25 поновее моторчик...
-
неа, думаю не пойдет, там же специфическая связь ECM и TCM, мозг двигателя от вариковой версии будет ждать сигналы например с первичного и вторичного датчиков скорости, если сигналов не будет - возможны глюки. Ну думаю так. Плюс фазы ГРМ скорей всего чуток по другому управляются, зажигание возможно. Тут сложно гадать без опытов :)
-
А QR25 с вариками не агрегатировался на других авто?
-
Как это? Ставят вроде.
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_QR_engine#QR25DE
Вроде даже хитриллы с вариаторами бывают на QR25 http://autogear.ru/parts/19942/?id=56769
http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/romakhov/journal/
При работе CVT вкупе с QR25 в жаркое время года у владельцев некоторых Иксов появляется слыбый шум в вариаторе, впрочем при проверке множества таких автомобилей, можно смело утверждать, что ни к каким последствиям это не приводит. С MR20 похожего практически не наблюдается, возможно связанно с тем, что изначально CVT разрабатывался под 141-сильный табун скакунов, а поженить CVT с QR25 было принято маркетологами NISSАN в угоду рыночному спросу.
Просто после вариатора на обычный автомат.... ну очень неохота. Это как на карбюратор после впрыска пересесть :) Хотя карбюраторы тоже хорошие бывают.
-
у меня у знакомого на премьере стоит QR25 и варик
-
Вроде даже хитриллы с вариаторами бывают на QR25
Вариатор есть, но движка там уже новая идёт.
-
На мой взгляд тот же самый двигатель, только расточен и увеличен ход коленвала возможно ещё и башка распилена...
-
http://www.primera-club.ru/f/mehanika/22743-peredelka-qr20-v-qr25-est-li-smysl/
-
Различия в ходе коленвала и длине шатуна, всё остальное едентично, всю ночь инет юзал
-
даа, был бы один смельчак кто бы это провернул... а то я уэе засматриваюсь на куэр25дд. но тнвд пугает((
-
а как вам такой вариант? SR20Vet от компании NISMO 280л.с. турбо
-
подскажите а просто поменять qr20 на qr 25 можно? подойдет ли коробка, допустим возможна ли установка коробки от допустим того же пресажа или бассары там коробка расчитана на нагрузку.... хотя разница в лошодях 25, но вариатор либы и так слабенький возросшая мощность наверняка не на пользу коробке пойдет! откликнитесь единомышленники!!?
-
в мысях взять коробку и сам движок qr25 мозги и косу(допустим от прессажа , было их у меня 4 шт. два из них с qr25 и два дизельные с мотором yd25, дизельные ехали достойно,больше нравилось чем тот qr25, но дизель не хочу больше....) к нему и установить все на либу, но вопрос понятно что движок встанет коробка к нему тоже подойдут ли приводы к этой конструкции. Либерти владею недавно собираюсь доводить кузов до ума, обтягивать пленкой ну и на тему движка хотелось бы найти единомышленников!!!
-
в мысях взять коробку и сам движок qr25 мозги и косу(допустим от прессажа , было их у меня 4 шт. два из них с qr25 и два дизельные с мотором yd25, дизельные ехали достойно,больше нравилось чем тот qr25, но дизель не хочу больше....) к нему и установить все на либу, но вопрос понятно что движок встанет коробка к нему тоже подойдут ли приводы к этой конструкции. Либерти владею недавно собираюсь доводить кузов до ума, обтягивать пленкой ну и на тему движка хотелось бы найти единомышленников!!!
мне кажется палки приводов подобрать можно, гранаты оставить родные пресажевские а сам привод подобрать, ну или целиком подобрать, было бы свободное время
на поиски и простой машины! Накрайняк сварить из двух приводов один как раньше гонщики делали - выточить шип-паз, заварить, завтулить и еще раз обварить...
С подушками придется повозиться наверное, с левой точно, остальные - перед/зад - смотреть по месту. Думаю самый гемор - срастить электрику, панель приборов электронную, подружить комп с АБС Либы, ну и всякая такая мелочевка
-
Ракето- строение прям какое-то, вкладывать уйму денег на создание гоночного балида не имеет наверно смыла т.к автомобиль изначально создавался как семейный , поменяв двигатель нужно будет и менять подвеску и тормоза ставить посерьёзней , а это всё стоит денег. Да и более спортивный мотор скорей всего будет уже подуставший. В любом случае этот автомобиль не на всю жизнь , захочется что-то новое , а продать за деньги сколько в него вложено вряд ли удастся. Если уж прям так хочется то можно попробовать поставить турбину , форсунки большей производительностью , прошить мозги, мощность увеличится .