Клуб владельцев Nissan Liberty

Тюнинг => Двигатель => Тема начата: Alex157 от Фев 05, 2012, 10:49:53 pm

Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: Alex157 от Фев 05, 2012, 10:49:53 pm
Цитата: Lib_krsk;95906
переделать 20-ку в 25-ку путем замены нескольких деталей. Достойный был бы автомобиль :)


Каких?? Я хочу подумать ...... вкдь 25 лучше 20 ....
Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: Lib_krsk от Фев 06, 2012, 09:26:04 am
1. Коленвал
2. Шатуны/поршни
3. Выпускной распредвал.
перетачивать ничего не надо, 20-ка становится 25-кой со всеми вытекающими :)
По непроверенным данным желательно еще заменить ДПКВ и ДЗ, но это слухи. Комп - под замену
Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: Alex157 от Фев 06, 2012, 03:46:09 pm
Да, я давно замечал что Доктор  у нас отличается особой добротой и "лаской" ...... несколько деталек .....  юморист, блин .....
Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: Lib_krsk от Фев 06, 2012, 03:54:31 pm
:))))))))) а что такого?? у нас между прочим не так давно еще предлагались 25-ки вразбор. Колено - 4-10, шатун с поршнем - 1000, распред 2-5, как договоришься. Этож копейки :)
Другое дело что единственный контрактный QR25 в сборе который я нашел в инете на сегодняшний день - стоит 50 тысяч. Есть конечно предложения дешевле - отбегавшие и замененные на новый мотор косяки с жором масла и кривой башкой, но это все поправимо!! Например такой двиг реально взять за 15, темболее доки на него нафиг не нужны!
Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: Alex157 от Фев 06, 2012, 04:08:36 pm
ну скажем жор масла для пресажа - это фича .... насколько я в курсе ....
димыч, но пертряхивать движку для смены почти всего и всё ради 500мл ..... не, не катит ...
мне и так хорошо, лучше уж тогда мкпп_ к ней двухвального ежа со старым "толстым" блоком .... и турбинку.....
Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: Lib_krsk от Фев 06, 2012, 04:25:48 pm
Да такая же фича как и у Либы - мотор то КуууЭррр :)
Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: Alex157 от Фев 06, 2012, 04:41:12 pm
Ну не скажи - у меня на эльфе всё ровно - от замены до замены больше не заглядываю, и кручу уже не стесняясь ... если требуется.
Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: sflaj от Фев 14, 2012, 05:23:00 pm
Цитата: Lib_krsk;95963
1. Коленвал
2. Шатуны/поршни
3. Выпускной распредвал.
перетачивать ничего не надо, 20-ка становится 25-кой со всеми вытекающими :)
По непроверенным данным желательно еще заменить ДПКВ и ДЗ, но это слухи. Комп - под замену


Это почему не надо??? А поршня вроде внутри блока ходят по гильзам или где??
Увеличивать объем цилиндра за счет увеличения хода поршня (увеличив длину шатуна и уменьшив длину юбки поршня (если это вы подразумевали под пунктом 2)) - бессмысленны без установки наддува (турбы или компрессора).
Просто потому что, увеличив объем цилиндра Таким образом, значительно уменьшится степень сжатия => снижение компрессии обязательно приведет к проблемам в работе ДВС - плохому запуску, нестабильной работе (подтраиванию), жору бенза и т.д.
Увеличить объем японского двигателя проще всего его заменой на контракт с бОльшим объемом, или расточкой блока под размер желаемого мотора (с заменой п.1-2+комп).
Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: andrei59ru от Фев 14, 2012, 08:53:11 pm
Цитата: sflaj;96521
Это почему не надо??? А поршня вроде внутри блока ходят по гильзам или где??
Увеличивать объем цилиндра за счет увеличения хода поршня (увеличив длину шатуна и уменьшив длину юбки поршня (если это вы подразумевали под пунктом 2)) - бессмысленны без установки наддува (турбы или компрессора).
Просто потому что, увеличив объем цилиндра Таким образом, значительно уменьшится степень сжатия => снижение компрессии обязательно приведет к проблемам в работе ДВС - плохому запуску, нестабильной работе (подтраиванию), жору бенза и т.д.
Увеличить объем японского двигателя проще всего его заменой на контракт с бОльшим объемом, или расточкой блока под размер желаемого мотора (с заменой п.1-2+комп).

 
Увеличивают не диаметр цилиндра,а ход поршня.
Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: Lib_krsk от Фев 15, 2012, 05:21:46 am
Цитата: sflaj;96521
Это почему не надо??? А поршня вроде внутри блока ходят по гильзам или где??
Увеличивать объем цилиндра за счет увеличения хода поршня (увеличив длину шатуна и уменьшив длину юбки поршня (если это вы подразумевали под пунктом 2)) - бессмысленны без установки наддува (турбы или компрессора).
Просто потому что, увеличив объем цилиндра Таким образом, значительно уменьшится степень сжатия => снижение компрессии обязательно приведет к проблемам в работе ДВС - плохому запуску, нестабильной работе (подтраиванию), жору бенза и т.д.
Увеличить объем японского двигателя проще всего его заменой на контракт с бОльшим объемом, или расточкой блока под размер желаемого мотора (с заменой п.1-2+комп).

Ну извините, видимо конструкторы Ниссан знают обо всем вышеперечисленном лучше нас с вами... Посмотрите спеки обоих моторов - диаметр одинаков.
Для того чтобы не потерять степень сжатия изменена форма поршня. Для изменения фаз работы ГРМ изменен выпускной распредвал. Заменив мотор на непредусмотренный миникаталогом вы рискуете нарваться на проблемы с регистрацией, ТО, страховкой... По руссски - нельзя законными методами установить под капот QR25 вместо QR20, так как 25-ки никогда не ставились на Либерти. Зато из 20-ки можно сделать 25-ку. и никто кроме вас об этом не узнает
Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: L38Crow от Фев 15, 2012, 08:51:04 am
Lib_krsk,Дима готов взяться за это? Я приеду ради такого эксперимента к тебе в Красноярск :)
Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: Lib_krsk от Фев 15, 2012, 09:58:55 am
Андрей, ищи донорские потроха и приезжай, с удовольствием помогу! :) Или нужна помощь в поисках?

Только подумай – а нужно ли тебе все это с вариатором? :–)
Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: Lib_krsk от Фев 15, 2012, 10:03:34 am
И кстати да, есть один автомобиль с двигателем qr25, при этом надутый изначально – это американский Нисан Альтима определенных лет. Щастье в том что фактически штатную улитку с обвесом можно заказать с ибэя :)
Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: Yurii67 от Фев 15, 2012, 10:13:23 am
Эй мотористы-конструкторы, совсем от темы "Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)" ушли.
Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: L38Crow от Фев 15, 2012, 05:16:38 pm
Нет идея то хорошая. Вот только с мозгами думаешь на вариатор не пойдёт? Просто QR25 поновее моторчик...
Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: Lib_krsk от Фев 15, 2012, 06:21:17 pm
неа, думаю не пойдет, там же специфическая связь ECM и TCM, мозг двигателя от вариковой версии будет ждать сигналы например с первичного и вторичного датчиков скорости, если сигналов не будет - возможны глюки. Ну думаю так. Плюс фазы ГРМ скорей всего чуток по другому управляются, зажигание возможно. Тут сложно гадать без опытов :)
Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: Anton от Фев 16, 2012, 12:37:59 am
А QR25 с вариками не агрегатировался на других авто?
Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: L38Crow от Фев 16, 2012, 03:59:28 am
Как это? Ставят вроде.
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_QR_engine#QR25DE

Вроде даже хитриллы с вариаторами бывают на QR25 http://autogear.ru/parts/19942/?id=56769

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/romakhov/journal/
Цитировать
При работе CVT вкупе с QR25 в жаркое время года у владельцев некоторых  Иксов появляется слыбый шум в вариаторе, впрочем при проверке множества  таких автомобилей, можно смело утверждать, что ни к каким последствиям  это не приводит. С MR20 похожего практически не наблюдается, возможно связанно с тем, что  изначально CVT разрабатывался под 141-сильный табун скакунов, а  поженить CVT с QR25 было принято маркетологами NISSАN в угоду рыночному  спросу.

Просто после вариатора на обычный автомат.... ну очень неохота. Это как на карбюратор после впрыска пересесть :) Хотя карбюраторы тоже хорошие бывают.
Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: megavolt от Мар 11, 2012, 08:14:49 am
у меня у знакомого на премьере стоит QR25 и варик
Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: Anton от Мар 11, 2012, 10:00:25 am
Цитата: L38Crow;96634
Вроде даже хитриллы с вариаторами бывают на QR25

Вариатор есть, но движка там уже новая идёт.
Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: Coone от Апр 09, 2013, 01:00:15 am
На мой взгляд тот же самый двигатель, только расточен и увеличен ход коленвала возможно ещё и башка распилена...
Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: Volkan от Апр 09, 2013, 06:08:27 am
http://www.primera-club.ru/f/mehanika/22743-peredelka-qr20-v-qr25-est-li-smysl/
Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: Coone от Апр 09, 2013, 11:12:56 am
Различия в ходе коленвала и длине шатуна, всё остальное едентично, всю ночь инет юзал
Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: astra_lexx от Июн 15, 2013, 07:58:25 pm
даа, был бы один смельчак кто бы это провернул... а то я уэе засматриваюсь на куэр25дд. но тнвд пугает((
Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: Coone от Фев 09, 2014, 03:08:34 pm
а как вам такой вариант? SR20Vet от компании NISMO 280л.с. турбо
Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: geka-2000 от Фев 13, 2014, 09:29:30 am
подскажите а просто поменять qr20 на qr 25 можно? подойдет ли коробка, допустим возможна ли установка коробки от допустим того же пресажа или бассары там коробка расчитана на нагрузку.... хотя разница в лошодях 25, но вариатор либы и так слабенький возросшая мощность наверняка не на пользу коробке пойдет! откликнитесь единомышленники!!?
Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: geka-2000 от Фев 13, 2014, 09:59:48 am
в мысях взять коробку и сам движок qr25 мозги и косу(допустим от прессажа , было их у меня 4 шт. два из них с qr25 и два дизельные с мотором yd25, дизельные ехали достойно,больше нравилось чем тот qr25, но дизель не хочу больше....)  к нему и установить все на либу, но вопрос понятно что движок встанет коробка к нему тоже подойдут ли приводы к этой конструкции. Либерти владею недавно собираюсь доводить кузов до ума, обтягивать пленкой ну и на тему движка хотелось бы найти единомышленников!!!
Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: Lib_krsk от Фев 13, 2014, 11:23:43 am
Цитата: geka-2000;123560
в мысях взять коробку и сам движок qr25 мозги и косу(допустим от прессажа , было их у меня 4 шт. два из них с qr25 и два дизельные с мотором yd25, дизельные ехали достойно,больше нравилось чем тот qr25, но дизель не хочу больше....)  к нему и установить все на либу, но вопрос понятно что движок встанет коробка к нему тоже подойдут ли приводы к этой конструкции. Либерти владею недавно собираюсь доводить кузов до ума, обтягивать пленкой ну и на тему движка хотелось бы найти единомышленников!!!

мне кажется палки приводов подобрать можно, гранаты оставить родные пресажевские а сам привод подобрать, ну или целиком подобрать, было бы свободное время
на поиски и простой машины! Накрайняк сварить из двух приводов один как раньше гонщики делали - выточить шип-паз, заварить, завтулить и еще раз обварить...
С подушками придется повозиться наверное, с левой точно, остальные - перед/зад - смотреть по месту. Думаю самый гемор - срастить электрику, панель приборов электронную, подружить комп с АБС Либы, ну и всякая такая мелочевка
Название: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...
Отправлено: Артем 89 от Май 02, 2014, 10:42:23 am
Ракето- строение прям какое-то, вкладывать уйму денег на создание гоночного балида не имеет наверно смыла т.к автомобиль изначально создавался как семейный , поменяв двигатель нужно будет и менять подвеску и тормоза ставить посерьёзней , а это всё стоит денег. Да и более спортивный мотор скорей всего будет уже подуставший. В любом случае этот автомобиль не на всю жизнь , захочется что-то новое , а продать за деньги сколько в него вложено вряд ли удастся. Если уж прям так хочется то можно попробовать поставить турбину , форсунки большей производительностью , прошить мозги,  мощность увеличится .