Тюнинг > Двигатель

Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...

<< < (2/6) > >>

Lib_krsk:
Да такая же фича как и у Либы - мотор то КуууЭррр :)

Alex157:
Ну не скажи - у меня на эльфе всё ровно - от замены до замены больше не заглядываю, и кручу уже не стесняясь ... если требуется.

sflaj:

--- Цитата: Lib_krsk;95963 ---1. Коленвал
2. Шатуны/поршни
3. Выпускной распредвал.
перетачивать ничего не надо, 20-ка становится 25-кой со всеми вытекающими :)
По непроверенным данным желательно еще заменить ДПКВ и ДЗ, но это слухи. Комп - под замену
--- Конец цитаты ---


Это почему не надо??? А поршня вроде внутри блока ходят по гильзам или где??
Увеличивать объем цилиндра за счет увеличения хода поршня (увеличив длину шатуна и уменьшив длину юбки поршня (если это вы подразумевали под пунктом 2)) - бессмысленны без установки наддува (турбы или компрессора).
Просто потому что, увеличив объем цилиндра Таким образом, значительно уменьшится степень сжатия => снижение компрессии обязательно приведет к проблемам в работе ДВС - плохому запуску, нестабильной работе (подтраиванию), жору бенза и т.д.
Увеличить объем японского двигателя проще всего его заменой на контракт с бОльшим объемом, или расточкой блока под размер желаемого мотора (с заменой п.1-2+комп).

andrei59ru:

--- Цитата: sflaj;96521 ---Это почему не надо??? А поршня вроде внутри блока ходят по гильзам или где??
Увеличивать объем цилиндра за счет увеличения хода поршня (увеличив длину шатуна и уменьшив длину юбки поршня (если это вы подразумевали под пунктом 2)) - бессмысленны без установки наддува (турбы или компрессора).
Просто потому что, увеличив объем цилиндра Таким образом, значительно уменьшится степень сжатия => снижение компрессии обязательно приведет к проблемам в работе ДВС - плохому запуску, нестабильной работе (подтраиванию), жору бенза и т.д.
Увеличить объем японского двигателя проще всего его заменой на контракт с бОльшим объемом, или расточкой блока под размер желаемого мотора (с заменой п.1-2+комп).
--- Конец цитаты ---

 
Увеличивают не диаметр цилиндра,а ход поршня.

Lib_krsk:

--- Цитата: sflaj;96521 ---Это почему не надо??? А поршня вроде внутри блока ходят по гильзам или где??
Увеличивать объем цилиндра за счет увеличения хода поршня (увеличив длину шатуна и уменьшив длину юбки поршня (если это вы подразумевали под пунктом 2)) - бессмысленны без установки наддува (турбы или компрессора).
Просто потому что, увеличив объем цилиндра Таким образом, значительно уменьшится степень сжатия => снижение компрессии обязательно приведет к проблемам в работе ДВС - плохому запуску, нестабильной работе (подтраиванию), жору бенза и т.д.
Увеличить объем японского двигателя проще всего его заменой на контракт с бОльшим объемом, или расточкой блока под размер желаемого мотора (с заменой п.1-2+комп).
--- Конец цитаты ---

Ну извините, видимо конструкторы Ниссан знают обо всем вышеперечисленном лучше нас с вами... Посмотрите спеки обоих моторов - диаметр одинаков.
Для того чтобы не потерять степень сжатия изменена форма поршня. Для изменения фаз работы ГРМ изменен выпускной распредвал. Заменив мотор на непредусмотренный миникаталогом вы рискуете нарваться на проблемы с регистрацией, ТО, страховкой... По руссски - нельзя законными методами установить под капот QR25 вместо QR20, так как 25-ки никогда не ставились на Либерти. Зато из 20-ки можно сделать 25-ку. и никто кроме вас об этом не узнает

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии