Автор Тема: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...  (Прочитано 48379 раз)

Оффлайн geka-2000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
подскажите а просто поменять qr20 на qr 25 можно? подойдет ли коробка, допустим возможна ли установка коробки от допустим того же пресажа или бассары там коробка расчитана на нагрузку.... хотя разница в лошодях 25, но вариатор либы и так слабенький возросшая мощность наверняка не на пользу коробке пойдет! откликнитесь единомышленники!!?

Оффлайн geka-2000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
в мысях взять коробку и сам движок qr25 мозги и косу(допустим от прессажа , было их у меня 4 шт. два из них с qr25 и два дизельные с мотором yd25, дизельные ехали достойно,больше нравилось чем тот qr25, но дизель не хочу больше....)  к нему и установить все на либу, но вопрос понятно что движок встанет коробка к нему тоже подойдут ли приводы к этой конструкции. Либерти владею недавно собираюсь доводить кузов до ума, обтягивать пленкой ну и на тему движка хотелось бы найти единомышленников!!!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: geka-2000;123560
в мысях взять коробку и сам движок qr25 мозги и косу(допустим от прессажа , было их у меня 4 шт. два из них с qr25 и два дизельные с мотором yd25, дизельные ехали достойно,больше нравилось чем тот qr25, но дизель не хочу больше....)  к нему и установить все на либу, но вопрос понятно что движок встанет коробка к нему тоже подойдут ли приводы к этой конструкции. Либерти владею недавно собираюсь доводить кузов до ума, обтягивать пленкой ну и на тему движка хотелось бы найти единомышленников!!!

мне кажется палки приводов подобрать можно, гранаты оставить родные пресажевские а сам привод подобрать, ну или целиком подобрать, было бы свободное время
на поиски и простой машины! Накрайняк сварить из двух приводов один как раньше гонщики делали - выточить шип-паз, заварить, завтулить и еще раз обварить...
С подушками придется повозиться наверное, с левой точно, остальные - перед/зад - смотреть по месту. Думаю самый гемор - срастить электрику, панель приборов электронную, подружить комп с АБС Либы, ну и всякая такая мелочевка
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Артем 89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Ракето- строение прям какое-то, вкладывать уйму денег на создание гоночного балида не имеет наверно смыла т.к автомобиль изначально создавался как семейный , поменяв двигатель нужно будет и менять подвеску и тормоза ставить посерьёзней , а это всё стоит денег. Да и более спортивный мотор скорей всего будет уже подуставший. В любом случае этот автомобиль не на всю жизнь , захочется что-то новое , а продать за деньги сколько в него вложено вряд ли удастся. Если уж прям так хочется то можно попробовать поставить турбину , форсунки большей производительностью , прошить мозги,  мощность увеличится .