1. Коленвал
2. Шатуны/поршни
3. Выпускной распредвал.
перетачивать ничего не надо, 20-ка становится 25-кой со всеми вытекающими
По непроверенным данным желательно еще заменить ДПКВ и ДЗ, но это слухи. Комп - под замену
Это почему не надо??? А поршня вроде внутри блока ходят по гильзам или где??
Увеличивать объем цилиндра за счет увеличения хода поршня (увеличив длину шатуна и уменьшив длину юбки поршня (если это вы подразумевали под пунктом 2)) - бессмысленны без установки наддува (турбы или компрессора).
Просто потому что, увеличив объем цилиндра Таким образом, значительно уменьшится степень сжатия => снижение компрессии обязательно приведет к проблемам в работе ДВС - плохому запуску, нестабильной работе (подтраиванию), жору бенза и т.д.
Увеличить объем японского двигателя проще всего его заменой на контракт с бОльшим объемом, или расточкой блока под размер желаемого мотора (с заменой п.1-2+комп).