Автор Тема: Размышления на тему QR25 - теории, мифы, хотелки...  (Прочитано 48378 раз)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Lib_krsk;95906
переделать 20-ку в 25-ку путем замены нескольких деталей. Достойный был бы автомобиль :)


Каких?? Я хочу подумать ...... вкдь 25 лучше 20 ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
1. Коленвал
2. Шатуны/поршни
3. Выпускной распредвал.
перетачивать ничего не надо, 20-ка становится 25-кой со всеми вытекающими :)
По непроверенным данным желательно еще заменить ДПКВ и ДЗ, но это слухи. Комп - под замену
« Последнее редактирование: Фев 06, 2012, 09:28:57 am от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Да, я давно замечал что Доктор  у нас отличается особой добротой и "лаской" ...... несколько деталек .....  юморист, блин .....
« Последнее редактирование: Фев 06, 2012, 03:47:13 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
:))))))))) а что такого?? у нас между прочим не так давно еще предлагались 25-ки вразбор. Колено - 4-10, шатун с поршнем - 1000, распред 2-5, как договоришься. Этож копейки :)
Другое дело что единственный контрактный QR25 в сборе который я нашел в инете на сегодняшний день - стоит 50 тысяч. Есть конечно предложения дешевле - отбегавшие и замененные на новый мотор косяки с жором масла и кривой башкой, но это все поправимо!! Например такой двиг реально взять за 15, темболее доки на него нафиг не нужны!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ну скажем жор масла для пресажа - это фича .... насколько я в курсе ....
димыч, но пертряхивать движку для смены почти всего и всё ради 500мл ..... не, не катит ...
мне и так хорошо, лучше уж тогда мкпп_ к ней двухвального ежа со старым "толстым" блоком .... и турбинку.....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Да такая же фича как и у Либы - мотор то КуууЭррр :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ну не скажи - у меня на эльфе всё ровно - от замены до замены больше не заглядываю, и кручу уже не стесняясь ... если требуется.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sflaj

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 74
Цитата: Lib_krsk;95963
1. Коленвал
2. Шатуны/поршни
3. Выпускной распредвал.
перетачивать ничего не надо, 20-ка становится 25-кой со всеми вытекающими :)
По непроверенным данным желательно еще заменить ДПКВ и ДЗ, но это слухи. Комп - под замену


Это почему не надо??? А поршня вроде внутри блока ходят по гильзам или где??
Увеличивать объем цилиндра за счет увеличения хода поршня (увеличив длину шатуна и уменьшив длину юбки поршня (если это вы подразумевали под пунктом 2)) - бессмысленны без установки наддува (турбы или компрессора).
Просто потому что, увеличив объем цилиндра Таким образом, значительно уменьшится степень сжатия => снижение компрессии обязательно приведет к проблемам в работе ДВС - плохому запуску, нестабильной работе (подтраиванию), жору бенза и т.д.
Увеличить объем японского двигателя проще всего его заменой на контракт с бОльшим объемом, или расточкой блока под размер желаемого мотора (с заменой п.1-2+комп).
Nissan Liberty \'99 PM12 SR20DE HyperCVT FF Pearl - для семьи. ПРОДАЕТСЯ..
Toyota Mark II \'88 GX81 1G-GZE SuperCharger Grand G - для души

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: sflaj;96521
Это почему не надо??? А поршня вроде внутри блока ходят по гильзам или где??
Увеличивать объем цилиндра за счет увеличения хода поршня (увеличив длину шатуна и уменьшив длину юбки поршня (если это вы подразумевали под пунктом 2)) - бессмысленны без установки наддува (турбы или компрессора).
Просто потому что, увеличив объем цилиндра Таким образом, значительно уменьшится степень сжатия => снижение компрессии обязательно приведет к проблемам в работе ДВС - плохому запуску, нестабильной работе (подтраиванию), жору бенза и т.д.
Увеличить объем японского двигателя проще всего его заменой на контракт с бОльшим объемом, или расточкой блока под размер желаемого мотора (с заменой п.1-2+комп).

 
Увеличивают не диаметр цилиндра,а ход поршня.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: sflaj;96521
Это почему не надо??? А поршня вроде внутри блока ходят по гильзам или где??
Увеличивать объем цилиндра за счет увеличения хода поршня (увеличив длину шатуна и уменьшив длину юбки поршня (если это вы подразумевали под пунктом 2)) - бессмысленны без установки наддува (турбы или компрессора).
Просто потому что, увеличив объем цилиндра Таким образом, значительно уменьшится степень сжатия => снижение компрессии обязательно приведет к проблемам в работе ДВС - плохому запуску, нестабильной работе (подтраиванию), жору бенза и т.д.
Увеличить объем японского двигателя проще всего его заменой на контракт с бОльшим объемом, или расточкой блока под размер желаемого мотора (с заменой п.1-2+комп).

Ну извините, видимо конструкторы Ниссан знают обо всем вышеперечисленном лучше нас с вами... Посмотрите спеки обоих моторов - диаметр одинаков.
Для того чтобы не потерять степень сжатия изменена форма поршня. Для изменения фаз работы ГРМ изменен выпускной распредвал. Заменив мотор на непредусмотренный миникаталогом вы рискуете нарваться на проблемы с регистрацией, ТО, страховкой... По руссски - нельзя законными методами установить под капот QR25 вместо QR20, так как 25-ки никогда не ставились на Либерти. Зато из 20-ки можно сделать 25-ку. и никто кроме вас об этом не узнает
« Последнее редактирование: Фев 15, 2012, 05:22:34 am от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Lib_krsk,Дима готов взяться за это? Я приеду ради такого эксперимента к тебе в Красноярск :)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Андрей, ищи донорские потроха и приезжай, с удовольствием помогу! :) Или нужна помощь в поисках?

Только подумай – а нужно ли тебе все это с вариатором? :–)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
И кстати да, есть один автомобиль с двигателем qr25, при этом надутый изначально – это американский Нисан Альтима определенных лет. Щастье в том что фактически штатную улитку с обвесом можно заказать с ибэя :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Эй мотористы-конструкторы, совсем от темы "Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)" ушли.


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Нет идея то хорошая. Вот только с мозгами думаешь на вариатор не пойдёт? Просто QR25 поновее моторчик...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
неа, думаю не пойдет, там же специфическая связь ECM и TCM, мозг двигателя от вариковой версии будет ждать сигналы например с первичного и вторичного датчиков скорости, если сигналов не будет - возможны глюки. Ну думаю так. Плюс фазы ГРМ скорей всего чуток по другому управляются, зажигание возможно. Тут сложно гадать без опытов :)
« Последнее редактирование: Фев 15, 2012, 06:22:15 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А QR25 с вариками не агрегатировался на других авто?

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Как это? Ставят вроде.
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_QR_engine#QR25DE

Вроде даже хитриллы с вариаторами бывают на QR25 http://autogear.ru/parts/19942/?id=56769

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/romakhov/journal/
Цитировать
При работе CVT вкупе с QR25 в жаркое время года у владельцев некоторых  Иксов появляется слыбый шум в вариаторе, впрочем при проверке множества  таких автомобилей, можно смело утверждать, что ни к каким последствиям  это не приводит. С MR20 похожего практически не наблюдается, возможно связанно с тем, что  изначально CVT разрабатывался под 141-сильный табун скакунов, а  поженить CVT с QR25 было принято маркетологами NISSАN в угоду рыночному  спросу.

Просто после вариатора на обычный автомат.... ну очень неохота. Это как на карбюратор после впрыска пересесть :) Хотя карбюраторы тоже хорошие бывают.
« Последнее редактирование: Фев 16, 2012, 04:01:05 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн megavolt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
у меня у знакомого на премьере стоит QR25 и варик

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: L38Crow;96634
Вроде даже хитриллы с вариаторами бывают на QR25

Вариатор есть, но движка там уже новая идёт.

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
На мой взгляд тот же самый двигатель, только расточен и увеличен ход коленвала возможно ещё и башка распилена...
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Различия в ходе коленвала и длине шатуна, всё остальное едентично, всю ночь инет юзал
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн astra_lexx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
даа, был бы один смельчак кто бы это провернул... а то я уэе засматриваюсь на куэр25дд. но тнвд пугает((
была nissan liberty. qr20. cvt
сейчас primera qr20. cvt =)

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
а как вам такой вариант? SR20Vet от компании NISMO 280л.с. турбо
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG