Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: vissal от Июн 11, 2011, 04:01:18 pm

Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: vissal от Июн 11, 2011, 04:01:18 pm
Недавно появился "стрекот" в р-не 1, 2 цилиндров. Стрекочет только под нагрузкой и только после 2000 оборотов. Скорость звука не соответсвует оборотам, т.е. гуляет. После многочисленных манипуляций и экспериментов вычислил что при выдергивании штекера электроклапана, звук пропадает. Правда выдаёт ошибку 1111 и машина тупит.
Вопрос: что находиться в выпуклости на передней верхней крышке? То-что может звонко трещать после 2000 оборотов. Или тока клапан? Что надо заказывать до разборки?(на замену)

ЗЫ: Прошу удалить дубль темы. Интернет глюкнул и непонял, что сообщение ушло.
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Lib_krsk от Июн 12, 2011, 06:53:39 pm
в выпуклости муфта VVL, сними и промой клапан, причем с подачей на него электричества (как при мойке форсунок примерно), возможно подвис в открытом состоянии. А на высоких оборотах стрекота нет?
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: vissal от Июн 13, 2011, 01:21:02 pm
После консультаций по этому вопросу с Антоном (AntonP) на слёте, снял крышку. Звенеть там нечему. Кроме самого клапана.При подаче 12 в на контакты клапана, он выщелкивается( т.е. не завис). Если подсоединить питание подольше, клапан нагреваеся через 1 мин до "рука недержит". Трещать начинает через 1-2 мин езды по трассе с оборотами больше 2000. Мож пора клапан менять?
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Oleg46 от Июн 13, 2011, 02:12:03 pm
Мож "мозги" сьехали? Попробуй вывести напругу от датчика в салон и посмотри прибором под нагрузкой..
У меня ошибка 1110 стабильно появлялась после езды накатом с горки при скорости более 50км/час..
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: vissal от Июн 13, 2011, 05:34:13 pm
Цитата: Oleg46;84101
Мож "мозги" сьехали? Попробуй вывести напругу от датчика в салон и посмотри прибором под нагрузкой..
У меня ошибка 1110 стабильно появлялась после езды накатом с горки при скорости более 50км/час..

 
А как всё исправилось?
 
 Может ктонить знает принцип работы клапана? Он постоянно включен при определённых оборотах?
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: AntonP от Июн 13, 2011, 11:35:50 pm
во.блин.хорошая мысля приходит апосля. надо было вчера его на исправный поменять с рабочей машины и проверить на ходу.
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Oleg46 от Июн 14, 2011, 03:58:04 am
Цитата: vissal;84113
А как всё исправилось?
 
 Может ктонить знает принцип работы клапана? Он постоянно включен при определённых оборотах?

Сегодня буду мониторить..
По идее клапан должен включаться при повышении оборотов.
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Van_Van от Июн 14, 2011, 10:00:53 am
Цитата: vissal;84113
А как всё исправилось?
 
 Может ктонить знает принцип работы клапана? Он постоянно включен при определённых оборотах?

 
На х\х на него постоянно идет 12 В, при увеличении оборотов идут импульсы (если мерить мультиметром - будет показывать в районе 4 В на 2-х тыс.оборотов). Т.е. при изменении оборотов он и должен щелкать (быстро открываться\закрываться в соответствии с импульсами с компа).....но вот почему это так слышно?
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Oleg46 от Июн 14, 2011, 02:03:43 pm
Промониторил..фигвам. Ошибка не только появилась снова, но и зажгла чек..
Иван, а 1110 от чего может еще появиться? Ошибка выскакивает только в случае езды с горки с отпущенным акселиратором со скоростью не менее 50км/ч.
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: vissal от Июн 15, 2011, 08:57:48 pm
Были проведены следующие манипуляции: снята крышка, вывернут клапан, промыт карбклинером в открытом и закрытом состоянии, продут воздухом. Всё собрал обратно. При разборке заметил, что одна сеточка (их там две) была растегнута. Поставил обратно, защелкнул. Звон исчез! При промывке клапана грязи небыло. Всё чисто. Мож сеточка что-то клинила? Короче, причины не выяснил, но результат устраивает.
Кстати, когда звенело, загнал машину на катки(звон был тока под нагрузкой),- и 4 человека, включая меня, слышали звон в р-не 2 горшка. А вот оно как оказалось.
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Oleg46 от Июн 16, 2011, 12:00:20 pm
Вот и у меня одна была расстегнута.. но я подумал, что мож так и надоть..
И мысля опасля: может это ситечко и подклинивает? Убрать ее нафиг вообще? Или приклеить?
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: vissal от Июн 16, 2011, 06:39:49 pm
Была мысля убрать сеточку, я думал, что она сломалась. Но вроде защелкнулась крепко. Тем более, случай вродь еденичный, у других не вылетают. И оставил на месте.
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: любовод от Июн 19, 2011, 11:05:29 am
Появилась в один момент и у меня такая хрень.Снял крышку заменил натяжитель промыл клапан и всё прекратилось.
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: vissal от Июн 21, 2011, 11:17:52 pm
У меня звук был при новом натяжителе, новой цепи и др. цепных приблудах (менял 2 месяца назад из-за этого звука). Но клапан тогда не трогали.
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: pilot013r от Июн 22, 2011, 04:46:24 am
Цитата: vissal;85115
У меня звук был при новом натяжителе, новой цепи и др. цепных приблудах (менял 2 месяца назад из-за этого звука). Но клапан тогда не трогали
и как победил этот звук?
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: vissal от Июн 25, 2011, 12:03:46 am
Я выше писал. Снял клапан, промыл, пощёлкал, застегнул сеточку и вродь перестало(тьфу 3 раза)
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: pilot013r от Июл 03, 2011, 05:43:43 pm
Цитата: pilot013r;85124
Цитата Сообщение от vissal Посмотреть сообщение
У меня звук был при новом натяжителе, новой цепи и др. цепных приблудах (менял 2 месяца назад из-за этого звука). Но клапан тогда не трогали
и как победил этот звук?
сегодня пытался победить этот звук(убитый  дизель).снял сам клапан VVTi и разобрал его(аккуратно развальцевал) на свой страх и риск(нового нет).попытался вытащить поршенёк из рабочей части,а он зараза не выходит.присмотрелся(поршенёк легко вращается вокруг своей оси) а на кромке поршенька(на самом торце) имеется маленький задир,который мешал поршню передвигаться в перед(смотреть от разъёма, не открывались другие окна).мелкой наждачкой сточив задир(очень аккуратно)извлёк поршенёк.после доп.обработки и промывки поршенёк передвигается в ответной части без заеданий(очень мягко и легко).всё собрано поставлено и проехано для контроля около 50 км по трассе(с подъёмами и спусками).итог :приёмистость стала как и была 2 года на зад,ошибка 1110 НЕ появилась,звук дизеля после трассы на ХХ не появляется даже после 20 минут работы на ХХ.ОЧЕНЬ доволен результатом.(откуда появился задир не знаю,сеточки стояли закрытыми.материал поршенька и ответной части алюминий.задир был со стороны подающего канала)
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Oleg46 от Июл 03, 2011, 07:01:21 pm
Да..смелый ты однако.. Я менялся клапанами с форумчаниным - результат в точности аналогичен, как и на моем..
1110 уже снится.. Может проблема не в клапане а в канале клапана? Мысль приходит в голову такая: Разьем вытащить и подключить к другому клапану, и покататься с ним в сухую... или вообще 8 ом сопротивление примастырить..
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: pilot013r от Июл 03, 2011, 07:19:46 pm
Oleg46,попробуй,но я думаю при отключеном клапане не будет подачи масла к шестерни VVTi и появится звук убитого дизеля, и ошибка появится снова.мне так кажется...
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Lib_krsk от Июл 03, 2011, 07:28:20 pm
Ребят, а если допустить что это не в клапане дело а в муфте? Прокатиться бы вам со сканером и посмотреть как меняется это самое Intake Valve Timing в движении, может Олег у тебя муфту подклинивает? Ведь расшифровка ошибки не говорит о неисправности клапана, там расплывчато - неисправность системы изменения фаз
Вот тут есть фото (http://forum.autodata.ru/212/19325/) про ее потроха, а эта фотка мне кажется наглядно демонстрирует каким бывает масло :)

(http://i060.radikal.ru/1006/02/c64d987c6ec1.jpg)
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: pilot013r от Июл 03, 2011, 07:33:11 pm
Цитата: Lib_krsk;85741
может Олег у тебя муфту подклинивает?
но Олег муфту разбирал и чистил и говорит что там девственная чистота.может клапан на муфте подклинивает
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Lib_krsk от Июл 03, 2011, 07:41:46 pm
Цитата: pilot013r;85742
но Олег муфту разбирал и чистил и говорит что там девственная чистота.может клапан на муфте подклинивает

 
Да? А я щас его дневник перечитал и не нашел упоминания об этом, вроде как ее снимали чтобы снять лобовину (хотя можно было и не снимать), но чистить не чистили..
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Lib_krsk от Июл 03, 2011, 07:44:03 pm
А то вот эти фото повергают в шок (2NZ-FE)

(http://s002.radikal.ru/i197/1107/35/c715c1151fba.jpg)

(http://i054.radikal.ru/1107/78/5dd62d2f7f55.jpg)

(http://s40.radikal.ru/i089/1107/6a/38ebe85efffb.jpg)
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Lib_krsk от Июл 03, 2011, 08:01:39 pm
Кстати, раз уж на то пошло, прочтите эту вот страничку, интересные вещи с этой муфтой у тойотоводов творятся, особенно заинтересовал момент с выработкой в крышке и сопутствующими симптомами http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151380999.html#post1086699487
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: vissal от Июл 03, 2011, 08:24:02 pm
А у меня опять клапан зазвенел........ Опять снял его, сеточки все на месте. Пощёлкал, поставил на место. Звука не было пару недель. Потом опять таже фигня. Когда подключал к нему напряжение в снятом состоянии,- дал плохой контакт и услышал ненавистный звон. Искуственно повторил,- звук дребезга есть. Т.е. после снятия клапана и установки его обратно,- звук на некоторое время пропадает, но потом появляется снова..... Мож контакт в разъеме плохой?
Кстати при езде с отключеным клапаном в плане звука,- нет никакой разницы, работает также. Но выдает ошибку 1111 и тупит при ускорении.
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: vissal от Июл 03, 2011, 09:06:22 pm
А у меня опять клапан зазвенел........ Опять снял его, сеточки все на месте. Пощёлкал, поставил на место. Звука не было пару недель. Потом опять таже фигня. Когда подключал к нему напряжение в снятом состоянии,- дал плохой контакт и услышал ненавистный звон. Искуственно повторил,- звук дребезга есть. Т.е. после снятия клапана и установки его обратно,- звук на некоторое время пропадает, но потом появляется снова..... Мож контакт в разъеме плохой? Хотя после прочтения вышенаписанного, появляется пугающая мысль о звуке из муфты....
Кстати при езде с отключеным клапаном в плане звука,- нет никакой разницы, работает также. Но выдает ошибку 1111 и тупит при ускорении.


Вот вродь этаже тема,но у меня мозгов  не хватает понять половину...
http://forum.autodata.ru/1/16729/0.htm?a=stdforum_view&o=

Хотя мож и разберусь:
http://www.autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm

Вот тут хор сылка на ошибку 1110
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151558555.html

А клапан VVT можно бу гденить найти? Звонил в москву на разборки,- нет в наличии.
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Oleg46 от Июл 04, 2011, 04:56:22 am
Цитата: Lib_krsk;85744
Да? А я щас его дневник перечитал и не нашел упоминания об этом, вроде как ее снимали чтобы снять лобовину (хотя можно было и не снимать), но чистить не чистили..
Разбирал, смотрел... Да клапан был девственно чистым, в дневнике не написал про него, но сейчас задумываюсь по поводу того, с каким усилием нужно было его зажимать... Если пережать болтики зятяжки - те которые под звездочку..может его переклинет?
ЗЫ.. за ссылки спасибо! бум мониторить!
ОПА..http://www.helpforcars.net/obd_codes/p1110_nissan.html
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Lib_krsk от Июл 04, 2011, 10:17:02 am
Да чет ничего нового не написали, кроме причины возникновения. про датчики колена и распреда не понял - они просто рассинхрон выдают? и про муфту не понял, ты ее разбирал или клапан?
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Oleg46 от Июл 04, 2011, 11:31:26 am
Разбирал муфту. Развальцовывать клапан не рискнул.
В общем добрался я сегодня до сканера.  Датчики РВ и КВ показывают все нормально Долго пытался ввести движку в блуд - удалось! Распредвал повернулся до 23 град и застыл в этом положении.. После перегазовки распредвал опять упал на 0. Долго думал.. Сделал прибамбас - вывел провода от электроклапана к акуме.. Кручу двиг, смотрю на угол.. ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОЙ ПЕРЕГАЗОВКИ РАСПРЕДВАЛ ОПЯТЬ ЗАСТЫЛ НА 23 ГРАД... Подаю напругу на клапан - фигвам! он не щелкает, давление в муфте не сбрасывается... Движка на ХХ начинает неустойчиво работать при положении клапана в 23 град. После выкючения двига и заводке норовит заглохнуть. После перегазовки опять сбрасывается.
В общем вывод: Либо закусывает клапан, либо муфту.. В общем проблема механическая..
Решил: 1. В очередной раз махнуться с кем-нить на пару дней клапанами. Посмотреть может на моем будет такая-же фигня...
2. Если клапан исключается перехожу терзать муфту.
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: pilot013r от Июл 05, 2011, 04:31:53 pm
Цитата: Oleg46;85800
Развальцовывать клапан не рискнул.
я рискнул*CRAZY*!и вот уже с 3 числа сего месяца ошибка 1110 мой авто не посетила ни разу(пробовал различные режимы движения,скажем так провоцировал)*THUMBS UP* .просто я увидел задир на поршне клапана,а так-бы наверное тоже не решился разобрать.и ещё когда разобрал клапан(отделил алюминиевый корпус от самого электромагнита) и побрызгал в отверстие(элмаг.)то от туда полилась жуть какая грязь(брызгал простым очистителем карбюратора.аэрозоль)
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: andrei59ru от Июл 05, 2011, 09:38:39 pm
Я сегодня педалькой скинул ошибку,пока нормально,даже клапан не снимал.Если появиться снова тогда разберём клапан.
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Oleg46 от Июл 06, 2011, 03:21:40 am
Я вчера махнулся клапанами с форумчанином. Пока ни у него ни у меня - чисто... Жалко. Я так надеялся, что у него выскочит ошибка...
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Oleg46 от Июл 06, 2011, 03:23:55 am
Я вчера махнулся с форумчаниным клапанами.. Пока все чисто. Я надеюсь, что у него вылезит ошибка.
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Lib_krsk от Июл 14, 2011, 08:38:17 pm
интересно порой читать журналы... А ведь никто у нас так и не колупал этот узел мало-мальски серьезно!
Дословная выдержка из статьи Авторевю №12 за 2011 год об б/у автомобиле Рено Меган:
Цитировать
Если мотор и вовсе не желает заводиться, начинать поиск виновников следует с датчиков положения коленчатого и распределительного валов (30-40 евро ) . Более дорогостоящий источник неприятностей у самого распространенного двигателя объемом 1.6 (85% машин на нашем рынке) и у двухлитрового агрегата (6% машин) - система изменения фаз газораспределения. До модернизации узла при рестайлинге в 2006 году фазовращатель в приводе газораспределительного механизма (500 евро) безропотно меняли по гарантии, что нередко становилось первым сюрпризом для владельцев совсем свежих машин с пробегом всего 20 тысяч километров. Сначала механизм тихо подклинивает, что осложняет запуск мотора в мороз, а затем громко заявляет о своей усталости (первое время - только после холодного запуска) " Дизельным" тарахтением - изнашиваются уплотняющие пластины лопаток ротора фазовращателя и разбивается гнездо фиксатора в корпусе статора.
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: vissal от Июл 14, 2011, 11:17:37 pm
Вопрос к специалистам: если ездить со снятой фишкой с клапана,-как это отразиться на двигателе? Поспрашивал у знакомых мотористов,-сказали ничё страшного, тока тупить после 2000 оборотов будет. Я снимал, ездил, вродь нормально.
Причина вопроса,- так и не нашол из-за чего трещит. Хочу клапан менять. Не поможет, буду дальше копать. Но клапана пока нет, новый слишком дорого и долго. А скоро надо ехать далеко.

to Lib_krsk : а статор и ротор это в муфте или в клапане?
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Lib_krsk от Июл 15, 2011, 04:28:20 am
vissal, там речь о муфте
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: andrei59ru от Июл 15, 2011, 07:38:27 am
Скорее всего муфту и надо менять.
офтоп:очередная страшилка про QR :(
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: vissal от Июл 15, 2011, 10:09:33 pm
Ну так ездить с отключеным клапаном можно или нет?
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Lib_krsk от Июл 16, 2011, 12:07:09 am
езди, двиг будет тупить, возможно жрать, если начнет по аварийной программе работать, но ИМХО - в муфте может образоваться кокс
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: vissal от Июл 17, 2011, 11:43:53 am
А муфта подлежит ремонту, или тока новую брать? Новая, судя по цене сделана из золота. Чуть дешевле контрактного движка. Вместе с клапаном как раз стокаже.
Возможно, ли приобретение бу муфты и клапана?
Кстати расход практически не меняется. Проехал с оттключеной 250 км, больше на 0,2л на сотню.
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Van_Van от Июл 18, 2011, 03:17:48 am
vissal как двиг ведет себя с отключенной муфтой? Сильно ли ее отключение сказывается на мощности (разгоне)? До каких оборотов крутили движку? Если можно поподробнее плз.
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: vissal от Июл 19, 2011, 01:21:15 am
to Van_Van
  С откл муфтой тупит, но несильно, после 2100 оборотов,- заметно при попытках обгона,- приходится давить на педальку посильнее. Т.Е. если с муфтой эфект достигается при 3000 оборотов, при отключении приходиться раскручивать до 3200-3400. А так , по мощности изменения минимальны До 2100 оборотов,- изменений незаметил, холостые не реагируют на отключение. Я тока при выезде на трассу отключаю, штоб незвинел, по городу этого эффекта нет.
При заводке на холодную изредка слышен 1-секундный шум (как звон цепи). При отключении клапана,- этот зву вообще не появляется. Мож в этом причина? А я всё поменял, что связано с цепью.

Van_Van, отключи фишку и попробуй. Я провожу опрос у мотористов нашего города,- пока про сильно отрицательное влияние но двиготель никто несказал. ( Опросил человек 10).
А зачем отключать муфту?
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Van_Van от Июл 19, 2011, 03:42:23 am
Понятно....хотя не совсем :)
Попробывать пока не могу, поскольку ранее попробывал въехать в зад другому ниссану.....зад оказался крепким...стою на ремонте.
Я все понять не могу....ведь на х\х и на малых оборотах (1000-1500) на клапан идет постоянная напруга и он переключает проток масла по другому пути.....т.е., как я понимаю, если на него не идет напряжение, то впускной распредвал повернут на 23 град (или до 40?)....но в таком разе двиг вообще может не завестись и работа на х\х если и будет, то его колбасить должно не слабо... Почему отключение клапана не влияет с х\х до 2100?....я не понимаю.
А муфта .... это раскопки в сторону плохого запуска зимой.
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Mazila от Июл 25, 2011, 09:12:41 pm
Ну вот и у меня неприятность.Други спасайте.Что делать то? Утром на холодную слушаю звук дизеля.Рокот продолжается минуту- две.При нажатие на газ становится интенсивней.Потом резко проподает и движок работает нормально
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: sal от Июл 25, 2011, 10:21:38 pm
Может компенсаторы? Гидро? :(
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Mazila от Июл 25, 2011, 10:32:58 pm
Цитата: sal;86770
Может компенсаторы? Гидро? :(

Похоже блин.Но нету их на QR...........Шайбы....
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: L38Crow от Июл 26, 2011, 03:57:04 am
Mazila,походу цепь, очень похоже на это. Для начала сменить масло с промывкой попробовать, возможно масляные каналы подзабились, но минуту это очень много. Неплохо снять боковую крышку и посмотреть состояние натяжителя (выход), успокоителей и звёзд насколько это возможно.
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Mazila от Июл 26, 2011, 12:24:12 pm
Цепь гремит несколько секунд.И характерным шелестом.А тут рокот как у трактора минуты на 2-3.Сегодня завелась нормально.Может цепь усохла? :) Звонил Ариду, говорит регулятор на холостых не работает.Пригоняйте машину,будем слушать.....
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Avgur_070 от Июл 26, 2011, 07:59:02 pm
Цитата: Mazila;86771
Похоже блин.Но нету их на QR...........Шайбы....
Шайб там тоже нема, там стаканчики с различной толщиной и регулировка зазоров осуществляется только подбором этих шайб, короче гемор еще тот.
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Andreich81 от Июл 27, 2011, 10:05:17 am
И у меня появился не приятный звук (жужжание) в районе 3000 об/мин под нагрузкой. Просто стоя на месте и газуя никаких посторонних звуков нет. Перечитав несколько здешних тем вчера полез под капот и занялся промывкой прочисткой клапана PCV и какого-то ещё пластмассового в металическом кожухе клапана. К этому клапану подходят проводки и два шланчика. Внутри клапана что-то типа поршенька на пружинке. Всё пролил ВД40 на поршеньке заметил три коротких потёртости (~2мм). Собрал всё назад, по началу при езде звук был менее интенсивне, сегодня вроде всё вернулось обратно(жужжит собака). Сегодня хочу снова разобрать и попробовать зачистить. Если не поможет, придётся покупать "новый".
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Volkan от Июл 27, 2011, 10:30:55 am
фото бы сделал, а то не совсем понятно, что чистил!
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Andreich81 от Июл 27, 2011, 10:39:48 am
Сегодня полезу, сфоткаю.
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Костян от Июл 27, 2011, 05:15:37 pm
А, может, всё банальнее?  Например - катализатор от стенок отстал и дребезжит?...
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Andreich81 от Июл 27, 2011, 05:34:24 pm
Фотки, как и обещал.
Клапан с поршеньком
[ATTACH=CONFIG]218[/ATTACH]
Его крепление гайка на 10
[ATTACH=CONFIG]219[/ATTACH]
И клапан PCV
[ATTACH=CONFIG]220[/ATTACH]
Что бы его снять, мне пришлось снять крышку, иначе не подлезть.
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Кипер от Июл 27, 2011, 06:53:30 pm
А что это за "клапан с поршеньком"?
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Andreich81 от Июл 28, 2011, 02:57:02 am
Цитата: Кипер;86869
А что это за "клапан с поршеньком"?

А я почём знаю. После чистки и промывки жужжание заметно снизилось, увеличилась мощьность. Раньше, когда он жужжал (3000 об/мин) я не мог раскрутить движку выше 4000 об/мин и тяги небыло, бывало перегазуешь и обороты уходили за 5000 и тяга появлалась. Сегодня с утра посторонних звуков не наблюдал, так и на 3500 об/мин машина тянула. Если начнёт опять назойливо жужжать, хочу наждачкой нолёвочкой пройтись, если не поможет, искать замену.
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: L38Crow от Июл 28, 2011, 02:59:07 am
Цитата: Andreich81;86861
И клапан PCV
Что бы его снять, мне пришлось снять крышку, иначе не подлезть.

Всё прекрасно снимается если снять две катушки свечей и подлезть небольшой по высоте головкой (головку крутить раздвижными плоскогубцами и руками). Где то даже отчёт писал в теме про маслоотделитель. Только внутри этого клапана дребезжать просто нечему. На форуме есть методика тестирования клапана PCV и даже видео снятое уважаемым Иван Иванычем.

Простые методы диагностики неисправностей (http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/prostye-metody-diagnostiki-neispravnostei-3485.html?highlight=%EF%F0%EE%F1%F2%FB%E5)
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Andreich81 от Июл 28, 2011, 04:09:20 am
Цитата: L38Crow;86881
...и подлезть небольшой по высоте головкой...

В том-то и дело, что головку я с горем попалам запихал, а вот провернуть нечем. Поэтому пришлось крышку снять. А дребезжать там действительно нечему, просто промыл.
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Volkan от Июл 28, 2011, 10:28:50 am
Цитата: Andreich81;86861
Фотки, как и обещал.
Клапан с поршеньком
[ATTACH=CONFIG]218[/ATTACH]

 
Это вроде Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Кипер от Июл 28, 2011, 06:23:51 pm
Похоже. Но в любом случае к клапанной крышке  отношения не имеет. Следовательно и смысла нет мыть.
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Andreich81 от Июл 29, 2011, 06:18:32 am
Цитата: Кипер;86908
Похоже. Но в любом случае к клапанной крышке отношения не имеет. Следовательно и смысла нет мыть.

Смысл есть всегда и вовсём. Только я не понял почему не надо было трогать Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP если он не имеет отношения к клапанной крышке?
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Volkan от Июл 29, 2011, 07:49:28 am
Система улавливания паров топлива используется для уменьшения выбросов углеводородов из топливной системы в атмосферу, которое достигается благодаря наличию активированного угля в фильтре EVAR Пока двигатель не работает или во время заправки бака топливом пары топлива из герметичного топливного бака проходят в фильтр EVAR где и удерживаются.
  При работе двигателя выполняется продувка фильтра EVAP воздухом, который засасывается через трубку продувки во впускной коллектор. Управление электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP осуществляется блоком ЕСМ. Когда двигатель работает, расход паров регулируется электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP пропорционально увеличению расхода воздуха.
  Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP также служит для отсечки продувки паров при замедлении движения и работе на оборотах х.х.
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Кипер от Июл 29, 2011, 08:11:48 am
Я не написал "не надо трогать", я написал "смысла нет". Учитывая его роль считаю чистку  тратой времени.
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: EricMan от Мар 28, 2012, 06:22:34 pm
To vissal: как удалось победить проблему с треском (звоном) в районе крышки регулятора? Что оказалось неисправным: клапан или муфта?
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: wolodey от Мар 29, 2012, 07:45:52 am
День добрый.
Предистория такая: в июне 2011 года делал миникапиталку(двиг жрал масло более 1л на 100км)менял кольца,вкладыши,колпачки,прокладки.Так при сборке ремонтник сломал впускной распредвал.Поставили другой с разборного Хитрилы.Так где то через 1000-1500 км вначале появился треск в районе клапана ввт,а затем треск стал появлятся вместе со "звуком дизеля" . Всё это происходит на прогретом движке,те. на холодную он ведёт себя как обычно,стоит только проехать 5-6 км так вот они знакомые звуки.В прошлом году снимал клапан ввт и промывал его карбклинером с подачей на него напряжения.Были растёгнуты сеточки.После промытия ни чего не изменилось.Пару недель назад заменил обгоную муфту генератора.Звуки остались те же.Но ,после смены моторного масла эти звуки отсутствовали неделю.Так же они пропадают после межгорода (120-140 скорость) на пару дней.
До миникапиталки этих звуков не было,возможно они появились от "нового" распредвала с муфтой.
Сейчас езжу со снятой фишкой клапана ввт.
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Oleg46 от Мар 30, 2012, 01:15:05 pm
Мне все-таки кажется, что треск издает клапан, а вот причина этого треска в большинстве случаев - муфта. Иногда даже не сама муфта, а уплотнительный колечки на муфте. Может треск происходит в момент "противодавления" масла из муфты на клапан?
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: wolodey от Апр 05, 2012, 06:36:35 am
Цитата: Oleg46;99630
Мне все-таки кажется, что треск издает клапан, а вот причина этого треска в большинстве случаев - муфта. Иногда даже не сама муфта, а уплотнительный колечки на муфте. Может треск происходит в момент "противодавления" масла из муфты на клапан?
Олег,разьясните мне,Вы же,разбирали этот узел.В крышке клапана ВВТ стоят 3 резиновых уплотнительных кольца и одно пластиковое?
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Oleg46 от Апр 05, 2012, 10:58:08 am
Цитата: wolodey;100013
Олег,разьясните мне,Вы же,разбирали этот узел.В крышке клапана ВВТ стоят 3 резиновых уплотнительных кольца и одно пластиковое?
Что-то до меня сегодня все туго доходит.. В крышке клапана ВВТ - это что такое? Клапан вставляется в верхнюю часть лобовины - это имеется в виду? Или посадочное место под клапан ВВТ? Или внутри крышки патрубок, который заходит в муфту ВВТ?
А в общем какая разница.. трех резинок я там не видел нигде)) Да и не вынесут резинки постоянного вращения муфты, если конечно об этом разговор..
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: wolodey от Апр 05, 2012, 03:01:52 pm
Цитата: Oleg46;100030
Что-то до меня сегодня все туго доходит.. В крышке клапана ВВТ - это что такое? Клапан вставляется в верхнюю часть лобовины - это имеется в виду? Или посадочное место под клапан ВВТ? Или внутри крышки патрубок, который заходит в муфту ВВТ?
А в общем какая разница.. трех резинок я там не видел нигде)) Да и не вынесут резинки постоянного вращения муфты, если конечно об этом разговор..

 http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.aspx?modelid=da2f6aa9-3343-49a2-812b-b03b7bea6c34&pid=1EB02CEF&office=ru (http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.aspx?modelid=da2f6aa9-3343-49a2-812b-b03b7bea6c34&pid=1EB02CEF&office=ru) под номером 15066-6N204 это пластмассовый уплотнитель и он один,а под номером 13042-6N200 резиновый и их три. так показано на схеме.
А диагност с авто даты говорит что пластмассовых ТРИ,а резиновый ОДИН.Вот я ВАС и спрашиваю как на самом деле? ))
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Oleg46 от Апр 05, 2012, 03:26:37 pm
Да вроде там все были пластиковые.. Я особо этой деталью не интересовался, снял крышку, увидел, что визуально там все в норме, и положил на полку. Но то, что колечек пластиковых больше, чем одно - это точно. Они как-раз и разделяют направление потока масла в муфту и из нее (типа компрессионных)
(http://s14.radikal.ru/i187/1204/f1/f090f2e4ade2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s14.radikal.ru/i187/1204/f1/f090f2e4ade2.jpg.html)
(кликабельно) на этой схеме под №1 3 уплотнительных кольца - те, что ВЫ мне говорите (на штоке) - пластик, а еще одна единичка - в шахте для клапана ВВТ - резина..
Название: Симптомы растянутой цепи ГРМ
Отправлено: semenoff от Июл 28, 2012, 12:54:36 am
Привет всем. Скажите, а может ли при растянутой цепи глохнуть двигатель, и не заводиться пока не остынет?
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: xeljdbot от Сен 19, 2013, 05:41:15 am
Двигатель SR20. В районе ГРМ на прогретом двигателе появляется металлический шум. При отпущенной педали газа или на режиме "P" звук отсутствует. Чего делать-то? =)
Название: Звон в районе крышки регулятора фаз
Отправлено: Серёга93 от Дек 23, 2013, 10:00:57 am
Доброго времени суток уважаемые. У меня такая же проблема. Треск при прогретом дрыгателе стоит просто невыносимый, на ХХ "звук дизеля". Времени с начала обсуждения прошло много, кто- нибудь выяснил точно природу ненавистного звука? Кто как его победил? Сам я заменил обгонную муфту, промыл с ультразвуком клапан VVT, сканер показывает как меняется угол опережения т.е. клапан рабочий я думаю. Какие дальше действия? Заранее спасибо.