Автор Тема: ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ  (Прочитано 9643 раз)

Оффлайн hopergolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ
« : Май 16, 2008, 01:09:39 pm »
привет всем ,вот взял тачку ниссан либерти -хороша зараза ))) вариатор и японцец -что ещё нужно для счастья да и красавица машинка -так вот пробег реальный (хорошо историю знаю машинки -я так думаю ) -210 штук,масло синтетика -каждые 10 тыщ меняю стабильно -.....ладно вот мой вопрос-к тем у кого давно эта машинка (моя 98 года ) -так вот сколько при нормальной эксплуатации этот движок без перебокри и вмешательств обычно ходит -300 -400 ?? или 200 -уже предел ??

Оффлайн Сид

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
    • http://foto.mail.ru/mail/sidmet/
ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ
« Ответ #1 : Май 16, 2008, 01:31:14 pm »
Привет, 200 и жигуль может пройти, а эти 500 в среднем ходят, при правильной эксплуатации.

Пересели на OPEL ZAFIRA, c Любой были вместе 4года 10 месяцев 19 дней.  - Уехала под Ярославль -

Оффлайн osa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ
« Ответ #2 : Май 16, 2008, 05:37:52 pm »
Вообщето эти двигатели приравниваются к милионикам если правильно эксплотировать.
NISSAN PRAIRIE LIBERTY 12,2000 SR20 PM12 СЕРЫЙ а514ту 24rus
У кого есть "Зачем жить", может вынести почти любое "как".

Оффлайн hopergolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
опыт
« Ответ #3 : Май 16, 2008, 06:15:44 pm »
ну у кого нибудь был ниссан с пробегом 400 например тыщ и без переборки и заглядывания в движок

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
    • Просмотр профиля
Re: опыт
« Ответ #4 : Май 16, 2008, 07:22:45 pm »
Цитата: hopergolf
ну у кого нибудь был ниссан с пробегом 400 например тыщ и без переборки и заглядывания в движок


Была Примера с движком 1.6 и пробегом 230т.
Была Глория с движком 2.0(шесть горшков) и пробегом 280т.
Ни в одном моторе не копался и масло не жрали. Ну ремень ГРМ у
Глории менял с роликом... Но это регламент. Так что...Ниссановские моторы рулят!  
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
    • Просмотр профиля
ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ
« Ответ #5 : Май 16, 2008, 07:44:34 pm »
при хорошем масле и должном уходе 5оо т к без капиталки проходить должен.у соседа блюберд правда дизель.пробег за 600т живет и здравствует.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ
« Ответ #6 : Май 16, 2008, 07:59:59 pm »
Вот регламентные работы по SR: замена привода ГРМ (цепь, звёздочки, гидронатяжитель) – 240 – 270 тысяч, замена поршневых колец – 400 – 500 тысяч. Откуда взял эту инфу, уже не помню, но у друга на Примере, пробег родной 240 т. км., пока всё родное (SR 20DE).
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ
« Ответ #7 : Май 16, 2008, 08:04:24 pm »
Имеем с зятем грузовичек Ниссан Атлас с бензиновым движком 1.6л Пробег на спидометре 300 с хвостиком, однозначно смотан, в движек мы лазили - меняли цепь (растянулась), ну и заодно заменили маслосъемные колпачки, кольца, и совсем уж на всякий - вкладыши по кругу на стандартные. Ездит нормально, поливеем на нем будь здоров :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ
« Ответ #8 : Май 16, 2008, 09:01:40 pm »
Сид Моя Волга на момент продажи пробежала 150 .... в двигатель не лазили -уход человеческий, хотя ездить приходилось даже на авиационном керосине разок ... новый хозяин уже два года плотно на ней таксит, но масло не жалеет - ухаживает тоже по человечески ... говорит что до 200 немного осталось ... а там посмотрит ... так что 200 - это вообще смешно .... для японки ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн andrevor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ
« Ответ #9 : Май 16, 2008, 11:01:46 pm »
бывшая моя 6ка пробегала почти 170, я у нее второй был. Двигатель никаких регулировок, ремонтов не требовал, масло почти не ел. Даже профилактическая регулировка клапанов закончилась ничем - всё в порядке было. 1980гв
Продал соседу по гаражу -  пока душить не приходил  :roll:  хотя там по другим системам были проблемы...
RM12-028314
QR-20, 2WD, Сoleman version II, 2002, светло-зелёная

Оффлайн gsvan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ
« Ответ #10 : Сен 28, 2008, 10:17:47 am »
мужики посаветуйте какое хорошее масло лить в движёк
Nissan Liberty 2000 SR20
Правильно ли ты живёшь? Правильно.
А может зря?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ
« Ответ #11 : Сен 28, 2008, 10:33:57 am »
Цитата: gsvan
мужики посаветуйте какое хорошее масло лить в движёк

Да тут щас копья ломать начнут - у всех залито лучшее :)
Пользую исключительно Кастрол GTX 5W40 или 10W30. ИМХО Лучшее :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн АлександрВ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 253
    • Просмотр профиля
ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ
« Ответ #12 : Сен 29, 2008, 01:40:59 am »
Скоро здесь будет каталог названий автомасел :lol:
Лью Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, пока не жалуюсь.
ニッサン リバティ 2003г QR-20 т424хс177 золото в Москве

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ
« Ответ #13 : Сен 29, 2008, 07:13:27 am »
Цитата: Lib_krsk
Цитата: gsvan
мужики посаветуйте какое хорошее масло лить в движёк

Да тут щас копья ломать начнут - у всех залито лучшее :)
Пользую исключительно Кастрол GTX 5W40 или 10W30. ИМХО Лучшее :)


аналогично: лью Кастрол GTX 5W40
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4131
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ
« Ответ #14 : Сен 29, 2008, 08:48:03 am »
Помоему сейчас импортные масла одинаковые практически. Я лью NESTE 5W40, залил 5W30 побежало через сальники в свечные колодцы.

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ
« Ответ #15 : Сен 29, 2008, 11:04:15 am »
Пользую Nissan  5W30 ( в жестяных банках). А по поводу применения:
 По рекомендациям ремонтников.
Если пробег автомобиля составляет менее 25%от ресурса (новый двигатель) необходимо применять масла класса SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30 или SAE 10W-40 (всесезонно).
При пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять масла класса SAE 15W-40, SAE 10W-50-летом, или SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40 (всесезонно).
При пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять масла класса SAE 20W-50, SAE 20W-30, SAE 20, SAE 30, SAE 40 - летом, или SAE 10W-40, SAE 10W-50, SAE 15W-40, SAE 20W-30 (всесезонно).
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн vetal77

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ
« Ответ #16 : Сен 29, 2008, 01:20:14 pm »
Цитата: Vik
Пользую Nissan  5W30 ( в жестяных банках). А по поводу применения:
 По рекомендациям ремонтников.
Если пробег автомобиля составляет менее 25%от ресурса (новый двигатель) необходимо применять масла класса SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30 или SAE 10W-40 (всесезонно).
При пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять масла класса SAE 15W-40, SAE 10W-50-летом, или SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40 (всесезонно).
При пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять масла класса SAE 20W-50, SAE 20W-30, SAE 20, SAE 30, SAE 40 - летом, или SAE 10W-40, SAE 10W-50, SAE 15W-40, SAE 20W-30 (всесезонно).

Тоже лью 5W30 в жестяных банках Nissan, пробег 10 тыс.км - "полет нормальный", общий пробег 78 тыс., но думаю смотанный, т.к. даже треснуто немного стекло панели приборов(когда ставили или снимали сволочи... :twisted: )
Nissan Prairie 2002 г.в. QR20 Серебристый сингапурец. н633му93

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
    • Просмотр профиля
ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ
« Ответ #17 : Сен 29, 2008, 01:25:53 pm »
Кастрол Магнатек 5W30 синтетика
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ
« Ответ #18 : Сен 29, 2008, 01:29:47 pm »
Цитата: vetal77
Цитата: Vik
Пользую Nissan  5W30 ( в жестяных банках).
Тоже лью 5W30 в жестяных банках Nissan, пробег 10 тыс.км - "полет нормальный", общий пробег 78 тыс., но думаю смотанный, т.к. даже треснуто немного стекло панели приборов(когда ставили или снимали сволочи... :twisted: )

Нам наверно один и тот же скручивал- у меня то же трещинка по центру... :lol:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн gsvan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ
« Ответ #19 : Сен 30, 2008, 08:29:31 am »
а ктонибудь имел дело с хадо реклама была востонавливает трущие детали а дорогущее 2 касаря за 4 л
Nissan Liberty 2000 SR20
Правильно ли ты живёшь? Правильно.
А может зря?

Оффлайн vetal77

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ
« Ответ #20 : Сен 30, 2008, 05:07:17 pm »
Цитата: Vik
Цитата: vetal77
Цитата: Vik
Пользую Nissan  5W30 ( в жестяных банках).
Тоже лью 5W30 в жестяных банках Nissan, пробег 10 тыс.км - "полет нормальный", общий пробег 78 тыс., но думаю смотанный, т.к. даже треснуто немного стекло панели приборов(когда ставили или снимали сволочи... :twisted: )

Нам наверно один и тот же скручивал- у меня то же трещинка по центру... :lol:

Не узнавал сколько стоит новое? Или это уже не рельно? Я спрашивал у тех, кто возит запчасти с Владика, они сказали, что одно стекло, конечно проблема, но панель приборов в сборе доставить могут... Вроде пока и не мешает, но не очень приятно... :?
Nissan Prairie 2002 г.в. QR20 Серебристый сингапурец. н633му93

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ
« Ответ #21 : Сен 30, 2008, 05:20:14 pm »
Завтра узнаю...
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн stif

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ
« Ответ #22 : Окт 01, 2008, 09:33:29 pm »
С начала эксплуатации лью Хадо 10W40(2года 7месяцев эксплуатации), меня устраивает полностью, и на предыдущих машинах после всевозможных опытов, остановился на нём,может уже привычка но работает движка намного мягче.
Серенькая 2001,05 выпуска, RM-12-002319. двиг. QR20(DE) 2 вд