Если кому интересно сообщу как снимается ремень. Оказалось осена просто...
Берем накидной ключик на 14, кладем в левую руку. Далее суем руку в пространство между левой внутренней частью правого по "полету" крыла (если смотреть в подкапотное пространство) и шкивом автонатяжителя (под шкивом насоса ОЖ). Сразу оговорюсь! Не старайтесь найти никаких устройств ручного натяжения, их нет. И не трогайте пожалуйста генератор, не пытайтесь сдуру стянуть ремень - повредите ручейки, они достаточно эластичны. Накиньте ключ на головку крепежного болта шкива автонатяжителя так, чтобы ручка ключа была приподнята несколько вверх, затем плавно, без излишних насилий опускаете ключ вниз. Шкив уходя вниз и назад постепенно будет ослаблять натяжку ремня. Когда он достигнет упора правой рукой аккуратно скиньте ремень со шкив-муфты генератора. Затем сняв нижнюю защиту с двигателя вы спокойно снимите ремень с остальных шкивов двигателя, насоса ГУР и компрессора кондиционера. При установке делайте все в обратном порядке. Кстати запоминать как стоял ремень не стоит, установить его по другому при любом желании не получиться.