Автор Тема: Зажигание  (Прочитано 5886 раз)

Оффлайн Критик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Зажигание
« : Янв 17, 2008, 03:54:58 am »
как правильно включать зажигание, нужно ли делать паузы 2-3 секунды между включением монитора и топливным насосом и после его срабатывания. (Либерти 2000 г.в., v-2, 4 wd)

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Re: Зажигание
« Ответ #1 : Янв 17, 2008, 07:45:09 am »
Цитата: Критик
как правильно включать зажигание, нужно ли делать паузы 2-3 секунды между включением монитора и топливным насосом и после его срабатывания. (Либерти 2000 г.в., v-2, 4 wd)

На до же, у меня практически такой же вопрос возник, только в теме "Не заводится" . Правда применительно к холодному запуску.
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Зажигание
« Ответ #2 : Янв 17, 2008, 09:54:44 am »
нужно
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Зажигание
« Ответ #3 : Янв 17, 2008, 10:55:57 am »
Насосу эти 2-3 секунды нужны однозначно. И затем сразу на "Старт". :lol:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Зажигание
« Ответ #4 : Янв 17, 2008, 04:33:03 pm »
С чего вопрос возник... по логике, насосу надо создать давление в топливной сисстеме. Но при холодном запуске начинает заливать свечи. Так вот, может пока не начало заливать свечи надо быстрее пытаться завести... не ждать, пока насос бенз. накачает.
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Зажигание
« Ответ #5 : Янв 17, 2008, 06:30:25 pm »
помимо топлива .компьютер еще тестирует автомобиль.прервать тест-это хорошо или нет?
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Зажигание
« Ответ #6 : Янв 17, 2008, 06:58:48 pm »
Цитата: nika07
помимо топлива .компьютер еще тестирует автомобиль.прервать тест-это хорошо или нет?

Ну, это точно не хорошо. Паузу в 2-3секунды нужно делать, во всяком случае, она точно не помешает.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Зажигание
« Ответ #7 : Янв 17, 2008, 07:38:29 pm »
ну дык я про это и говорю.когда прерывают это всегда нехорошо.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн max

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Зажигание
« Ответ #8 : Янв 17, 2008, 10:03:11 pm »
Цитата: lirik
С чего вопрос возник... по логике, насосу надо создать давление в топливной сисстеме. Но при холодном запуске начинает заливать свечи. Так вот, может пока не начало заливать свечи надо быстрее пытаться завести... не ждать, пока насос бенз. накачает.

Мнение: Форсунки обеспечивают распыл топлива при определённом давлении и если оно ниже, то они как раз и начнут работать в нерасчетном режиме :) , т.е. лить струей... Хотя вообще то разницы быть не должно, жидкость не сжимаема,  и если нет пробки в системе и клапан обратки в поряде, то в момент вклечения топл. насоса давление перед форсунками появляется мгновенно.
2002. QR20. нарисовано 41000км. 2 месяца

Оффлайн Критик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Зажигание
« Ответ #9 : Янв 18, 2008, 04:28:36 am »
Спасибо просвятили чайника))) Живешь и не знаешь что нужно делать, все методом тыка :roll:

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Зажигание
« Ответ #10 : Янв 18, 2008, 09:01:18 am »
мгновенно-то мгновенно, но есть мнение, что в момент пуска (особенно холодного) напруга так подсесть в борт-сети сможет, что производительность насоса сильно упадет, а то и вовсе отрубится, так что давление лучше заранее создать (имхо)