Автор Тема: SOS до сервиса 100км...  (Прочитано 11029 раз)

Оффлайн chshen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
SOS до сервиса 100км...
« Ответ #25 : Янв 17, 2008, 03:29:00 pm »
Было у меня нечто похожее на TOYOTA Corolla .  
Сначала двигатель потерял мощность на больших оборотах , что особо не ощущалось только   расход увеличился, потом вообще ехать перестала жмешь на газ , а она  обороты не набирает больше 3000 и заводится при этом плохо, а потом вообще утром ее не завел, на что только не грешил оказалось каталитический нейтрализатор разрушился  и керамическая основа сплавилась и спеклась , в результате выхлопной тракт забился. Вся проблема решилась как в книге Корниенко, разъединил выхлопной тракт, с помощью молотка и отвертки пробил в керамике дырку и ездил на ней потом 2 года без проблем, а потом продал благополучно.
Причина : Использование этилированного бензина из за которого редкоземельное покрытие каталитического нейтролизатора раразрушаестся. Я тогда еще по ошибке пол бака 76-го залил.
NISSAN LIBERTY, 2001 г.,CVT, RM-12, QR20, синяя . Была
Mitsubishi Outlander III 2.0 CVT

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
SOS до сервиса 100км...
« Ответ #26 : Янв 17, 2008, 04:37:30 pm »
Цитата: yakut
Вопрос - почему неисправность какое то врямя не проявлялась при снятии клемм?

ХЗ,  рецептов тут нет - набор случайностей, а снять клеммы и подождать советовали по телефону с фольксвагеновского центра, якобы так сбрасываются наводящиеся ошибки... Наверное не стоит лезть сразу в дебри: подумай , вспомни все до мелочей, а затем двигайся от простого к сложному. Удачи!
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн yakut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
SOS до сервиса 100км...
« Ответ #27 : Янв 18, 2008, 07:40:21 am »
Буду пробовать дальше, звонил Ариду - говорит скорее всего датчики положения коленвала и распредвала.